Шеститактный двигатель существует!

В данном разделе находится любая справочная информация о донорах, запчастях, разборках, полезные книги ресурсы интернета

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik » Пн мар 02, 2009 11:01 am

Bookvoed писал(а): Еще танк
Изображение
Фота СУПЕР !!!! :hi:
Где отрыл ? И что ещё больше интереснее, как нашел ??? :kez_11:

Я слышал что на танках были такие, но дже страны изготовителя не представляю.
Непонятен пункт №10, это схематичное изображение свечи накала, или же это бензиновый мотор???
Так же пункт №5-6 интересен.... если это-то что мне кажется, то это может быть в том числе, система изменения степени сжатия....

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пн мар 02, 2009 12:27 pm

По предыдущей картинке -
Принцип действия:
1 впуск
2 приводной нагнетатель
3 воздухопровод
4 предохранительный клапан
5 выпускной КШМ
6 впускной КШМ (запаздывает на ~20° относительно выпускного)
7 цилиндр со впускными и выпускными окнами
8 выпуск
9 рубашка водяного охлаждения
10 свеча зажигания

Ну еще схема 5ТДФ, 6ТД и т.п

Изображение

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пн мар 02, 2009 12:47 pm

Крутящий момент как передаётся? Валы связаны и передают момент совместно?
Но всё равно у такой конструкции нет будущего - возвратно-поступательное движение слишком нерационально.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

lunatik

Сообщение lunatik » Пн мар 02, 2009 3:37 pm

Bookvoed
так это петроль или дизель ? Второй ринунок, от другого мотора ?
GelioSKA писал(а):Крутящий момент как передаётся? Валы связаны и передают момент совместно?
Гитарой шестерён

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Пн мар 02, 2009 4:36 pm

lunatik писал(а):
Bookvoed писал(а): Еще танк
Изображение
Фота СУПЕР !!!! :hi:
Где отрыл ? И что ещё больше интереснее, как нашел ??? :kez_11:

Я слышал что на танках были такие, но дже страны изготовителя не представляю.
Непонятен пункт №10, это схематичное изображение свечи накала, или же это бензиновый мотор???
Так же пункт №5-6 интересен.... если это-то что мне кажется, то это может быть в том числе, система изменения степени сжатия....
Это немецкий двухтактный мотоциклетный спортивный мотор, после войны наши вывезли конструкцию в союз, некоторое время на таких гоняли, потом наддув запретили. Не помню где о них читал, толь в книге, толи в журнале Мото.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пн мар 02, 2009 6:25 pm

По цветной картинке - не знаю откуда она - дернул с Википедии. Насчет нижней - схема работы танкового дизеля моделей 5ТДФ, 6ТД.

Момент снимался раздельно с каждого вала - через 2 коробки передач.

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Пн мар 02, 2009 8:09 pm

lunatik писал(а):так это петроль или дизель ? Второй ринунок, от другого мотора ?
Наверное на случай войны приделана свеча зажигания, двигатель должен работать на всем что горит. Правда с жуткой детонацией от дизельной степени сжатия далеко не уехать. :mr47_04:
Bookvoed писал(а):Момент снимался раздельно с каждого вала - через 2 коробки передач.
Если сопротивление вращению одной из коробок передач будет отличаться от другой, скорости вращения коленвалов будут различны и двигатель не сможет работать. Наверно все таки должна быть механическая связь между валами.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Пн мар 02, 2009 8:16 pm

Vyilon писал(а):Если сопротивление вращению одной из коробок передач будет отличаться от другой, скорости вращения коленвалов будут различны и двигатель не сможет работать. Наверно все таки должна быть механическая связь между валами.
Более того, там где используются подобные дизеля коробки передач не используются. На крупных судах двигатель работает прямо на вал или электрогенератор, на больших тепловозах или гидро или электротрансмиссия.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

lunatik

Сообщение lunatik » Пн мар 02, 2009 8:34 pm

Bookvoed писал(а):Момент снимался раздельно с каждого вала - через 2 коробки передач.
Импосибл, движение коленвалов строго синхронно, согласно описанным выше причинам.
:hi:

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пн мар 02, 2009 8:50 pm

Так это дизель или бензин!? Или он работает на всём что горит?
Полезу-ка я в гугль... или ещё куда.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Пн мар 02, 2009 9:07 pm

GelioSKA писал(а):Так это дизель или бензин!? Или он работает на всём что горит?
Полезу-ка я в гугль... или ещё куда.
То что цветное бензин, немцы перед войной много оригинальных конструкций наделали, была к примеру конструкция с одноцилиндровым, двухпоршневым П-образным двухтактным двигателем, а эта схема стала развитием, поршни развернули на встречу друг другу. Подобные движки исчезли вскоре после войны.

Есть и дизели, как правило очень большие, танковый дизель подобной схемы скорее исключение, у военных свои тараканы в голове.

lunatik

Сообщение lunatik » Пн мар 02, 2009 9:18 pm

shum d писал(а):была к примеру конструкция с одноцилиндровым, двухпоршневым П-образным двухтактным двигателем,
Мотоцикл "PUH".
Имеется такой на стенке.

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пн мар 02, 2009 10:35 pm

shum d писал(а):танковый дизель подобной схемы скорее исключение, у военных свои тараканы в голове.
Насколько я помню, танк рассчитан на пять минут боя. Там уж не до долговечности.

Добавлено спустя 26 минут 39 секунд:

Изображение
И так бывает.
http://de.wikipedia.org/wiki/Napier_Deltic - немецкий язык :(

Добавлено спустя 27 минут 29 секунд:

Gegenkolbenmotor - двигатель с противоположно движущимися поршнями (нем.)
Изображение
Изображение
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... le&sid=411

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

П-образный двигатель:
Изображение
Ещё картинки:
Изображение
Изображение
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пн мар 02, 2009 11:42 pm

shum d, двигатель который я упоминул - 5ТДФ - выпускался с 1956 по 1960 г, ставился на Т-64.

Источник

Его дальнейшее развитие - 6ТД - с 1985 ставился вместо турбин на Т-80 - получился Т-80УД (улучшенный дизельный), они и сейчас ходят.

Насчет трансмиссии - по поводу Т-64
Моторно-трансмиссионное отделение (МТО) занимает объем 2,6 куб. м в кормовой части корпуса. Характерной особенностью является использование двухтактного дизеля с горизонтально расположенными цилиндрами, встречно движущимися поршнями и двумя коленчатыми валами, что обусловило конструкцию трансмиссии в виде двух агрегатов - бортовых коробок передач.
Но конечно механическая связь между коленвалами должна была быть.

А вообще по танкам рекомндую http://btvt.narod.ru/ - бывший танкист пишет.

lunatik

Сообщение lunatik » Вт мар 03, 2009 2:29 am

GelioSKA
ты страшный человек, тебе нельзя давать вводную информацию...
понавытаскивал кучу разной интересной инфы, теперь сиди и мучайся, читай это всё...
и инет тебе нужно срочно отрезать....
:wacko2:

Ответить

Вернуться в «Справочная информация»