Легкий тюнинг ДВС

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА » Пт ноя 02, 2012 6:44 pm

alkozlov писал(а):
ОЛЕГА писал(а):... делаю предположение,что приоровский поршень компенсирует увеличение камеры сгорания в головке...
Это как? :shok:
ну не камеры в целом,а то что касаемо головки,не восьмерочных поршнях выточьки поболее будут и гораздо,в сравнении с приоровскими. или я туплю?
Лучшее,главный враг хорошего.

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Пт ноя 02, 2012 7:28 pm

В смысле, по перекрытию.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Пт ноя 02, 2012 11:23 pm

Олег правильно думаеш. в 08 поршнях лужа 12 куб в 16 клап вместе с недоходом получилось 4 куб.плюс прокладками можно с играть. В сток головке 23куба. А Александр меня тыкнул в свете последних проишествий. Я много и не крутил всего 3 град по калену т.е. на распреде всего 1.5 град это совсем нео чем до этого ставил и больше. Знаеш скорее всего в чем причина?! Я поставил титановые тарелки в место дюралевых а они тяжелее на 12гр клапана просто подвисли. еще не разбирал и даже не мыл стоит наказаная а я обдумываю дальнейший план действий

Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА » Пт ноя 02, 2012 11:34 pm

валера писал(а): Я много и не крутил всего 3 град по калену т.е. на распреде всего 1.5 град это совсем нео чем до этого ставил и больше. Знаеш скорее всего в чем причина?! Я поставил титановые тарелки в место дюралевых а они тяжелее на 12гр клапана просто подвисли.
А здесь можно поподробней? или вы о своём? Валер мож посоветуеш что почитать на эти темы? А то у меня вопросов ещё больше становиться :shok: чем дальше в лес как говориться. Покажи как канал лечить :blush2:
Лучшее,главный враг хорошего.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Пт ноя 02, 2012 11:40 pm

не давно по инету заказывал себе буквари много поучительного вычитал хотя там цифр ни каких нет только вот ссылку куда то засунул надо порыться найти. головка лечится просто,лыжной палкой завтра сфоткаю покажу сейчас лень идти в гараж

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Пт ноя 02, 2012 11:51 pm

по перекрытию .... существует такой момент при работе распред вала при котором оба клапана открыты на одинаковое расстояние в этот момент осуществляется продувка чилиндра свежей смеью и увеличивается наполнение цилиндра за счет того что отработавший газ выходя в выпускной тракт за собой создает зону разряжения тем самым увеличивается скорость наполнения цилиндра.и вот это одинаковое открытие называется перекрытием. смещая этот момент до или после ВМТ мы можем увысти двигатель в разные зоны оборотов при котором крутящий момент двигателя максимальный.для этой цели ставится разрезная шестерня

Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА » Сб ноя 03, 2012 12:04 am

С этим вроде болие мение понятно. а куда оно смещяеться,тоесть момент. Ну непример если мне момент на больших оборотах нежен,куда перекрытие ставить? И распредвал я ещё слышал есть низовой и верховой? Эт чё за примочки такие? :kez_11:
Лучшее,главный враг хорошего.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Сб ноя 03, 2012 1:13 am

Валы различаются по подъму клапана фазас и перекрытию. один и тот же вал может по разному работать на разных по объему короче муть голубая! если нужны обороты то до ВМТ

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Сб ноя 03, 2012 10:43 am

валера писал(а):... Я поставил титановые тарелки в место дюралевых а они тяжелее на 12гр ...
У тебя титан из Челябинска? :shok:
P.S. В порядке бреда... Может зазор маленький втулка-клапан?...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Вс ноя 04, 2012 2:37 pm

головка давнишняя до этого работала до 8.500 все нормально было

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 6:01 pm

работа заслуживает уважения
но почему не 16кл ?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Вс ноя 04, 2012 6:40 pm

В настройке дорого.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 7:02 pm

что там настраивать ?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Вс ноя 04, 2012 7:07 pm

Если все стандартно, то и настраивать нечего.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 7:10 pm

ну а если нестандартно - в чем отличия от настройки 8кл ?

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»