двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
Модератор: User buggy
двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
Я сильно уважаю эту модель. но есть косяк, :xsunx_01: :xsunx_01: :xsunx_01: который по моему мнению делает двигатель Ява абсолютно непригодным к использованию на квадроцикле. :kez_11: :kez_11: :kez_11:
Постараюсь объяснить почему.
На схеме
видно, что промежуточный вал КПП стоит не на подшипниках, как на ИЖ, а на бронзовых втулках, что в любом случае сильно ограничивает ресурс двигателя как такового. а КПП в частности при движении на передачах за исключением 4 передачи.
Схему взял от сюда.
http://www.jawaclub.ru/stati/korobka-pe ... ulem-1284/
почему создал эту тему. по тому. что в своё время случайно наткнулся на инструкцию по ремонту КПП Явы и там если мне не изменяет память, везде пром вал был на втулках.
Странным образом от этой болячки избавленя ИЖ и наши паразиты, возможно по тому, что ИЖ копировался с ДКВ а паразит с БМВ. те в свою очередь разрабатывались для двойного применения, в том числе в армии нацистов, где длительное движение включая на 1 передаче со скоростью 5 км/ч скорее норма, чем исключение.
Ява же создавалась как апарат для движения по трассе на прямой передаче. :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
если у кого есть другая информация по КПП Ява, буду признателен.
Постараюсь объяснить почему.
На схеме
видно, что промежуточный вал КПП стоит не на подшипниках, как на ИЖ, а на бронзовых втулках, что в любом случае сильно ограничивает ресурс двигателя как такового. а КПП в частности при движении на передачах за исключением 4 передачи.
Схему взял от сюда.
http://www.jawaclub.ru/stati/korobka-pe ... ulem-1284/
почему создал эту тему. по тому. что в своё время случайно наткнулся на инструкцию по ремонту КПП Явы и там если мне не изменяет память, везде пром вал был на втулках.
Странным образом от этой болячки избавленя ИЖ и наши паразиты, возможно по тому, что ИЖ копировался с ДКВ а паразит с БМВ. те в свою очередь разрабатывались для двойного применения, в том числе в армии нацистов, где длительное движение включая на 1 передаче со скоростью 5 км/ч скорее норма, чем исключение.
Ява же создавалась как апарат для движения по трассе на прямой передаче. :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
если у кого есть другая информация по КПП Ява, буду признателен.
Умом Россию не понять....
Re: двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
+1 к совку, ява хоть и гонит в стоке быстрее ижа, но случись на ней запереться куданибудь где проезжает тот же иж и тем более урал, то проедет не так хорошо, да и в ремонте куда прихотливей и сложнее
Re: двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
у моего отца была ява гдъето 6 лъет я сам гонъал на явах втом числъе у менъа была кросовайа одноцилиндровайа ява на которой я гонъал в оченъ жостких условийах менъал поршнъевуйу вилки в кпп но ети самые втулки в кпп нъе разу.у отца ява была с лъулъкои йездъели в четвером по лъесным дорогам асвалът практически мотоцыкл нъевидъел и тоже йединственное нарекание к кпп были вилки переклъучения передач.ет я из своего опата розскозал.
Re: двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
ужас! а явоводы-то не знают! они, неразумные, по 100.000 км и больше проезжают без переборки коробки (при нормальной эксплуатации разумеется) и даже не знают, что у них в кпп находятся ненадежные втулки надо срочно скинуть ссылку на данную тему на яваолд
кстати, как владелец Явы 634 скажу, что при эксплуатации в городе/на проселке (это наиболее распространенные сферы эксплуатации данного мотоцикла) наиболее часто используются 2 и 3 передачи. и ничего, все хорошо и надежно работает.
Кулибин58, Ява требует нормального обслуживания, а не "особого", как вы считаете. просто в нашей стране многие думают что техника вообще не нуждается в обслуживании и ремонте, и ездят пока коленвал из мотора не выпадет.
кстати, как владелец Явы 634 скажу, что при эксплуатации в городе/на проселке (это наиболее распространенные сферы эксплуатации данного мотоцикла) наиболее часто используются 2 и 3 передачи. и ничего, все хорошо и надежно работает.
Кулибин58, Ява требует нормального обслуживания, а не "особого", как вы считаете. просто в нашей стране многие думают что техника вообще не нуждается в обслуживании и ремонте, и ездят пока коленвал из мотора не выпадет.
Re: двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
Ну не надо из крайности в крайность.
то что двигатель Явы достаточно надёжный я и спорить не хочу. но у нас артисты умудрялись за 10-15 км поршень прожигать.
Может втулки всётаки не из бронзы.
100 000 это по трассе, по грязям на много меньше.
У отца была Ява 250 к сожалению она медленно рассосалась на детали по углам.
по поводу КПП нареканий тоже не было.
то что двигатель Явы достаточно надёжный я и спорить не хочу. но у нас артисты умудрялись за 10-15 км поршень прожигать.
Может втулки всётаки не из бронзы.
100 000 это по трассе, по грязям на много меньше.
У отца была Ява 250 к сожалению она медленно рассосалась на детали по углам.
по поводу КПП нареканий тоже не было.
Умом Россию не понять....
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
На 638-й модели пром вал в игольчатых подшипниках крутится.И чего то я в сомнении,что Ява сто тысяч без капиталки проедет....
Re: двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
Саня, с дуру можно и х... сломать. так что ориентироваться стоит на адекватных водителей :)
100.000 км - это город/трасса. по грязям не "намного", а всего лишь немного меньше.
Владимир 34rus, без капиталки - проедет. а вот без небольшого ремонта (вроде замены колец, затем самих поршней, дисков в сцеплении) конечно не проедет. но ведь это не капиталка.
100.000 км - это город/трасса. по грязям не "намного", а всего лишь немного меньше.
Владимир 34rus, без капиталки - проедет. а вот без небольшого ремонта (вроде замены колец, затем самих поршней, дисков в сцеплении) конечно не проедет. но ведь это не капиталка.
Re: двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
Timoxa попробуй перебери двиг от явы в чистом поле стандартным набором инструментов))) картер только съемником половинить, сажать только на горячую, один раз про**ался и понеслась вечная история с проставкой, да и редукция на первично передаче малая, что конечно придает движку плавности но не динамики, плюс эти вилочки в коробке тоже одна из проблем, жа и в конце концов охлаждение: на яву нет ни водянки ни принудиловки, а на ижи есть и то и другое
Re: двигатель Ява на квадре предупреждение!!!!
Мужики я просто хочу, чтобы молодые не :xsunx_01: :xsunx_01: :xsunx_01:
толком ни кто и не опроверг ничего.
Да если стали ставить на иголки, пром вал. это не плохо. :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
толком ни кто и не опроверг ничего.
Да если стали ставить на иголки, пром вал. это не плохо. :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
Умом Россию не понять....