8 клапанов vs 16

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

8 клапанов vs 16

Сообщение doc19 » Пн дек 03, 2012 11:36 am

Про 16 клапанник , что типа с низов не едет. У нас строили супер буджетные моторы на кольцо и трек под регламент: низ 124 1600 , и голова сток, коллектора сток, (пилить голову и каналы запрещалось), валы тм-1(подъем 9.13) , выпуск 4-2-1 и эти мотры ходили легко сезон 10 гонок +тренировки(замена вкладышей и все) и начинали везти с 3000 об.мин очень хорошо. Мощнось около 120 сил.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Пн дек 03, 2012 10:33 pm

Олег все будет! они есть в компе их надо загрузить на другой ресурс потом ссылками сюда а у меня трафик на исходе после 8 покажу. ТМ-1 это копия стольников стоимость которых 16тр б/у таких ни кто не продает а новые брать у меня рука не поднимается поэтому довольствуемся тем что есть и можем сделать сами!

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение doc19 » Вт дек 04, 2012 7:03 am

ТМ1 были в регламенте, если мотор для себя , то можно найти много вариантов (и главное дешевле)с похожими параметрами и получить схожие характеристики мотора. Это просто к вопросу про 16 кл мотор не едет ниже 4000 тыс. С 4500 это уже мотор с валами минимум 9.8мм ,рессивер большой и паук 4-1 . мотор будет минимум 140 сил на стандартных клапанах.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Вт дек 04, 2012 9:06 pm

Совершенно не к чемушняя полемика! Большая часть людей которая находится на этом форуме работает с 8клапа моторами ваз и я рассказал что можно сделать с этим мотором и тема называлась -Легкий тюнинг ДВС- а не то что лучше что хуже поэтому я считаю разговор не имеет смысла. хочеш что то рассказать как и что делали создай тему и подробно с фотками расскажи пролей свет так сказать про 16 кл мотор или как Алексей лайф рассказывая про свой мотор увел всех кто интирисуется в свою тему.Так что если есть вопросы по существу задавайте расскажу почему делал так а не иначе

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение doc19 » Вт дек 04, 2012 9:19 pm

опыт работы с 8 кл это прекрасно, но зачем выдумывать такое про 16 кл :
".... одинственый недостаток и как бы его не настраивать начинает ехать с 4000-4500 а до этих оборотов просто нервно курит. ...."
Форум - место для полемики, у тебя одно мнение по 16 кл, у меня другое.

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Timoxa » Вт дек 04, 2012 11:00 pm

да хватит вам уже.
согласен, стандартный мотор 1,5л 8кл везет стабильно с низу и до самого верха, а стандартный 1,5л 16кл просыпается после 3500...4000об/мин, а до этого момента он проигрывает восьмиклапаннику. но стандартный заводской 1,6л 16кл везет уже с холостых как 1,6л 8кл, а на верхах превосходит его. и дело не в лишних 100 куб.сантиметрах, а в настройке мотора. вазовцы немного изменили впуск/выпуск и подправили прошивку.
что уж говорить про доработанные моторы. в инете есть примеры, как из вазовского 16-клапанника делали реальный трактор, который не крутится выше 5000об/мин, но за то прет неимоверно.

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение doc19 » Ср дек 05, 2012 5:51 am

Да я про то же - хватит придумывать несуществующие минусы. У меня моторы 8 кл и в учебно-спортивной 2108 и в багги. Очень нравится его простота надежность и живучесть. Но не вижу смысла придумывать несуществующие минусы 16 кл. Из существующих цена и сложнее конструктивно.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение wat » Ср дек 05, 2012 9:52 pm

И вес не забывайте,вроде +20кг,поправьте если ошибаюсь.Сам поклонник 8кл)

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио666 » Чт дек 06, 2012 7:30 am

сомневаюсь , что головка на 20кг больше весит )

если от багги нужно , чтоб она действительно ехала, то только 16кл
тяга на низах нужна если у вас кпп сток ...есть моторы у которых 4000- это тоже низа и неплохо вроде ездят

у меня у самого сейчас стоит стандартный 8кл , на все денег сразу не хватает
но надо-же стремится к большему )

Bulat
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:11 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Bulat » Чт дек 06, 2012 11:19 am

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21083 (карбюратор 8 кл) 127.3 кг, ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21126 (инжектор 16 кл) 115 кг, ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21114 (инжектор 8 кл) 112 кг

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение wat » Чт дек 06, 2012 12:51 pm

ВАЗ 21124- 121кг Двигателей ВАЗ разных целая куча оказывается http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

Bulat
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:11 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Bulat » Чт дек 06, 2012 1:16 pm

это еще не все, вроде нет 1.5 16 кл

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение wat » Чт дек 06, 2012 1:18 pm

Там вес набирается наверно не только из-за двигателя,так как одна и та же машина с разными двигателями весит больше значительно.

Bulat
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:11 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Bulat » Чт дек 06, 2012 1:20 pm

Изображение
Изображение

Bulat
Младший юзер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 7:11 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Bulat » Чт дек 06, 2012 1:27 pm

незнай на сколько верны графики, но если провести касательную в низах к мощности - то угол касательной 8 кл круче, и момент развивается быстрее, пик уже на 3500 об/мин

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»