Выбор мото двигателя на багги

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

lunatik

Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:35 am

Красавин писал(а):японских четырехцилиндровок море)
Здравствуйте !
Попробую в стодвадцатьпятый раз сказать, что для Багги ближе могучие литровые двухстволки
нежели четерёхцилиндровые пылесосы по 150 кобыл.
Хотите чтоб Ехала, а не Буксовала - берите V2 литры или TDM моторы .

С уважением.

lunatik

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 12:53 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):дяяядь, не начинай, а?
Почему ? :agree:
Есть наглядный пример Хаябусы.....
Нихрена нет обратной связи, сначала не тронуться, потом не разогнаться.
Зато буксовать и метать грунт можно сколько угодно.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 12:57 am

потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки...мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных "0"

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы "метать грунт", чего нет у "могучего твина".

lunatik

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:03 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):потому что мы уже спорили на эту тему. выяснили, что 12цилиндровых тракторов не бывает, а так же то, что одностволка выигрывает, при прочих равных, на раллирейде у двустволки...мотивация, помнится, у вас была презабавная, а фактических данных "0"

потрудитесь, хотябы, высказаться, что такого есть у хаябусы, чтобы "метать грунт", чего нет у "могучего твина".
Друг мой !
Насколько я понимаю, Вы достаточно подкованы в некоторых вопросах.
Чтоб не уходить в теоритизацию высоких формул, построение графиков и прочего аккадемического бла бла...
Предлагаю маленький , но ОЧЕНЬ наглядный пример:
ИЖ - Планета с коляской ( 350 см/3, один горшок - мЕньшая мощность)
ИЖ - Юпитер с коляской ( 350 см/3, два горшка - бОльшая мощность)
Что из них, более подходит для утяжелённого режима эксплуатации ТС?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 1:21 am

как человек подкованный вы во первых забыли о "квадратуре" мотора это раз (соотношение диаметра цилиндра и хода поршня). два это одинаковая КПП для разных по характеру моторов. в третьих обсуждать два куска говна по газодинамике недалече ушедших от керосинок начала прошлого века...можно конечно, но. вы лучше обьясните причину появления двухцилиндровых эндурок и законодательно закрепленный перевес твинов в обьеме по сравнению с 4-ми в супербайке. или вы считаете нормальным соревнование литра против 750 кубов ранее и 1200 против литра нонче?

вообще же говоря с точки зрения взаимодействия автомобиля и дороги абсолютно пофигу, сколько цилиндров у него под капотом-важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса. однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.

lunatik

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 1:42 am

Прохожий_на_автобусе писал(а):.... вообще же говоря с точки зрения взаимодействия автомобиля и дороги абсолютно пофигу, сколько цилиндров у него под капотом-важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса. однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое.
Позволю себе, "вступление" про MotoGP регламент не коментировать :wink:

"важно как момент, развиваемый этими цилиндрами передать на колеса."
....... верно ! Только если спуститься с Цифровых небес, не уровень педали газа и ноги, её нажимающей, получаем ответ: МОМЕНТ этот удобнее человеческим аналоговым интерфейсом "глаз-вист. апп.-мозг-ступня" управлять от БОЛЬШЕКУБАТУРНЫХ поршней с меньшими рабочими оборотами.
"однако считать трансмиссии у нас считают, почему-то, делом паскудным. предпочитают взять что-то готовое."
...... тоже верно ! Только трансмиссию сделать, удел высокого спорта, все остальные счастливы литром от Лезвия CBR , ибо и в таком комплекте, возможности ТС преобладают над способностями драйвера :wink:


P.S. более десятка моих товарищей мотоциклистов пересели с 4х цилиндровых пылесосов на литровые V-твины,
причём предварительно каждый упорно бил себя кулаком в голову, доказывая, что ЕГО рядный 4х цилиндровый мопед...
верх мысли инженерной.
А моё мотосредство 1000 V2, недоразуменее.... поголовье немного не то.... и вообще, не делают так.
Было много споров, совместных прохватов, (свой не давал никому) ..... зарождалась мысль сомнения,
как же оно с минус 40 кобыл едет анаолгично нашим !?!?!?!?!
Не может такого быть ! И КПП ненужно нервно щелкать.... гашетку поворачиваешь вне зависимости от имеющейся передачи, оно едет, не задумываясь об оборотах.
Но все эти "диспуты", были строго до того, как человеки не садились на SV или VTR мотоциклы.
Такие дела.... не всегда Ваши ЦИФОРВЫЕ графики - полность отображают симбиоз АНАЛОГОВО восприятия человека и его способность управлять устройством.

:wink:

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт май 06, 2010 2:14 am

ну во первых не мододжипи, а супербайка, это, к слову, совсем разные гоночные классы.

с точки зрения "уровень педали газа и ноги, её нажимающей" абсолютно плоскопаралельно до количества цилиндров-это вопрос карты зажигания и впрыска. поверьте человеку, делавшему "покладистым" мотор формулы 1600. в случае с мотоциклом нужно учитывать даже не столько двигатель сам по себе, а то, чем свои "силенки" двигатель реализует. резина мотоцикла и автомобиля взаимодействуют с дорожным полотном абсолютно по разному. и еффект "Большого взрыва", являющийся прорывом в мотоджипи и, по совместительству, тайным оружием всяких ватрушек и 916х в автомобильной сфере решающего значения не имеет.
сделать трансмиссию-удел высокого спорта? а может просто рукастых человеков? вы про 5 скоросные "пилоты" слышали? а про уралы с 5й повышающей? проблема именно в голове, а не в возможностях. и уж, тем более, говорить о "превосходстве" твина над четверкой с оглядкой, что пилот не может с этой мощностью справится-как минимум не корректно, а как максимум глупо.

ваши сентенции по поводу байкерского движения оставлю на вашей совести. ровно потому, как люди там разные попадаются. для когото из них и диверсия злой мот. а для кого-то что меньше литра-мопедка. вообще-же говоря, байкеры братия жутко зашореная-сейчас обсуждаю с неким человеком строительство трайка-вторая неделя пошла доказывания того, что мотовилка на трайке не работает как нужно...все доводы разбиваются о "каноны стиля". и сколько хороших мотоциклов эти "каноны" похоронили-не счесть.

что же касается "цифры" и "аналога" вы мне сильно напоминаете ЗиЛовских инженеров, которые влет отвергают любое мое решение (спасает только то, что в силу обстоятельств могу плевать на их мнение и делать то, что считаю нужным. например положить радиатор горизонтально, а не пыром сразу за бампером, как этого требуют ЗиЛовские традиции) с мотивировкой "не по ЗиЛовски" или "на ЗиЛе жить не будет". особенно добил отказ собирать уже вырезанные лазером детальки и попытка самостоятельно заменить их на что-то свое, скроеное из 20мм листа (вместо моих оболочковых форм из 4мм-й стали). аналог, хули. а цифра так, уйня. баловство для пацанов-студентов.

p/s/ я ж говорил, не стоит начинать....

lunatik

Re: Привет форумчанам! Есть идея и возможности)

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 9:55 am

Прохожий на автобусе писал(а):ну во первых не мододжипи, а супербайка, это, к слову, совсем разные гоночные классы.
опшибка и очепятка, конечно SB !
Прохожий на автобусе писал(а):с точки зрения "уровень педали газа и ноги, её нажимающей" .....
ваши сентенции по поводу байкерского движения оставлю на вашей совести .......
что же касается "цифры" и "аналога" вы мне сильно напоминаете ЗиЛовских инженеров,.......
Конструктивное предложение - хочу общаться про ЖЕЛЕЗО, а не философию.
Готов отвечать, спорить, узнавать новое, но строго про железки!
Нам вероятно было бы о чём пообщаться за бокалом бургунского, но по полтора листа отстукивать не имею никакого желания.
Прохожий на автобусе писал(а):p/s/ я ж говорил, не стоит начинать....
сверху остался мой пример про одностволку и вухцилиндровый моторы....

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение Bookvoed » Чт май 06, 2010 10:01 am

Сделал отдельную тему.
Давайте с графиками движков и трансмиссий говорить, а то как то субъективно получается.

Думается мне что сложность управления много цилиндровыми мото моторами в том что мощность и момент растет с оборотами не линейно. И сложность эта в голове у водителя.
Вот графики какой то Хонды
График мощности.
Изображение
График момента
Изображение

Поясните. где не прав?

lunatik

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 10:03 am

Bookvoed писал(а):Сделал отдельную тему.
Давайте с графиками движков и трансмиссий говорить, а то как субъективно получается.
..... а никак, у кого есть эти графики? И кто их способен качественно читать?
Могу только объяснять простыми словами с приводом опять же, простых понятных и наглядных примеров.


lunatik

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 10:20 am

Bookvoed писал(а):Кстати ссылка по теме - http://www.motodrive.com.ua/content/Kru ... oment.html
Браво !!!!
Там всё описанно ПРАВИЛЬНО !!!!!!!!!!!!
Невроное надо перепечатьать к себе !!!!!!

Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение tmrus » Чт май 06, 2010 11:14 am

Факт
Honda Africa Twin "делает" до 120км/ч R1.
За рулем были не чайники.

Извиняюсь, что вклинился.
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение rbt06 » Чт май 06, 2010 11:31 am

Слава,как не спорь,самодельщики багги выбирают двигатели-доноры из практичности,а не из мощности и момента.

lunatik

Re: Выбор мото двигателя на багги

Сообщение lunatik » Чт май 06, 2010 11:52 am

rbt06 писал(а):Слава,как не спорь,самодельщики багги выбирают двигатели-доноры из практичности,а не из мощности и момента.
Я вовсе не спорю! :agree:
Наш разговор имеет (я думаю) оттенок попытки выяснения вопроса,
"а на что опираться при выборе качественного донора"?
(читай - японо мото мотор)

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»