8 клапанов vs 16

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Тимур62 » Пт дек 14, 2012 7:48 pm

pavlik писал(а):
Тимур62 писал(а):на приоре не только клапана, но и поршня гнёт :good:
и шатуны для комплекта.
а это уже пох, там поршня в комплекте с пальцами и шатунами продают по символической цене, всего 10 тыр
Больше грязи, шире морда

urasele
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:08 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение urasele » Пт дек 14, 2012 7:50 pm

да.да. и тарелки клапанов в поршне остаются

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение pavlik » Пт дек 14, 2012 7:53 pm

зато все облегченное.
Изображение

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение pavlik » Пт дек 14, 2012 7:57 pm

можно конечно поставить и от простого 1.6 поршневую,тогда и гнуть ничего небудет и мощь пропадет,зато тише работать будет.
Изображение

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Timoxa » Пт дек 14, 2012 7:58 pm

поэтому все в срочном порядке переходим на змз, у них цепной привод распредвалов :)

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Laif » Пт дек 14, 2012 8:02 pm

Timoxa писал(а):поэтому все в срочном порядке переходим на змз, у них цепной привод распредвалов :)
И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
Всё относительно...

urasele
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 8:08 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение urasele » Пт дек 14, 2012 8:02 pm

давай уж сразу на шестерню. :lol:

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение wat » Пт дек 14, 2012 9:26 pm

Чё правда и на 1,6 гнёт? Я от многих слвшал типа нет больше такой проблемы на этих двигателях.

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Timoxa » Пт дек 14, 2012 10:38 pm

Laif писал(а):И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
405/409 - да, а вот 406 неплох. он неплохо прокачивается и показатели выдает вполне приличные.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Laif » Пт дек 14, 2012 11:47 pm

Timoxa писал(а):
Laif писал(а):И масса мотора большая...при том что мощность не особо...
405/409 - да, а вот 406 неплох. он неплохо прокачивается и показатели выдает вполне приличные.
Да не вопрос...только вот бюджет такой прокачки не особо гуманен...
Всё относительно...

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Тимур62 » Сб дек 15, 2012 12:40 am

wat писал(а):Чё правда и на 1,6 гнёт? Я от многих слвшал типа нет больше такой проблемы на этих двигателях.
:secret:

Изображение

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1& ... F8%2F3.jpg
Больше грязи, шире морда

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ромарио666 » Сб дек 15, 2012 11:31 am

лично загибал клапана на стандартной приоре- ничего не с поршнями , не с шатунами не случилось
есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели

Аватара пользователя
Тимур62
Адепт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 11:53 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Тимур62 » Сб дек 15, 2012 1:06 pm

Ромарио666 писал(а):лично загибал клапана на стандартной приоре- ничего не с поршнями , не с шатунами не случилось
есть еще мотор с приоро шатунами ,один раз загнуло клапана- все нормально с шатунами
едет мотор с 5500,отсечка8600....страхи про обрыв шатунов устарели
гнёт не шатуны, гнёт поршня, если не менять машин ездит, на холодную мотор пограмыхивает, и ест примерно литр масла на 1000 км
Больше грязи, шире морда

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение liza » Сб дек 15, 2012 5:08 pm

ну я считаю что 16 клапанную крутить не так страшно . Всё таки меньше вариантов что из за тяжелых клапанов и толстых стержней как у 8 клапанного можно получить подзависание и поршнём их догонит. Я считаю что 8 клапанный моторчик нужно турбировать при том что ограничить мотор по оборотам.. Ну ТОЛЬКО ПУТАЮСЬ КАКОМУ МОТОРУ какой по весу маховик нужен.. По идеи высокооборотистому и тяжелее маховик.. Хотя на высоких оборотах там центробежные силы больше влияют.. а низкооборотистому тяжёлый и не надо он и так вытянет :)

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Laif » Сб дек 15, 2012 9:53 pm

А зачем его турбировать?
Всё относительно...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»