Диски колёсные

В данном разделе находится любая справочная информация о донорах, запчастях, разборках, полезные книги ресурсы интернета

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Диски колёсные

Сообщение Nitro » Пн ноя 19, 2007 9:09 am

ИзображениеИзображениеИзображение

J - ширина колеса в дюймах (5, 5,5, 6, 7 и т.п.)
R - диаметр колеса в дюймах(13, 14, 15, 16, 17 и т.п.)
PCD - Pitch Circle Diameter - диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к машине. 5/112- 5 отверстий по окружности диаметром 112 мм.
ET - вылет в мм - расстояние от центральной оси симметрии колеса до плоскости прикосновения колеса к ступице. Вылет может быть как положительным (как на рисунке), либо отрицательным, если колесо соприкасается со ступицей глубже оси симметрии.
DIA - диаметр центрального отверстия под ступицу автомобиля, например 57,1 -ступица ауди

Все диски можно классифицировать на 3 основные вида:

1. Штампованные стальные диски. Выполняются методом штамповки из стали. Используются в штатной комплектации отечественных автомобилей и недорогих иномарок. Самые тяжелые и мягкие диски. Рекомендуем их использовать в основном зимой с высокопрофильной шиной либо летом при очень аккуратной и небыстрой езде. Часто для улучшения внешнего вида автомобиля закрываются декоративными колпаками. Выпускаются в черной и серебрянной расцветке. Основные производители - KFZ, ФМЗ, Kronprinz.

2. Литые алюминиевые диски. Выполняются методом литья из алюминия. Наиболее распространены на автомобилях. Достаточно прочные и легкие диски. Технология литья позволяет сделать практически любые дизайны дисков, а также покрасить их в любые расцветки - от обычного серебра до белого, золотого или хромированного. Будьте осторожны с хромом - ни в коем случае не ездийте на таких дисках зимой, т.к. вся покраска сойдет за 1 день.
Эти диски могут быть одночастными или составными. В зависимости от кол-ва элементов, соединенных вместе диски бывают двухчастными, трехчастными и т.д.

3. Штампованные алюминиевые диски. Очень часто их называют КОВАНЫМИ дисками. Но это неверно с точки зрения технологии. Ковать - ударять молотком по металлу, штамповать - изготовлять при помощи штампа, поэтому все-таки диски правильно называть штампованными.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Nick
Администратор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 5:11 pm

Сообщение Nick » Пн ноя 19, 2007 2:41 pm

Надо добвить, что штампованные диски, в отличии от литых, при несильных деформациях могут быть починены, на них можно доехать до места ремонта. а литые дают трещину и гаплык. также, сколько знаю, с литых дисков хром зимой не сходит, уже 4 года держится у знакомого.
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн ноя 19, 2007 3:17 pm

литье с хромом как раз не дружит.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Пн ноя 19, 2007 6:01 pm

Подогнали два литых диска на 13. Один с двумя небольшими трещинами. Поставил на багу сзади.Прикинул, что на багги выдержит.Лето откатал с лихвой- все в порядке. Но все же лучше иметь все в хорошем состоянии. Но нехватка средств знаете ли. Вот так и экспериментирую.

Ответить

Вернуться в «Справочная информация»