поперечник,отечествинный или импортный?

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Blker » Сб июл 31, 2010 3:20 pm

Думаю начинать новый проэкт :mr47_04: .
Увидел баракуду,потом почитал характеристики и все мне в ней очень понравилось :good: .
Пока в голове такой план:
Передок берём практически без изменений ,а задницу изменяем под авто двиг.

вопрос по поводу движка,что посоветуете?

Смотря на характеристикт имтортные нерастоможеные и (или) битые доноры видно ,что они ,по сравнению с зубилом,явно лучше ,но ,а по деталям и з/ч к ним как?

Смогу ли я из-за разнх длин полуасей добится хода 350-400мм?

Возможна ли реализация задней подвески на А обр. рычагах на поперечнеке,с разными полуосями??,трех рычажку не хочу.

Я слышал есть некоторые модели у который полуоси однаковы,симметричны,назовите пожалуста марку и медель по возможности?

И вопрос по продольным схожими с АЗЛК2141,что есть такое же по компоневке из импортного ,я знач ТОЙОТА мр 2?

Ферари и Порши и т.п. не предлагать,дорого это.
Запор не хочу т.к. с другом уже строум Успешный Старт на его базе,
как раз думаю:"С этим проэктом меньше ощибок наделаем!"
АЗЛК2141 вроде нечего,но это надо искать с корзиной под ваз класску,и по деталям ,мне кажется,2108 намного проще(в каждом авто магазине запчастей полно).

Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Serega_91 » Сб июл 31, 2010 3:36 pm

Большинство ауди с продольным двигателем и передним или полным приводом...Пассат Б5...

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Адепт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:02 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение ВИТЁК77 » Сб июл 31, 2010 3:42 pm

Blker писал(а):Думаю начинать новый проэкт :mr47_04: .
Увидел баракуду,потом почитал характеристики и все мне в ней очень понравилось :good: .
Пока в голове такой план:
Передок берём практически без изменений ,а задницу изменяем под авто двиг.

вопрос по поводу движка,что посоветуете?

Смотря на характеристикт имтортные нерастоможеные и (или) битые доноры видно ,что они ,по сравнению с зубилом,явно лучше ,но ,а по деталям и з/ч к ним как?

Смогу ли я из-за разнх длин полуасей добится хода 350-400мм?

Возможна ли реализация задней подвески на А обр. рычагах на поперечнеке,с разными полуосями??,трех рычажку не хочу.

Я слышал есть некоторые модели у который полуоси однаковы,симметричны,назовите пожалуста марку и медель по возможности?

И вопрос по продольным схожими с АЗЛК2141,что есть такое же по компоневке из импортного ,я знач ТОЙОТА мр 2?

Ферари и Порши и т.п. не предлагать,дорого это.
Запор не хочу т.к. с другом уже строум Успешный Старт на его базе,
как раз думаю:"С этим проэктом меньше ощибок наделаем!"
АЗЛК2141 вроде нечего,но это надо искать с корзиной под ваз класску,и по деталям ,мне кажется,2108 намного проще(в каждом авто магазине запчастей полно).
Ищи Субару Импрезу там продольное расположение мотора и равные привода да ещё и оппозитный мотор 1.5л +можно и АКПП . :russian:
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

Serega_91
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 7:22 pm

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Serega_91 » Сб июл 31, 2010 6:46 pm

Кстати да...субарики- импреза,легаси и форестер...и двигатель там ОТ 1.5л))

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Blker » Вс авг 01, 2010 1:22 pm

Один аспект понял. :wink:

А как с сервисом ,как вообще двс и кпп ауди? :acute:

Есть ли поперечтники с одинаковыми по длинне полуосями? :moil:

Аватара пользователя
Георгий
Гипер маршал
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 11:54 pm

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Георгий » Вс авг 01, 2010 11:41 pm

фольцваген-ауди почти все запчасти взаимозаменяемы! береш мотор по вкусу коробку гольф или пассат а вместо короткой полуоси взять от ауди. все подходит

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение rbt06 » Пн авг 02, 2010 8:20 am

Привод левый,меняешь на длинный,а развесовка машины компенсируется баком и аккумулятором.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Blker » Пн авг 02, 2010 10:41 am

акум соглассн,а бак - по его масса не постоянна ,поэтому он должен быть по центру.

Аватара пользователя
Blker
Адепт
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:59 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Blker » Чт авг 05, 2010 4:53 pm

Если мотор ауди ,или импрезы в подходящей компоновке,но с полным проводом ,тоесть с ,ненужным для меня ,выходов на заднюю ось ,что надо сделать что бы крутлись только передние колёза?
Я так думаю заварть межосивой диф. ,или ненадо там ничё делать...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение wat » Пт авг 06, 2010 1:38 am

Все советуют и никто не спрашивает о бюджете в который хочет уложитьтя человек,я например хапнул опеля кадета древнего по дешёвке,вроде ездил,заводился,но когда начал из него багги делать,там всё пришлось менять,как бы не говорили злые языки,но ЗЧ даже на это немецкое говно в 2 ато и в 3 раза дороже чем на ваз,пришлось лепить опелеваз,муторное это дело,времени и сомнительных переделок по всей багги набралось много,лучше бы я сразу взял ВАЗ зубилу,не парился бы вообще,любая ЗЧ хоть в сервисе или разборке либо в магазине по доступной цене,что б я ещё рах связался с старой ино,нееее... Коли бабки есть,бери ино,но если имеешь на это дело что то около 50-70тр,лучше уж инжекторную нашу реанимировать.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение wat » Пт авг 06, 2010 1:43 am

Думаю даже до 100тр лучше из нашей собирать

Ra16
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 10:49 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Ra16 » Пн дек 13, 2010 1:57 pm

Однозначно импортный, так как тюнинговые запчасти ВАЗ, если захочешь увеличить мощность, стоят дороже иномарочных и неизвестно как работают, а если взять иномарочный то нормальные будут ходить с большим ресурсом, надо просто с объемом двигателя определиться

Аватара пользователя
kam
Студент
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 8:09 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение kam » Пн дек 13, 2010 4:59 pm

Смотри по автопарку в твоей местности: думаю, что субарь явно проиграет по распространенности европейцам. Лохматого года иноавтопром тоже не стоит брать: з/ч нужные по-любому окажутся на заказ (это + доп. время и деньги). Но если выбор падёт на субарика, то ищи EJ202. От полторушки почти не отличается ни весом, ни расходом, ни размерами, но зато отдача с него ощутимо отличается. Во Владике контрактный можно найти от 25 рублей, с навесным немного дороже + коробка рублей 15, а если с машины которая поездила по нашим "дорогам", то ещё дешевле. Но тащить двиг с Дальнего на Украину для багги... это надо любить эту марку ))) И еще о ценах на субозапчасти: в субботу сгорел моторчик печки, новых в наличии нет, купил б/у - 200$... Но думаю, что меня просто развели - за бортом -46, наверно летом он был бы дешевле)))

Alexeevsky
Интересуюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 2:43 am

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Alexeevsky » Пт сен 16, 2011 8:32 am

в приморье суба мотор ёж152 (если не ошибаюсь ) 2003 года С АВТОМАТОМ и мозгами стоит 17 т.р :) на моей пиранье именно он и будет стоят в скором времени

Аватара пользователя
Алексей.540
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 10:01 pm

Re: поперечник,отечествинный или импортный?

Сообщение Алексей.540 » Сб сен 17, 2011 10:04 am

Blker писал(а):Думаю начинать новый проэкт :mr47_04: .
Увидел баракуду,потом почитал характеристики и все мне в ней очень понравилось :good: .
Пока в голове такой план:
Передок берём практически без изменений ,а задницу изменяем под авто двиг.

вопрос по поводу движка,что посоветуете?

Смотря на характеристикт имтортные нерастоможеные и (или) битые доноры видно ,что они ,по сравнению с зубилом,явно лучше ,но ,а по деталям и з/ч к ним как?

Смогу ли я из-за разнх длин полуасей добится хода 350-400мм?

Возможна ли реализация задней подвески на А обр. рычагах на поперечнеке,с разными полуосями??,трех рычажку не хочу.

Я слышал есть некоторые модели у который полуоси однаковы,симметричны,назовите пожалуста марку и медель по возможности?

И вопрос по продольным схожими с АЗЛК2141,что есть такое же по компоневке из импортного ,я знач ТОЙОТА мр 2?

Ферари и Порши и т.п. не предлагать,дорого это.
Запор не хочу т.к. с другом уже строум Успешный Старт на его базе,
как раз думаю:"С этим проэктом меньше ощибок наделаем!"
АЗЛК2141 вроде нечего,но это надо искать с корзиной под ваз класску,и по деталям ,мне кажется,2108 намного проще(в каждом авто магазине запчастей полно).

Слушай, покупайте мою машину по хорошей цене, детали все и компоновка как вам надо. Мотор в идеале (1,7) - это я гарантирую, да вообщем можешь всю тему перечитать мою :)
http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?f=22&t=3803
Все необходимые детали для новой баггги есть, даже подвески можете использовать мои, вам останется только раму сварить новую, хотя можно и не варить.
з.ы. СНПЧ фискульт привет :hi:
Изображение
Изображение
Не жизнь такая, мы её делаем такой.
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/9 - моя машинка.
"производство красивых и некрасивых вещей стоит одинаково, так зачем строить некрасивые вещи?"
Левый 2 на правый 8...Щас у штурмана мы спросим: почему так много сосен?? в левом 2 на правый 8?

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»