Страница 7 из 10

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:10 pm
валера
Этот фокус проходит только с выпусными клапанами специальный сплав потому как выпускной больше греется. на некоторых моделях применяются охладители внутри стебля клапана в виде натрия про все возможные хитрости можно часами рассказывать но это совсем другая история. на днях выложу фото своего мотора после последней поездки наконец то разобрал

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 12:35 am
liza
Вы в головке каналы выпускные полностью ступеньку снимаете? Но это не есть хорошо :( Она там специально оставлен.. Это сделано для того что бы сглаживала эффект наддува Что бы не было провала на средних оборотах

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 6:04 am
alkozlov
Ох Лиза, Лиза...

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 9:00 am
Старый
Про маслофорсунки можно поподробнее? Их точить надо или готовые продаются? И натяг какой должен быть, чтобы они в блоке держались?

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:00 am
alkozlov
В моей теме есть фотка про установку форсунок.

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:38 pm
валера
Лиза ступенька в выпуске делается уменьшения воздействия обратной волны что бы меньше был удар по поршням и этот процес убирается другим способом и в другом месте а точнее то пауке буду делать себе новый паук покажу. форсунки со 124 мотора они с клапаном на холостых когда давление слабое они закрыты при увеличении числа оборотов они открываются и делают свое дело. натяг минимальный но даже если просадиш отверстие то можно край форсунки облудить и забить делал так на классическом моторе там стенка тонкая остается.

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:50 pm
ОЛЕГА
валера писал(а): на днях выложу фото своего мотора после последней поездки наконец то разобрал
ну где больной,какой диагноз! историю болезни :kez_06:

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:42 am
liza
валера писал(а):Лиза ступенька в выпуске делается уменьшения воздействия обратной волны что бы меньше был удар по поршням и этот процес убирается другим способом и в другом месте а точнее то пауке буду делать себе новый паук покажу.
Да я и имела в виду этот процесс и сглаживание паразитной волны .. Нашла инфу как делают Ну типо обратной воронки.. С удовольствием посмотрю как у вас сделано...

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:16 pm
валера
больной в морге отделим только несколько здоровых органов- поддон, калено, шатуны, масло насос,распред вал, и все остальное в чермет

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:22 pm
ОЛЕГА
фото не будет?

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вт дек 04, 2012 11:04 pm
Bookvoed
Тему попилил, продолжение о 8 или 16 клапанах здесь - viewtopic.php?f=19&t=8635

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:07 pm
валера

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:09 pm
валера

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:23 pm
denvoroshil
А ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ????

Re: Легкий тюнинг ДВС

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:30 pm
валера
Не стал создавать новую тему решил здесь поговорить о наболевшем думаю всем будет интересно а именно о изготовлении паука. можно конечно и купить но я думаю что изготовить самому получится куда дешевле. работу начинаю с изготовления пластины
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673174/
вернее я ее беру готовую просто обрабатываю
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673173/
после чего приступаю к изготовления запорного устройства если кто читал тему мы с Лизой чуть выше говорили об этом т.е при работе выхлопной системы существует такой момент когда скорость выхода газа падает и за счет атмосферного давления газ возвращается назад в цилиндр и в этот момент произходит сильный удар по поршням (оговорюсь сразу что это произходит при не правильном подборе длины выхлопа) что бы снизить этот удар не помню где но вычитал о создании устройства при котором окно не перекрывается ни чем т.е совмещение 100% и действие волны снижается потому как полностью ее убрать невозможно . вообщем вот оно
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673171/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673172/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673169/
получается некий золотник который из цилиндра пропускает нормально а назад задерживает