8 клапанов vs 16

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение liza » Сб дек 15, 2012 11:10 pm

Laif писал(а):А зачем его турбировать?
хм а зачем вообще ам турбируют ?

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио666 » Сб дек 15, 2012 11:51 pm

не надо изобретать велосипед,надо изобретать багги
а в случае с моторами все давно придумано,достаточно посмотреть тюнинг вазов
там все давно придумано и изжевано и на 8кл турбину прикручивает разве что редкий чудак

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Laif » Вс дек 16, 2012 12:23 am

liza писал(а):
Laif писал(а):А зачем его турбировать?
хм а зачем вообще ам турбируют ?
Тут понимаешь такое дело...народ собрался багги построить...так из металлолома,ну чтоб подешевле да прохватить по бездорожью...а ты говоришь турбировать...кто же тебе столько денег то найдёт сразу...ну что б ещё и нормально ехала,а не поршни оплавленные из поддона выгребать... :xsunx_01: :russian:
Всё относительно...

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение gjbeats » Вс дек 16, 2012 3:37 am

слёт кружка юный турбирователь)))

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение gjbeats » Вс дек 16, 2012 3:39 am

Ромарио666 писал(а):не надо изобретать велосипед,надо изобретать багги
а в случае с моторами все давно придумано,достаточно посмотреть тюнинг вазов
там все давно придумано и изжевано и на 8кл турбину прикручивает разве что редкий чудак
расскажите это хозяину харьковской нивы или белгородской семёрке))

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение doc19 » Вс дек 16, 2012 8:02 am

liza писал(а):ну я считаю что 16 клапанную крутить не так страшно . Всё таки меньше вариантов что из за тяжелых клапанов и толстых стержней как у 8 клапанного можно получить подзависание и поршнём их догонит. Я считаю что 8 клапанный моторчик нужно турбировать при том что ограничить мотор по оборотам.. Ну ТОЛЬКО ПУТАЮСЬ КАКОМУ МОТОРУ какой по весу маховик нужен.. По идеи высокооборотистому и тяжелее маховик.. Хотя на высоких оборотах там центробежные силы больше влияют.. а низкооборотистому тяжёлый и не надо он и так вытянет :)
Лиза , завязывай с грибочками уже :) турбировать можно все . Только стоимость грамотного мотора (ковка, шатуны, турбина, коллекторы, мозги-прошивка и проч) перекрывают стоимость мотора- донора с лихвой. И тогда если говорить о мощностных показателях, то чуть более дорогой донор (16кл) позволит получить на 20% больше мощности за счет большего сечения впуска и выпуска при прочих равных. Если делать турбо, ради просто турбо прикрутить ( как в песне-я его слепила из того, что было:)) то тогда молчим...... Пример: есть турбокит на стандартный калиномотор 8V 1.6 -получаем 120 сил , и 16V 1.6 приора без турбо имеет 120 сил только на р/валах с подъемом клапана в районе 9,12 мм. Атмомотор , который имеет ресурс, вполне себе тяга с 3500 или турбомотор, который имеет коллектор, турбину, кулер воздуха, мелочевку, который после отжига надо не менее 2 минут студить на холостых, непонятный ресурс турбины, смотреть за герметичностью патрубков(которые норовять слететь) и прочий гемор?. надо оно? .........

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение doc19 » Вс дек 16, 2012 8:04 am

ремень меняй и загиб клапанов обойдет стороной. Еще в моторе надо менять масло..... :)и фильтра...., и вообще :)

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение liza » Вс дек 16, 2012 3:09 pm

Laif писал(а):
liza писал(а):
Laif писал(а):А зачем его турбировать?
хм а зачем вообще ам турбируют ?
Тут понимаешь такое дело...народ собрался багги построить...так из металлолома,ну чтоб подешевле да прохватить по бездорожью...а ты говоришь турбировать...кто же тебе столько денег то найдёт сразу...ну что б ещё и нормально ехала,а не поршни оплавленные из поддона выгребать... :xsunx_01: :russian:
Да тут тема то про двигательа не про то что как собрать багги "из металлолома,ну чтоб подешевле да прохватить по бездорожью..." Да кому то дорого и 8 клаппаный мотор и что теперь? Будем тогда о газонокосилках говорить ?

Да я чувствую конструкторы SAAB 900 Turbo редкие чудаки.. Взяли и прикрутили турбину на 8 клапаный мотор Немогли тупо 16 клапаник взять :))
Я просто высказала своё мнение.. Что или 16 клаппаник или 8 клапаник но турбированый..

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение doc19 » Вс дек 16, 2012 5:23 pm

Лиза . ну не передергивай :) в рамках автозавода переоснастить литейное производство под выпуск 16 клапанной головки и наладить производство комплектующих стоит дороже, чем прикрутить к существующей 8 кл головке турбо. Тем более турбо низкого давления. Только ответь, завоевал весь рынок сааб? или так и остался чудоковатой машиной от странных скандинавских автопроизводителей. Вообще экзотики в мире моторов много, только время потом все расставит по рангу (что двигатель ванкеля, что чудо-моторы от мотоциклов хонда с овальными поршнями. )

Аватара пользователя
Staford
Адепт
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 6:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Staford » Вс дек 16, 2012 8:37 pm

doc19
Чудики чудиками, но тем не менее чем плох мотор ванкеля или тот же мотор хонды с овальными поршнями? Ресурс? Бред, при должном обслуживании а не УКАТЫВАНИИ любая вещь будь то мотор или любой другой сложный агрегат работают долго очень долго. Народ привык к извините меня распиздяйскому отношению. Это мое сугубо личное мнение.
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Laif » Вс дек 16, 2012 9:02 pm

Не ребят...вы уж давайте поконкретнее про моторы...я записываю...а то тема перерастает в меряние пиписьками...
Всё относительно...

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение doc19 » Вс дек 16, 2012 9:03 pm

Основная задача мотора - работать (долго, сильно недорого). Если он с ней плохо справляестя по совокупности своих качеств, то этот мотор перестает быть популярным. Про ванкеля скажу так, не от хорошей жизни дрифтеры его меняют на мазде рх7 на тойотовсую шестерку - мощнее, дольше, дешевле. И это при всех его плюсах- малом весе и компактности.

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение liza » Вс дек 16, 2012 10:30 pm

doc19 писал(а):Лиза . ну не передергивай :) в рамках автозавода переоснастить литейное производство под выпуск 16 клапанной головки и наладить производство комплектующих стоит дороже, чем прикрутить к существующей 8 кл головке турбо. Тем более турбо низкого давления. Только ответь, завоевал весь рынок сааб? или так и остался чудоковатой машиной от странных скандинавских автопроизводителей. Вообще экзотики в мире моторов много, только время потом все расставит по рангу (что двигатель ванкеля, что чудо-моторы от мотоциклов хонда с овальными поршнями. )
Ну так поставьте приоритеты моторам .. Что вы бы взяли под свой ТЗ на багги для покатушек. в первую очередь? обычный атмосферник 8ми клапанный или всё таки турбированый? Вот я бы турбированый. Такие моторы думаю можно подобрать Ну типо с компрессором g60 или его аналогов Много старых саабов Сейчас появились фиаты трёх цилиндровые тоже с турбиной Вольвешники ..что там ещё то есть ?? Правдо всё уже на издыхании :(( Но сам факт...
Да я считаю что лучше уж турбировать мотор чем корячится 16 клапанник из него делать. Хотя я не в том и не в другом не понимаю Ну чисто по картинкам... турбину как то проще прикрутить и подать воздух в карбюратор чем подгонять голову с распредвалами к блоку.. что я в последнем сильно сомневаюсь..как это вообще сделать Ну тупо на примере какого нибуть фордовского мотора..

Аватара пользователя
Staford
Адепт
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 6:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Staford » Вс дек 16, 2012 10:58 pm

liza
В карб дуть не есть хорошо, начинает давить бенз со всех щелей... и это все начинается уже на малом давлении надува (сам не делал, просто много читаю и смотрю, когда нибудь построю и такой мотор), да и поплавок плющит, есть конечно и заводские моторы (отечественных не видел, только зарубежного производства) с карбиком и турбой, но на мой взгляд целесообразнее поставить инжик, благо Б/У сейчас можно оч дешего купить. На сайте есть люди которые самолично построили турбо мотор на базе ВАЗовского? Думаю у народа возникло бы море вопросов.
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Laif » Вс дек 16, 2012 10:58 pm

liza писал(а): Ну так поставьте приоритеты моторам .. Что вы бы взяли под свой ТЗ на багги для покатушек. в первую очередь? обычный атмосферник 8ми клапанный или всё таки турбированый?
Обычный стандартный и ресурсный...вопрос мощности и деньгозатрат каждый решает по своему...
liza писал(а): Вот я бы турбированый.

В Европе многие гонщики пересаживаются с турбы на атмосферу...и у них есть на это причины...
liza писал(а):Такие моторы думаю можно подобрать Ну типо с компрессором g60 или его аналогов Много старых саабов Сейчас появились фиаты трёх цилиндровые тоже с турбиной Вольвешники ..что там ещё то есть ?? Правдо всё уже на издыхании :(( Но сам факт...
Это была ключевая фраза...
liza писал(а):Да я считаю что лучше уж турбировать мотор чем корячится 16 клапанник из него делать. Хотя я не в том и не в другом не понимаю Ну чисто по картинкам... турбину как то проще прикрутить и подать воздух в карбюратор чем подгонять голову с распредвалами к блоку.. что я в последнем сильно сомневаюсь..как это вообще сделать Ну тупо на примере какого нибуть фордовского мотора..
А вот тут тебя понесло...садись двойка тебе...иди читай книжки по тазам...
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»