Легкий тюнинг ДВС

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Вс ноя 04, 2012 7:12 pm

Вал на 8-ми клап. двиг. стоит 4-6тыр, а на 16-ти клап. надо эту сумму умножить на 2! Дальше продолжать?
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 7:25 pm

ну так и отдача значительно лучше
мощность где 8кл жесткий спорт , у 16 кл это легкий тюнинг

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Вс ноя 04, 2012 7:40 pm

Несогласен. С 8-клапанного, атмосферного, мотора легко можно снять, при этом потратив не очень много ден. знаков, кобыл 120 (на колесах). На шеснарике затраты будут больше, в два раза, и танцев с бубном тоже прибавится.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 7:53 pm

я знаю, что просто уложив два вала, прикрутив выпуск и ресивер на впуск можно легко снять 140.
лично я видел замеры.
а если уж гулять чуть подальше , то 150-180 нормальные цифры
еще не разу не видел на дреге едущий 8кл, и уж отличия в цене не столь принципиальны и важны на мой взгляд
про танцы с бубном я вообще не понимаю о чем речь

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 8:08 pm

конкретика какая-то будет?
а то так разговор похож на разговор с людьми далекими от темы

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Вс ноя 04, 2012 8:12 pm

Ромарио666 писал(а):я знаю, что просто уложив два вала, прикрутив выпуск и ресивер на впуск можно легко снять 140...
Вот так вот просто и всё? Не верю! Это железо еще надо откатать на инженернике!
А "нулевик"? Это же еще 10л/с!!! :lol:

Ромарио666 писал(а):...лично я видел замеры...
Я тоже, много чего, видел.
а если уж гулять чуть подальше , то 150-180 нормальные цифры
Ромарио666 писал(а):... еще не разу не видел на дреге едущий 8кл,..
Не путайте с кроссом.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 8:20 pm

у нас в Нижнем выкатать стоит 2-4тр, не думаю что в этом проблема и в Уфе
да пофиг кросс ,дрег, что угодно... для меня выбор очевиден, в чем его трудности кроме финансовых я так и не услышал
хотя и финансовые весомый аргумент

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 8:22 pm

причем выкатавать надо что 8кл, что 16кл...тут количество клапанов мало на что влияет

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Вс ноя 04, 2012 8:27 pm

Ромарио666 писал(а):у нас в Нижнем выкатать стоит 2-4тр, не думаю что в этом проблема и в Уфе...
Проблема и очень большая, а невъеб...я проблема это откатать багги!
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 8:32 pm

а что на багги мотор в другую строну крутится ?

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Вс ноя 04, 2012 8:36 pm

Нет, в ту же, только место одно.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 8:40 pm

да опять не какой конкретики...мотор собрать танцы с бубном , выкатать на багги почему-то чертовски сложно...
короче ребята,видать и в правду ваш удел 8клапанный

Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov » Вс ноя 04, 2012 8:53 pm

Кто-то, Laif, например, считает, что проще поставить 3A-GE, кому-то 16-ти клапанник тазовый по душе. На вкус и цвет фломастеры разные. И не надо переходить на личности и хамить...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 10:02 pm

так это вы двое в штыки все встречаете и без всякой конкретики
давайте уже перейдем на конструктив и там поможем друг-другу
в частности можно легко все написать - где взять двигатель , запчасти и как все это настроить
и конкретные вопросы от тех, кто этим озадачился

Ромарио666
Гипер маршал
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Ромарио666 » Вс ноя 04, 2012 10:37 pm

слушай Олега ты написал , что епли дохера
так нипиши ,о чем епля
а так ты своими сообщениями только засоряешь форум

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»