8 клапанов vs 16

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ромарио
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:40 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио » Пн дек 17, 2012 12:21 am

Доброго времени суток,всем. Я очень извиняюсь,а как вообще дуть в карб? Такое разве возможно? Помоему-бред. Или это хохма?

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение denvoroshil » Пн дек 17, 2012 12:50 am

а вообще бывают турбовые карбюраторные движки???))

Ромарио
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:40 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио » Пн дек 17, 2012 1:04 am

Ну ,если и бывают,то работают на обогащенном навозе! Карб это ЭЖектор,а для наддува нужен ИНжектор.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение pavlik » Пн дек 17, 2012 1:35 am

турбина на карбе незнаю вообще как то не интересовался но знакомый штудировал эту тему и он вродеговорил что на карб ставят компрессор а на инжектор турбину,он себе хочет по весне на карбюраторный гольф забацать и мне оч интерессна его затея,а на жигулятину инжекторную турбину нет проблем поставить весь набор продается в магазине я даж прикидывал сколько обойдется это удовольствие что то ближе к полтиннику
Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Bookvoed » Пн дек 17, 2012 9:25 am

Читал неоднократно, ставят турбины на карб, только в настройке тяжело и капризно.

Изображение

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение doc19 » Пн дек 17, 2012 12:48 pm

:)

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Timoxa » Пн дек 17, 2012 8:08 pm

liza писал(а):Да я считаю что лучше уж турбировать мотор чем корячится 16 клапанник из него делать. Хотя я не в том и не в другом не понимаю Ну чисто по картинкам...
и о чем можно говорить с этой барышней после такого сообщения?!
для всех: амеры многократно стоили турбонаддув с карбами. при чем есть варианты когда карб ставили на входе турбокомпрессора, а есть когда на выходе. когда карб находится на входе, то никаких особых сложностей нет, нельзя лишь пром.охладитель использовать. а когда карб находится на выходе турбокомпрессора (после ткр, но перед коллектором), то нужно карбюратор помещать в герметичный корпус чтобы сравнять давление снаружи и внутри, иначе бенз будет изо всех щелей выдавливать.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение liza » Пн дек 17, 2012 9:50 pm

я много фотоотчётов видела как краб устанавливают ну герметичный корпус (типо кастрюли) И в неё дуют обычным турбонагнетателем Да и сами в гугле посмотрите...
Timoxa писал(а): и о чем можно говорить с этой барышней после такого сообщения?!
А вот тут тебя понесло...садись двойка тебе...иди читай книжки по тазам...
Я что про тазы разговор вела?? Допустим у когото мотор от форда Ну и как вы предлагаете его 16 клапанным сделать? (Спасиб читаю как сделать ваз 16 клапаным)
а для наддува нужен ИНжектор.
Это с каково Х баня то сгорела??? Даже на старое газовое оборудование цепляют турбину (да и проще говорят с настройками)...
Timoxa писал(а):и о чем можно говорить с этой барышней после такого сообщения?!
А вы дяденька можете с мною вообще не говорить :(((((

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио666 » Пн дек 17, 2012 10:25 pm

про газовое оборудование и турбину это интересно
и вроде жахнуть хочется и вроде сэкономить )

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение doc19 » Пн дек 17, 2012 10:30 pm

Лиза, если есть старый форд, то два варианта: чихать-пыхать как есть и деньги не тратить (недорого же -идеология такая) или сдать в лом и купить хотя бы 3S-GTE или 4G63 c турбиной от эво ( ну раз деньги есть). Все прочее изврат(уж поверь наслово тем, кто не только по картинкам разбирается), но ты можешь попробовать. А то разговор напоминает детский лепет в садике: я вот вчера в космос летал, а я чака нориса побил. И все рядом типа должны верить .... :)

Ромарио
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:40 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио » Пн дек 17, 2012 11:10 pm

Чем городить КАСТРЮЛЕ-КАРБЮРАТОР,лучше впрыск поставить и хоть битурбируй,да и дешевле наверно. Или я не прав?

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение liza » Пн дек 17, 2012 11:35 pm

Ромарио писал(а):Чем городить КАСТРЮЛЕ-КАРБЮРАТОР,лучше впрыск поставить и хоть битурбируй,да и дешевле наверно. Или я не прав?
Думаю правы Но не у каждого бюджет позволяет...

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение liza » Пн дек 17, 2012 11:49 pm

doc19 писал(а):Лиза, если есть старый форд, то два варианта: чихать-пыхать как есть и деньги не тратить (недорого же -идеология такая) или сдать в лом и купить хотя бы 3S-GTE или 4G63 c турбиной от эво ( ну раз деньги есть). Все прочее изврат(уж поверь наслово тем, кто не только по картинкам разбирается), но ты можешь попробовать. А то разговор напоминает детский лепет в садике: я вот вчера в космос летал, а я чака нориса побил. И все рядом типа должны верить .... :)
поверить на слово кому вам что ли?? так по вашим словам почти все американцы извращенцы.. Они даже нижнеклапанники форсируют При том что выжимают с них свыше 500 кобыл
Ну и то что сходить и купить.... Ну так вы не туда попали вам в другой д. садик там за то что вы пошли и купили уважать будут :) тут я думаю что восновном бушные моторы собирают, устанавливают. и форсируют.. Ну и как там по вашим словам "чихают-пыхают" :)
ещё раз повторюсь
Я просто высказала своё мнение.. Что или 16 клаппаник или 8 клапаник но турбированый..
Можете дальше меня тут гнобить :(( Но в эту тему больше я не ногой :(

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение валера » Вт дек 18, 2012 12:21 am

Эка вас понесло? Лиз ты не обижайся! у каждого свои тараканы в голове! если мы говорим о багги то турбо мотор правилами разрешон в супер классе но его превозходства спорны тем более устанавливая его потребуется доп оборуд. а это лишний вес и все вытекающ последствия если просто покататься то тоже не вижу необходимости ехать по лесу с турбиной....? вообщем это вопрос сугубо личный. другой момент мне не понятна критика во всех постах!!! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОПЫТ СОЗДАЙТЕ ТЕМУ И ПОДРОБНО РАССКАЖИТЕ!!!! а мы все поучимся!!! и каждый оценит свои возможности и сделает выбор!

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Timoxa » Вт дек 18, 2012 1:07 am

liza писал(а):Я что про тазы разговор вела?
изначально тема была про Вазы, поэтому лично я по умолчанию думал про них.
liza писал(а):А вы дяденька можете с мною вообще не говорить :(((((
милая барышня, ну зачем же вы так. я ведь только спросил :xsunx_01: и не такой уж я и старый, чтобы дяденькой называться :blush2:
Ромарио ну это уже личное дело каждого. как говорится "каждый д**чит как он хочет".
liza писал(а):американцы даже нижнеклапанники форсируют
для них это хобби, как и багги. но оно преследует совершенно иные цели. мы же обсуждаем моторы для любительского багги, при чем моторы как можно более бюджетные.
liza писал(а):Можете дальше меня тут гнобить ( Но в эту тему больше я не ногой
да ладно вам уже, никто и не собирался гнобить или унижать единственную девушку на нашем форуме. но вы же понимаете, что это мужское общество, и оно по определению несколько грубовато. надеюсь на понимание :drinks:

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»