Легкий тюнинг ДВС

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Goodwin, marik, Модераторы

Ответить
Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс дек 23, 2012 9:56 pm

BulatV а кто это МЫ- вы о ком так во множественном числе говорите ?

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Вс дек 23, 2012 10:04 pm

Это фантастика...(с)
не нужно принимать желаемое за действительное...
Всё относительно...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Пн дек 24, 2012 2:43 am

втулки я не резал просто их выбивает когда каналы пилиш. износ втулки скорее всего из за не ровности стебля клапана когда их протачивают нарушается го геометрия . теперь про степень вал 71 в цилиндре 4куб прокладка приора 3.3 куб головка 35куб

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Пн дек 24, 2012 3:13 am

ну тогда первое и третье...
Всё относительно...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Пн дек 24, 2012 11:19 am

я думаю что дело в форсунках в любом случае мотор на свалку встанет другой. Лех а ты на каком расстоянии ставил заслонки на дроселях от головки на 16кл

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Пн дек 24, 2012 12:34 pm

100мм от головки,соответственно 170 от клапана
Всё относительно...

BulatV
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:58 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение BulatV » Пн дек 24, 2012 12:59 pm

валера писал(а):втулки я не резал просто их выбивает когда каналы пилиш. износ втулки скорее всего из за не ровности стебля клапана когда их протачивают нарушается го геометрия . теперь про степень вал 71 в цилиндре 4куб прокладка приора 3.3 куб головка 35куб
не ну втулки понятно выбивают перед расточкой, а клапана хорошего производителя, проверенного. точно не клапана, т.к. их же и поставили с новыми втулками (доработанными).

2 Ромарио666, мы это с другом.

2 валера: 35 куб для 8кл башки?! это на 16кл такая вроде.

мы собирали такое: колено 75,6,поршни 84-чуть сточены, шатун 121, блок 083, гбц 8кл без доработки кс. объемы: кс-25, поршень -12,5, прокладка обычная 5,678, недоход 0,1, СЖ= 10,69

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Вт дек 25, 2012 12:38 am

форма камеры сгорания меняется поэтому туда загнать можно сколько хочеш. и не точность ваших расчетах обычная прокладка 8.8 куб

BulatV
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:58 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение BulatV » Вт дек 25, 2012 1:26 am

валера писал(а):форма камеры сгорания меняется поэтому туда загнать можно сколько хочеш. и не точность ваших расчетах обычная прокладка 8.8 куб
ну не 10 куб же!
а прокладку как мерил?
обжатую мерили микрометром, потом диам, ну вот и получили 5,7куб.

а насчет втулок выше я написал вопрос, что скажеш?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Вт дек 25, 2012 11:38 pm

когда делал 1.8 мотор то в головку загнал 40 куб что бы поставить приора прокладку. измеряется с помощью вычисления. диамтр 84 высота 1.6мм 42*42*3.14*1.6=8.8 куб можно пролить как я это делаю выше описывал получим объем вместе с лужой,недоходом и всем остальным.
вопрос повтори пожалуйста

BulatV
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:58 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение BulatV » Ср дек 26, 2012 11:09 pm

BulatV писал(а):валера, выступ в канале под направляющую ты срезал, новые втулки долго ходили?
почему спрашиваю: на гбц оки расточили каналы, поставили бронзовые втулки, клапана новые т-обр, через прим 200км сняли голову, 2 клапана сильно люфтили во втулках, износ был оч сильным! вроде на впуске.
было предположение да и на форумах писали, что изза того что втулка одной стороной прилегает к гбц а с другой нет (в самом канале), изза чего перекос втулки.
потом сделали по другому: сточили чуть втулку со стороны большего прилегания, так чтобы втулка равномерно обжималась в гбц, проехал почти год - сняли, проверили, как новые.
вот

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Ср дек 26, 2012 11:40 pm

Откуда перекос то? разве после того как запрессуешь втулку развёрткой никто не пользуется?
Всё относительно...

BulatV
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:58 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение BulatV » Пт дек 28, 2012 11:48 am

пользуется.но вот перекос был, либо это особенность гбц оки, возможно отвод тепла хуже изза малого размера, или чтото другое.

2 валера, а прокладку мы мерили старую, обжатую, микрометром, там другая толщина была, прокладка типа заводсккой, хорошая. правда от оки, но толщина должна быть таже что и 08.

вот встал вопрос про гбц для заднеприводной оки, в гбц пара седел плохие - при нарезке фасок у одного вылезла трещина, у другого самый край начал ломаться - где рабочая фаска. эти седла чуть торчат и похоже их под замену надо.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Сб дек 29, 2012 1:33 am

Ну и что ты хочеш услышать про втулки? вы ж сами как бы устранили неисправность.я их не режу оставляю сток чугун -Метели- очень нравятся мне отверстие ровные и по наружному диаметры казусов нет. по седлам у нас как бы вопросов тоже нет меняют на раз-два благо газели с этой болячкой по просадке седел есть. по прокладке спорить даже не хочу да и не буду знаю что сток прокладка 1.6мм ну на сколько она сядет при затяжке? ну максимум 0.1мм поэтому как вы мерили и считали я не знаю

BulatV
Интересуюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 7:58 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение BulatV » Сб дек 29, 2012 1:27 pm

вот про метели пасиб, ато не знал что выбрать, самарские оказались большими-клапана новые люфтят сильно.
SM ест только 4 штуки-они вроде норм. есть еще MS-хз что такое.

валера померь обжатую прокладку гбц, цифры другие. микрометром.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»