V твин из урала

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

UZHAH
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 9:21 pm

V твин из урала

Сообщение UZHAH » Вт ноя 03, 2009 2:14 am

Постоянно витает в голове бредовая идея сделать v-образную двойку, ну или для начала одностволку на основе советского оппозита, кто что скажет?
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.

lichhill
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 5:05 pm

Сообщение lichhill » Вт ноя 03, 2009 10:12 am

Из планеты и планеты спорт делали оппозит. Получали около 70-80 л.с.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт ноя 03, 2009 7:06 pm

UZHAH писал(а):кто что скажет?
1. надо считать силы инерций первого и второго порядка и моменты инерций от них. готов?
2. надо лить свой коленвал, делать валы на уравновешивание
3. лить новый блок
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт ноя 03, 2009 7:26 pm

Nitro
ну допустим коленвал можно и окарным способом сделать-вопрос цены, а картер может наш общий товарищ из люлюминтия отлить;) а вот расчетная часть эт да, меня она не вставляет совершенно-лень. да и профиль не совсем мой.

UZHAH
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 9:21 pm

Сообщение UZHAH » Вт ноя 03, 2009 8:22 pm

Ну допустим расчеты сделать денег не много надо. А вот картер отливать сложнее, хотя и выполнимо. Может не с первого раза и не с пятого но болванку приближенной конфигурации изготовить, под последующую обработку на станках вполне реально. Коленвал можно сделать такой как на двухтактниках. сложнее с распредвалом, но и его можно переделать или приспособить из имеющихся ураловских.
А на счет уравновешивающих валов, они вообще то часто применяются? Я в разобранном виде харлеевских моторов и им подобных не видел. Хотя в статьях околомотоциклетных журналов встречал жалобы на большие вибрации.
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср ноя 04, 2009 11:28 am

посчитать коленвал и начертить его я тебе могу за почаса. потом надо прикинуть толщину блока - тоже дело примерно 5-7 минут. вопрос следующий - надо изготовить коленвал. не вопрос - можно сделать токарным способом, запрессовать колена - методов достаточно. даже шатуны можно другие поставить - более мощные. картер отлить - не вопрос... потом нужен расточной станок, координатка должна быть хорошей точности. стоит ли секс таких денег? ну ели есть выход на такое оборудование - возьми нормальные детали и сделай сразу нормальный блок под жигулёвские запчасти. если уж трахаться - то до полного изнеможения :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

UZHAH
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 9:21 pm

Сообщение UZHAH » Ср ноя 04, 2009 5:36 pm

Nitro что ты имеешь ввиду когда говоришь нужен блок? Я представляю себе что берутся два цилиндра в сборе с головками от урала (ИМЗ) и они напрямую пристыковываются к картеру. А если использовать вазовские детали то и цилиндры с рубашкой и головки придется изобретать с нуля, а изготовить кустарным способом ваще нереально.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

И еще, все таки обязательно ли нужны ур. валы?
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср ноя 04, 2009 5:59 pm

UZHAH
дядь, тебя не наводит на разумные мысли масса статей о установке вазопоршней в урал? палец-то одинаковый по диаметру. сталобыть можно использовать вазошатун, причем как тюнингованый, так и приоровский разрывной. с нормальными вкладышами. если у тебя есть токарь виртуоз-он сделает тебе КВ под эти шатуны. потом цементация, закалка ТВЧ, шлифовка и полировка.(этип разработки я тактично опустил, потому как не моторист). цилиндры и головки берешь ураловские, причем от 750ки-использовать фланцевое крепление стоковых 650 считаю глупостью. картер льешь, растачиваешь, фрезеруешь привалочные плоскости. решаешь вопрос с маслонасосом(я бы взял от 2108-несмотря на габариты он проще компонуется). растачиваешь масляные каналы. разрабатываешь/подбираешь КПП. изготавливаешь ее. изготавливаешь новый распредвал (15000р в ОКБ Динамика без заготовки, но vs; легких путей не ищем?).подбираешь толкатели, пружинки и прч. решаещь проблему со сцеплением. в итоге получаешь аналог японца годов эдак 60х. потому как америкосы пафосные(а Вэшка это, прежде всего, пафос) имеют хорошо за литр. некоторые уже почти 2. может секс с женщиной всеже приятней?

лично я думал на счет одностволки с обломком реношного КВ от Ф3 лукойловской, головой трековой 500кубовой явы и КПП ЧЗ 125. остановил обьем работ и не сопоставимая с этим обьемом отдача. при этом большинство "трудных" деталей у меня уже есть. в итоге просто собрал ЧЗ125 класса интерконтенинталь

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Ср ноя 04, 2009 6:01 pm

UZHAH писал(а):а изготовить кустарным способом ваще нереально.
А что обработать картер кустарным способом реально? Лично я знаю что такое координатно-расточной станок, чинил. Хотя можно и на фрезерном, если хода хватит, расточной головкой, но станок то все равно не маленький.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср ноя 04, 2009 6:59 pm

shum d писал(а):но станок то все равно не маленький.
ширина ураловского блока около 350 мм :yahoo:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Ср ноя 04, 2009 7:59 pm

Nitro писал(а):350 мм
Не знаю, надо мереть, плюс на выход инструмента, то есть надо где то ход 400 мм, вряд ли столько будет.
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср ноя 04, 2009 8:56 pm

UZHAH писал(а):Я представляю себе что берутся два цилиндра в сборе с головками от урала (ИМЗ) и они напрямую пристыковываются к картеру.
в блок. картер снизу.
Изображение

ничего не напоминает? http://www.harpermotoguzzi.com/images/e ... _front.jpg
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

UZHAH
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 9:21 pm

Сообщение UZHAH » Чт ноя 05, 2009 12:10 am

В нынешнее время доступ к станкам проблема не сложная, оборудование простаивает,персонал согласен на любой заработок. настоящая проблема это пронести заготовку через проходную, а потом еще и обратно,охрана дорожит своим рабочим местом. В спец-конторах готовы выполнить любой агрегат под ключ по вашим чертежам,но цена вопроса сами понимаете, а выполненное на стороне вроде как бы уже и не самопал вовсе :punish:
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт ноя 05, 2009 8:51 am

нет проблем вынести :mr47_04:
кстати, кроме проблемы выточить это всё ты столкнёшься с проблемой настроить это - надо ставить на стенд и подбирать характеристику системы зажигания :mr47_04:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Чт ноя 05, 2009 11:06 am

UZHAH, и всё же не пойму, зачем такие издержки. Урал он и так почти V-образник, ну угол бооольшой, а одностволка........ :hunter:

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»