Страница 2 из 2

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 9:49 am
pavlik
Ромарио666 писал(а):и вправду ,ширпотреб поднадоел
может и будущее за уникальными людьми любящие писать о своих мечтах
только чтоб осуществить их таких вопросов не задают
+1
Тавровод писал(а):Мой квадрик, фотка сделана около месяца назад, двигатель от Таврии.
Изображение
Были пробные выезды .
а что это тема с постройкой затихла и заезда никто не видел?

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 12:09 pm
Павел 190
Господа у вас отличные работы, это я понял. Но пожалуйста по существу заданного вопроса.

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 2:50 pm
ilya38
Павел 190, у вас профиль правильно заполнен сколько лет?

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 4:54 pm
Тавровод
pavlik тему по своему квадру я не открывал и в ближайшее время не буду.
По результатам заездов выяснилось что двигателя хватает с приличным запасом(даже на заднем приводе), нехватает хорошей резины и крыльев(грязью бросает на спину).
Павел 190 тебе нужно определиться с приводом (полный или задний). Если есть ураловский двигатель с КПП, в рабочем состоянии, то нужно строить из него. Естественно раму нужно делать исходя из веса двигателя.При ураловском двигателе можно с весом уложиться в300кг. Для рамы под ураловский двиг лудше использовать трубу ВГП25. Я сам использовал и жосткости вполне хватает.
Есть один минус использования обычных труб это необходимость обзавестись торцевателем, но можно вместо трубы использовать профильную трубу (размер сказать не могу никогда не применял) тогда отпадет необходимость в торцевателе.
Для резки трубы или профиля лудше обзавестись монтажной пилой (при резке профильной трубы это важно) для круглой впринципе подойдет балгарка (при условии что будет применяться торцеватель).
Подвеску лудше делать независимую на все колеса (меньше кочки чувствуются, проходимость лудше), для этого необходимо будет приобрести задний редуктор от какой нибудь инномарки с задней независимой подвеской (цена примерно 3-5тр. естественно нухно брать с приводами и карданом). Здусь возникает вопрос скрещивания полуосей, для этого нужно познакомиться с путевым токарем.
Ну и так далее, писать можно хоть целый день, скажу стазу что рычаги ВАЗ классика лудше не использовать у них система крепления к балке непутевая.

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:05 pm
Павел 190
ilya38 писал(а):Павел 190, у вас профиль правильно заполнен сколько лет?
Дата неправильная согласен. К чему такой интересный вопрос?

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:20 pm
Павел 190
За ответ большое спасибо. Вот уже что то прояснилось. Как будет вести себя ураловский двигатель под нагрузкой(таскание прицепа и чистки снега)? В дальнейшей эксплуатации он мне проблем не предоставит? Вот и привод: Не полный подойдет ли он мне?

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:28 pm
Тавровод
Ураловский двигатель хорош но минус в нем один это отсутствие водяного охлаждения.
На форуме были темы про квадры на полном приводе на основе Урала но как они эксплуатируются в теплое время и под приличной нагрузкой я незнаю.
Если мутить полный привод нужно искать раздаточную коробку (легкую и в тоже время малогабаритную с понижением и отключением переднего привода), думаю нивовская не подойдет, она давольно крупная и весит прилично.
Есть вариант самому сделать раздатку, но это не так просто (нужны некоторые знания и опыт в изготовлении подобных вещей).

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 9:20 pm
Павел 190
Все таки решился пока сделать из того что имеется. Ну а потом уже и можно подумать о дальнейших разработках.

Re: Дизельный или бензиновый двигатель для квадра?

Добавлено: Вс дек 08, 2013 12:55 pm
vladimir09
а что имеется?