8 клапанов vs 16

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение jeniajuk » Вт дек 18, 2012 10:17 am

Мелкая Поверь если 8ми клапанник довести до у ума то и без турбо он выдаст под сотню А на вес 450-500 кг на багги это отношение 4.5-5.0 к 1 То это примерно как на ваз 2101 воткнуть мотор под 180кобыл Это достаточно что бы обос...ться...
А про америкосов и нижнеклапаники...
Тут с дочкой фильм смотрел "железный человек 1" То там и в правду дрегстор был нижнеклапанным я был удивлён этому...
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Staford
Адепт
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 6:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Staford » Вт дек 18, 2012 1:28 pm

Изображение

Изображение
"Это не возможно!" - сказала причина
"Это безрассудство!" - заметил опыт
"Это бесполезно!" - отрезала гордость
"А ты попробуй..." - шепнула мечта...

С уважением Staford

Ромарио
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 11:40 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио » Вт дек 18, 2012 1:46 pm

:hi: На счет "К Д К Х" ,полностью согласен! НО "я д**чу,как я хочу" и реч шла об ограниченном бюджете :clapping: . Дороже ,мне кажется ТУРБО-КАРБ,чем впрыск с турбиной :xsunx_01: .А форсировать даже паровоз можно!(к стати ,форсировка (прежде всего-увеличение степени сжатия) и турбировка,не совсем одно и то же.) :hi:

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ivan66 » Вт июл 08, 2014 7:59 pm

Подскажите кто уже опробовал 16 клапаник 1,6 литра на багги-хватает ли мощности на низах для небольшого бездорожья, подьемов или разница сильно заметная?

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио666 » Ср июл 09, 2014 8:46 pm

багги все-же не трактор, какая еще тяга на низах )

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ivan66 » Ср июл 09, 2014 9:08 pm

здесь же такое говорят в этой теме, если что не я это :secret:

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио666 » Ср июл 09, 2014 10:33 pm

может график момента и больше у 8кл до 2000об , но трудно представить на кроссовой багги где это пригодиться

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ivan66 » Ср июл 09, 2014 10:53 pm

Значит будем искать приору :good: как переделать электроную педаль газа?

АНДРЮХЕР
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 8:21 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение АНДРЮХЕР » Ср июл 09, 2014 11:08 pm

открутить и выкинуть её на....... прикрутить обычный дросель только косу от 124 мотора и мозг

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ivan66 » Чт авг 28, 2014 10:38 pm

Выбор сделал в сторону 124 двс, устал слушать мнение разных людей! Начну эксперименты с него! Кто утверждает что клапана гнет, кто говорит обратное. Некоторые что лучше 8 клапаник, столько сил и проще

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ivan66 » Вс авг 31, 2014 9:51 pm

Вопрос к знающим, можно ли варить крепления на движке которые к кпп идут?

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ivan66 » Чт сен 04, 2014 9:23 pm

Изображение

Изображение

Сломано вот это ухо на коробку, где обвел красным. Вопрос еще в толшине блока, там больше 20 мм в этом приливе блока?

АНДРЮХЕР
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 8:21 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение АНДРЮХЕР » Чт сен 04, 2014 9:54 pm

на 3х выдержит проверено на 2х тачках на 9ке и на лотусе 8й мотор с класической кпп везде на 3х болтах полёт нормальный

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ivan66 » Чт сен 04, 2014 9:59 pm

А точнее без этого который я указал? Приварить не разбирая можно, подскажите?

АНДРЮХЕР
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 8:21 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение АНДРЮХЕР » Чт сен 04, 2014 10:09 pm

если сквозной дыры нет и кпп 08 то можно не варить так как чугуний проблемотично варить именно без этого уха 9ка ездит второй год а первый год вообще претерпивала космические перегрузки

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»