Опять ДВС

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пн авг 11, 2008 12:08 am

А по мне так из мотора 60-х не стоит Мазератти строить. Я раньше тоже негнетатели на Урал городил... Нобелевскую не дали...

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
sivus писал(а):Мне придётся заказывать... т.к у нас в Сургуте такаго добра не сыскать... даже в газете...
В Сургуте снегоходов как грязи!!! Купи кроссовый МХZ 440 и твори! А если 800-ку найдешь то и реверс не придется делать!
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн авг 11, 2008 12:09 am

Гайкер писал(а):sivus писал(а):Мне придётся заказывать... т.к у нас в Сургуте такаго добра не сыскать... даже в газете...

В Сургуте снегоходов как грязи!!! Купи кроссовый МХZ 440 и твори! А если 800-ку найдешь то и реверс не придется делать!
Ты на дату сообщения глянь... :rofl:
Всё относительно...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Пн авг 11, 2008 10:37 am

В шатунах отверстие можно но они не дадут чево хочется.
А не может приина в другом, или както поднять пр-сть насоса
не взяв во внимание колечко от свечи под редукционный клапан
Может провернуть втулки грибка и пром -вала.
икак можно от калибровать каким диаметром .Еще есть идея по установки другова насоса ,,на цепи,,ведь у этих моторов изначально заложено 0.8 -1.0 кг/см на холостых

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн авг 11, 2008 11:08 am

валера писал(а):В шатунах отверстие можно но они не дадут чево хочется.
А чего собственно хочется???
валера писал(а):не взяв во внимание колечко от свечи под редукционный клапан
Колечко поднимет максимальное давление, и при нормальном насосе разорвет фильтр.
А на производительность насоса эта процедура никак не повлияет.
А ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ???
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн авг 11, 2008 11:49 am

МЕХАНИК писал(а):А ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ СТАНДАРТНАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ???
+1000000
Всё относительно...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Пн авг 11, 2008 10:44 pm

не устраивает то что на прогретом двс горит аварийка на холостых

Аватара пользователя
Гайкер
Супер техник
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 11:48 pm

Сообщение Гайкер » Пн авг 11, 2008 10:56 pm

Сб Авг 09, 2008 10:17 pm Laif
Laif писал(а):Ты на дату сообщения глянь...
При ечм тут число?
Ненавижу автозвук!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт авг 12, 2008 8:04 am

валера писал(а):не устраивает то что на прогретом двс горит аварийка на холостых
До твоего вмешательства аварийка горела?
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вт авг 12, 2008 4:57 pm

проблема разрешилась поменял насос и втулку грибка

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»