Страница 1 из 3

Какой двигатель (мото) самый мощный?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:48 pm
TRW_edition
Подскажите, знающие. Какой движок самый мощный из советских мотоциклов типа Урал,Днепр, Минск, Иж и др. Какой лучше выбрать? И сколько стоит приблизительно мотор от того или иного МОТО. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:06 pm
jeniajuk
Y2k Очень мощный моторчик:)) Но этот ответ тя врятли устроит:))) Ну а так наверно от хаябусы та что с турбо:))

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Изображение

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:30 pm
tmrus
:rofl:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 5:50 pm
Николя
Урал 750 кубов есть, у него 45 сил, у нарда есть опыт по пристыковке к запоровской коробке.

ИЖ-Планета вместе с коробкой, нормальный для легкой багги, соотв. привод на колеса будет цепью.

Если кто-то понимает о чем я... :punish:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 6:18 pm
TRW_edition
Я хочу попробовать сделать машинку похожую на Формулу. Допустим я выберу мотор с коробкой ИЖ-Планета,привод на колеса цепью. Как скоростя переключать. Хотелось бы чтоб масса мотора и коробки была невелика. Турбину кто-нибудь ставил на движки советских мотоциклов.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 6:27 pm
Николя
TRW_edition писал(а):Я хочу попробовать сделать машинку похожую на Формулу. Допустим я выберу мотор с коробкой ИЖ-Планета,привод на колеса цепью. Как скоростя переключать. Хотелось бы чтоб масса мотора и коробки была невелика. Турбину кто-нибудь ставил на движки советских мотоциклов.
Формуластудент=)

Передачи переключать троссом, привод придумывать самому!

Турбину на 2-тактник... Попробуй. На "Урал"... Рискни. Не видел.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 6:36 pm
TRW_edition
А если движок УРАЛовский с коробкой всадить и турбину впридачу. Есть описание, характеристики, фото двигателей Урал 750 куб и ИЖ-Планета с коробкой. Размеры тоже надо посмотреть.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:30 am
tmrus
TRW_edition
Про турбину забудь )))
Переключать передачи - представь ножку переключения передач поставленную перпендикулярно нормальному положение + тяга. И будут передачи переключаться как в спорткаре )))

Если на самом деле на мотодвижке строить хочешь, возьми 400-ку японскую битую, но с живым мотором. С нее кроме движка еще много что поснимать полезное можно. А лишнее продашь. Если много чего лишнего и дефицитного будет, то пол цены отобъешь.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:04 pm
P@tron
Самый мощный совковый дрын- это Иж планета Спорт.
его на самоделку канает, но каленвал,коробка,поршень-больные места, качественных деталей на него не найти,
иж п5 ставь, отличный мотор.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:08 pm
Алексей.540
если хочешь построить формулу, то ищи не самій мощный, а соотношение мощность-масса агрегата в целом.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 1:27 pm
TRW_edition
Конечно, соотношение масса-мощность играет важную роль. Но если машинка будет весит примерно 250-300 кг 25 лошадак хватит ей. Блин, хочется высокооборотный движок, но с японца что-то надыбать врятли удасться да и с деньгами туго. А из Ижевского движка выжать что-нибудь можно, поднять планку максимальных оборотов до 8000-9000 об./мин. Звук выпуска хочу как на спортбайках. :new_russian:

Добавлено: Пт окт 23, 2009 3:11 pm
tmrus
Извиняюсь, на регион не посмотрел. У вас наверно с япономото плоховато.
Чтоб моцык найти битый надо в этих кругах вертеться. Народ к концу сезона выставляет много битых. Идеальный вариант сильно битый в морду. Сам такого подыскиваю )))

А вот по поводу денег. Ту сумму которую расчитываешь потратить умножай раза в 5. Вот столько понадобится. Не достаток денег основная причина которая тормозит строительство.

Из движка планеты выжимать что-то... Настроить да. Добиться стабильной хорошей работы - да. Но тюнить со страшной силой.... И спортбайковского звука не добьешься ни как. Спортбайковский мотор - звенит сам и орет снаружи. От Ижа такого не добьешься "хоть ап стену убейся".

Смотри на вещи реально. Для начала найди не мотор а моц целиком. Тебе с него много что может понадобится. Если купишь только двигатель, то неизвестно сколько еще понадобится денег и времени на поиски обвески, электроники...

И еще косяк. Может и не значительный но для меня лично значительный. Отсутствие электростартера. Можно поставить и на иж (у товарищей опыт имелся), но опять гемор...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:10 pm
vania
tmrus писал(а):И еще косяк. Может и не значительный но для меня лично значительный. Отсутствие электростартера. Можно поставить и на иж (у товарищей опыт имелся), но опять гемор...
tmrus раскажи как твои товарищи стартер ставили.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:17 pm
mservis
TRW_edition писал(а):Конечно, соотношение масса-мощность играет важную роль. Но если машинка будет весит примерно 250-300 кг 25 лошадак хватит ей. Блин, хочется высокооборотный движок, но с японца что-то надыбать врятли удасться да и с деньгами туго. А из Ижевского движка выжать что-нибудь можно, поднять планку максимальных оборотов до 8000-9000 об./мин. Звук выпуска хочу как на спортбайках. :new_russian:
Ижевский долго не протянет после форсировки, для оборотов лучше двухцилиндровик, но так как юпитеровский гав...., попробуй яву, форсинуть немного, облегчить колено, клапана поставить, два карба в картер, чуть поджать, думаю за 30 лошадок получиться. И звук будет приличный.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:45 pm
TRW_edition
А в Яве стандарт сколько лошадей? А то вдруг там лошадок 25, и за 5 лошадей бабки отваливать. Говорят двухтактники резче будут по удельной мощности л.с./куб.см. Короче я в недоумении, что замарачиваться, может уже ЗАЗовский поставить. Он вроде небольшой да и нетяжелый,коробку развернуть на 180 град. Дешевле выйдет и без мозготрепок. 40 лошадок вполне хватит для первой машинки, чтобы руки набить.