Легкий тюнинг ДВС

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Вс ноя 04, 2012 10:53 pm

Не всегда мощность мотора помогает ехать иногда играет злую шутку в виде разворота и вылета с трассы. 16 хорош не спорю в стоке 90 кобыл и все такое одинственый недостаток и как бы его не настраивать начинает ехать с 4000-4500 а до этих оборотов просто нервно курит. 8 клапаный с низу едет не плохо вполне приличный набор оборотов ну и не мало важный момент это ценик . Ром я никого не хочу обяжать но напомню о том что я не профессионально занимаюсь спортом для души на уровне дворовых покатушек и мне этого вполне хватает пощекотить в 5точке

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 11:11 pm

одна только проливка обьемов внушает уважение ,даже в среде профессионалов 95 % не поймут о чем идет речь
и я не профессионал ...всего-лишь хочу донести , в том что более-менее знаю толк.
не было бы этого форума , багги я бы еще строил и строил...очень много чему я тут научился
ну и про двигатели с кпп- ведь есть кросс,раллийные авто, есть много форумов по этому
в чем их задача от силовых установок отличается от багги ? все тоже -самое
под обороты двигателя делается кпп, чем оборотистей двигатель - тем короче кпп
согласен с alkozlov, все это не дешево. но и не так уж и дорого
главное была бы цель сделать лучше, быстрее, а не так , как у соседа

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Вс ноя 04, 2012 11:37 pm

Ты сам себя не слышиш! У нас на форуме некоторые багги с трудом строят а ты уже замахнулся на постройки КПП . У нас есть обще доступные КПП и мы под них делаем движки и потом я еще раз хочу уточнить ВСЕ что я делал с движком это в гараже и болгаркой ну изредка на токарном и самой дорогой деталью в моем движке является распред вал

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Пн ноя 05, 2012 3:27 am

alkozlov писал(а):Кто-то, Laif, например, считает, что проще поставить 3A-GE, кому-то 16-ти клапанник тазовый по душе. На вкус и цвет фломастеры разные. И не надо переходить на личности и хамить...
Не нужно ровнять 3сже и тазика,который ещё как-то откатывать нужно...мой выбор пал на японца совсем по другим соображениям...только дойти до этого я думаю для некоторых нужны годы...почему? могу попытаться объяснить, если это кому то нужно... :wink:
Всё относительно...

Аватара пользователя
Санёк78
Интересуюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 9:09 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Санёк78 » Пн ноя 05, 2012 10:24 am

Laif писал(а):
alkozlov писал(а):Кто-то, Laif, например, считает, что проще поставить 3A-GE, кому-то 16-ти клапанник тазовый по душе. На вкус и цвет фломастеры разные. И не надо переходить на личности и хамить...
Не нужно ровнять 3сже и тазика,который ещё как-то откатывать нужно...мой выбор пал на японца совсем по другим соображениям...только дойти до этого я думаю для некоторых нужны годы...почему? могу попытаться объяснить, если это кому то нужно... :wink:
Ну раз так , так убеди в чем приимущество японца.
Саня видел,Саня пожил,Саня хрен на всё положил..

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Пн ноя 05, 2012 12:25 pm

Санёк78 писал(а): Ну раз так , так убеди в чем приимущество японца.
Я никого ни за что не агитировал и агитировать не собираюсь...каждый идёт своим ПутЁм...
Всё относительно...

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение doc19 » Ср ноя 07, 2012 4:55 pm

Санёк78 писал(а):
Ну раз так , так убеди в чем приимущество японца.
зачем убеждать, можно просто перечислить: во первых серийный мотор с большим ресурсом и надежностью мощностью 160 сил(стандарт!!!) при объеме 1600 (сивик тип Р от хонда и 4а-же от тойота), и главное моторы объемом 2000 куб см (чего наши заводы не делают) от 180 и за 200 сил (3с-же последних генераций от тойота и всевозможные к20 от хонда.) При этом характеристики моторов имеют отличную тягу на низах и середине за счет систем резонанса на впуске или изменяемых фаз газораспределения. Про турбомоторы от 4ж 63 от митсубиси молчу.....

Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА » Ср ноя 07, 2012 7:35 pm

Изображение
Упс :( Валер :hi: вот на последней фото где мотор в сборе,под фильтром какойто болт,или что это,зачем?
Лучшее,главный враг хорошего.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Ср ноя 07, 2012 8:54 pm

Санёк78 писал(а):
зачем убеждать, можно просто перечислить: во первых серийный мотор с большим ресурсом и надежностью мощностью 160 сил(стандарт!!!) при объеме 1600 (сивик тип Р от хонда и 4а-же от тойота), и главное моторы объемом 2000 куб см (чего наши заводы не делают) от 180 и за 200 сил (3с-же последних генераций от тойота и всевозможные к20 от хонда.) При этом характеристики моторов имеют отличную тягу на низах и середине за счет систем резонанса на впуске или изменяемых фаз газораспределения. Про турбомоторы от 4ж 63 от митсубиси молчу.....
Самое главное ты забыл сказать что стоит это намного реальных денег,нежели строить 2х часовой таз(ну если ты не в тольятти на заводе работаешь)
Ну это тема другого топика,если кому интересно идите в мою тему...
Всё относительно...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Ср ноя 07, 2012 10:38 pm

потому что класс другой. почему то Леха не говорит о том что он ездит в Д3 супер багги в моем же случае Д3А до 1600 ну или если поставить мотор 1300 или калину то Д3 спринт. Где то и как то мы все таки придерживаемся тех требований
Олег не понял про какой болт спрашиваешь?
Наверно ты спрашиваешь о датчике уровня масла

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Ср ноя 07, 2012 10:55 pm

валера писал(а):потому что класс другой. почему то Леха не говорит о том что он ездит в Д3 супер багги в моем же случае Д3А до 1600 ну или если поставить мотор 1300 или калину то Д3 спринт. Где то и как то мы все таки придерживаемся тех требований
Да нет Валер...в свете последних 3-4х годов класс у нас с тобой один...ну если ты только 1300 себе на карбе не поставишь...т к по Кубку России класс Д3\5(по которому подготовлен твой мотор,если он будет на стандартном рессивере)Д3\а( это тот класс к которому всё таки относится подготовка твоего мотора)и Д3(то что стоит у меня) едут в общем зачёте...Но если ты вспомнишь Бугульму в этом году то на объёме 1600(не зависимо от страны производителя агрегатов) ехали еденицы...ну и парнишка на мотоциклетке в 1000см3...
Если ты помнишь,то я до этого года тоже тазы пилил...ну и хватало мне их на пару гонок максимум...при бюджете одного 3сже...В этом году я на газульку слабже не давил,и машинка проехала 5 гонок без единой поломки и схода...ну за исключением сожжёного сцепления...вывод напрашивается сам...
Я конечно понимаю что 2 литра все дела,но как выше говорилось есть моторы и 1600 и на дудках и в стандарте,которые я думаю ехать будут ничуть не хуже...плюс если с этим мотором произвести те же телодвижения что ты в этой теме делаешь с тазом,результат и отдача будет намного больше...Я же поставил этот мотор только из соображеия экономии ден. знаков...
Никого не хотел обидеть насчёт тазов...каждый решает сам...
Всё относительно...

Аватара пользователя
doc19
Адепт
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 5:53 am

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение doc19 » Чт ноя 08, 2012 7:54 am

В гонках на выживание гоняю 5 сезонов (по 5-7 гонок) на 3S-GE второй версии (165 сил 92года выпуска, пробег в японии хз) в режиме отсечки. Кипел раз 5 и живет до сих пор. Планирую еще 25 ноября погонять :)
Кому интересны режимы работы мотора можно посмотреть здесь :)
Мотор такой с косой мозгами навесным от 35тыс руб. +кпп в зависимости от версии(простая или с блокой от 10-12 тыс) в красноярске.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера » Чт ноя 08, 2012 10:10 am

Леш да я все понимаю мы с тобой не однократно говорили на эту тему. Для меня проще работать с тазом подготовка мотора мне обходится максимум тыщ 5-8 потому как сам все делаю и езжу в сезон максимум 4 гонки

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Laif » Чт ноя 08, 2012 2:05 pm

Я за 9 только поршня с тольятти брал...2,5 кольца к ним...хоть и делал сам мотор,но меньше 20 не выходило...



Темку почистил от трёпа маленько... :wink:
Всё относительно...

liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение liza » Вс ноя 25, 2012 2:58 pm

Ромарио666 писал(а):я знаю, что просто уложив два вала, прикрутив выпуск и ресивер на впуск можно легко снять 140.
лично я видел замеры.
а если уж гулять чуть подальше , то 150-180 нормальные цифры
еще не разу не видел на дреге едущий 8кл, и уж отличия в цене не столь принципиальны и важны на мой взгляд
про танцы с бубном я вообще не понимаю о чем речь
Да что там 16 Нужно 20 :) и больше сотни лошадок с литра :)
А то придумывают всякие моторы... больших обьёмов а типо толку нет :) Вон в дт 75 огромный тяжолый мотор а всего 75 лошадок Поставить моторчик от фазера ..Только вот интересно телегу то этот трактор стянет ? :girl_werewolf:
А вот впуск полировать нестоит .. Там типо что то на зеркале пары в точку росы переходят.. и тупо начинают стекать по коллектору Может я заблуждаюсь.. Знаю только то что выпуск и камеру полируют а впуск шлифуют...
С клапанами мне тут брат фокус показывал.. клапан весь не магнитится а только кончик где канавка под (сухарики) стопора тарелки пружинки.. интересно зачем так делают И как ?

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»