8 клапанов vs 16

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Goodwin, marik, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение MwbG » Пт сен 05, 2014 8:48 am

чугун электродами по нержавейке варится отлично
недавно варил тиски - держится и не трескается

АНДРЮХЕР
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 8:21 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение АНДРЮХЕР » Пт сен 05, 2014 8:34 pm

тиски это не блок который может лопнуть вдоль шва и трещина уже будет сквозной а потом танцы вокруг трещины с холодной сваркой.пробовали варить блок не получилось пошли трещины текло ручьём

Аватара пользователя
MwbG
Супер техник
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2012 12:04 am

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение MwbG » Пт сен 05, 2014 9:50 pm

если не соблюдать технологию сварки - конечно потрескается

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: 8 клапанов vs 16

Сообщение Ivan66 » Пт сен 05, 2014 10:05 pm

тогда глупый вопрос-что нужно сделать кроме подготовки поверхностей? Прогревать?

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»