ЗМЗ 511 и его близнецы

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

ЗМЗ 511 и его близнецы

Сообщение Mycroft » Ср окт 21, 2009 12:23 pm

Увожаемые форумчане!
Прошу высказать Ваше мнение по поводу данного двигателя!
Его надежность, перспективность доводки и подобное...
Имеетли смысл озадачиться этим двигателем для установки оного на легковой авто! (авто самостоятельной постройки!)
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Ср окт 21, 2009 5:37 pm

Какая компановка у авто?двигатель тяжелый,потенциал у него есть, только все запчасти придется делать на заказ,надо много денег вкладывать,сам мечтал поставить на свою волгу такой мотор,но с нынишними ценами вся охота пропадает.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Ср окт 21, 2009 5:40 pm

Да и у нас была задумка такой мотор впендюрить в Победу:)) Но отказались Очень много гибатни:((
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Ср окт 21, 2009 5:46 pm

Ну на самоделку проще поставить чем в готовую машину.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
Mycroft
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 12:13 pm

Сообщение Mycroft » Ср окт 21, 2009 6:29 pm

Авто реплика - старинного авто.
Почитав разные форумы прихожу к выводу что ремон инодвига будет не более дорогой чем грамотная доводка ЗМЗ. перспектива есть но целесообразности похоже нет... такчто думаю тему можно закрывать...
Спасибо за отклики!
Когда совершенства недостаточно!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт окт 23, 2009 6:00 pm

двигатель нормальный, агрегатируется с автоматами от старых американцев - на что-то ребятишки ставили даже без планшайб. не любит оборотов, если убрать ограничитель, то раскручивается до 4 тысяч. не помню что у него в задней крышке у опоры коленвалпа, вроде набивка.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт окт 23, 2009 7:54 pm

Nitro
сзади набивка, при должном старании-ставится сальник. мотор задушен по воздуху распределительной коробкой. поэтому максимум, что из него доставали 190 спортсмены и 210 чайководы. с так- замечательный моторчик.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт окт 23, 2009 10:52 pm

у чайководов вообще другой моторчик :tease:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб окт 24, 2009 12:54 am

Nitro
"ЗМЗ 511 и его близнецы" :cool:

UZHAH
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 9:21 pm

Сообщение UZHAH » Вт ноя 03, 2009 8:37 pm

"ЗМЗ 511 и его близнецы" - ЗМЗ 4905 ставится на БТР-70 в кол 2 штук
мотоцикл это - чем дальше уехал тем дольше толкать.

Иванович
Адепт
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 8:18 am

Сообщение Иванович » Ср ноя 04, 2009 6:48 am

Вообще-то у змз два разных движка для грузовых/военных целей и два для легковых/специальных.......первые два отличаюЦЦа ходом шатуна, диаметром поршней и системой впуска/выпуска, вторые - имеют куда больше отличий, есть даже инжекторный вариант и он-же с турбонаддувом, они впрочем не серийные и малодоступные - изделия спеццеха (вернее для него).
Самый оптимальный по цене/моменту/доступности тУнинха - это "ПАЗ-овский" движок......его наиболее просто форсировать - расточкой под сотку и установкой паука и карбов от чайки......самый главный недостаток - вес......за теж самые гроши можно взять шестерку/восьмерку от американца с весом на треть менбше и вдвое мощней.

Solovey996 aka niva
Интересуюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:52 pm

Re: ЗМЗ 511 и его близнецы

Сообщение Solovey996 aka niva » Чт фев 11, 2010 4:53 pm

а я вот думаю такой двиг ставить на багги , но есть сомнения что он будет постоянно в пробуксовке ехать хотя попытка не пытка ))

serbey
Адепт
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 11:05 pm

Re: ЗМЗ 511 и его близнецы

Сообщение serbey » Чт фев 11, 2010 7:38 pm

если кто знает ---ест ли различия в распредвалах чайки и газона-53. в фазах газораспределения.как на пример у газ 21 и24? когдато при ремонте 21 движка поставили вал от 24 и проточили голову под 93 \под пропан\---особой разницы между 21 и24 небыло. карбюратор и коллектор особо я как понял невлияют?а про пазики--хуже на гору никто не едет---почему?из истории в конце восмидесятых были попытки делать багги с моторм г-51 и газ 53.
Мой сайт - [url]http://gazel-remont.at.ua/[/url]

Генчик
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:27 pm

Re: ЗМЗ 511 и его близнецы

Сообщение Генчик » Чт фев 11, 2010 9:27 pm

"ЗМЗ 511 и его близнецы" - ЗМЗ 4905 ставится на БТР-70 в кол 2 штук

Не помню точно с какого БТР,нотам стояли 2 движка ГАЗ 51.Вал подходил на стадарт ГАЗ Очень лихой моторчик получался.Я пробывал с ПАЗика,около 90 лошадок,тоже неплохо,но лучше самодел.Были ньюансы по трансмиссии....Был движ и из чайки,но хороший 53 был на финише первым
ветеран

Генчик
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:27 pm

Re: ЗМЗ 511 и его близнецы

Сообщение Генчик » Чт фев 11, 2010 9:55 pm

из истории в конце восмидесятых были попытки делать багги с моторм г-51 и газ 53.

Это был закат у нас уже,не считая Прибалтики----они пошли другим путем...Любят автоспорт...
ветеран

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»