Замена 8-и на 16-и клапанную головку?
Модератор: User buggy
Замена 8-и на 16-и клапанную головку?
Всем, здравствуйте. Очень интересует, кто и как восьми клапанный мотор переделывал в 16 клапанный, а точнее что делать с болтами крепления головки? Болты под 83 блок длиннее и больше в диаметре чем болты у 16 клапанного мотора, как правильно с этим бороться? Думаю рассверлить отверстия в головке, а болты обрезать - но тогда, что делать с моментами затяжки?
Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью. Форсунки для смазки цылиндров ставить не буду т.к мотор будет эксплуатироваться не в экстримальных режимах. Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Форсунки для смазки цылиндров и охлаждения днища поршняLobus5 писал(а):Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью. Форсунки для смазки цылиндров ставить не буду т.к мотор будет эксплуатироваться не в экстримальных режимах. Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.
Почти наверняка будут проблемы с холостыми оборотами, минимальная производительность слишком большая .Lobus5 писал(а):Форсунки ставлю Газелевские с большей пройзводительностью.
Можно поставить коленвал калина ход 75.6 мм, и поршни со смещением пальца 2.3 мм.Lobus5 писал(а):Поршня ставлю с мотора -1.6, канавки под клапана на них глубже профрезерованы.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 33 секунды:
Ходил по магазинам в одном bosch 107 стоят 1800 рублей в соседнем 550, бардак. :suicide:Vyilon писал(а):Почти наверняка будут проблемы с холостыми оборотами, минимальная производительность слишком большая
Объем будет 1.6л и степень сжатия возрастёт.Vyilon писал(а):Можно поставить коленвал калина ход 75.6 мм, и поршни со смещением пальца 2.3 мм.
Да, хозяин барин. Интересно кто нибудь делал мотор с ходом 60,6мм? Ведь этот коленвал, самый короткоходный на ВАЗе в СТОКЕ с мотора 1100 куб\см, а если поставить его в 21083 блок расточенный под 84мм. И R/S больше 1,75 будет и крутить его "в космос можно". Короткую ГП с длинным рядом и 6-ой передачей. Будешь на всех светафорах первый.
Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
Добавлено спустя 23 секунды:
Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
S - ход поршня.
И почему тогда
я не пойму :suicide:Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
Добавлено спустя 23 секунды:
Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
я не пойму :suicide:Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Я могу ошибаться, но 2R=S, где R - радиус кривошипа,
S - ход поршня.
И почему тогда
я не пойму :suicide:Vyilon писал(а):R/S будет 2.00
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!
Я делал двигатель блок от 21083, но сток, диаметр 82 и колено с ходом 60,6. Даже со стандартным распредом крутился весело.Lobus5 писал(а): Интересно кто нибудь делал мотор с ходом 60,6мм? Ведь этот коленвал, самый короткоходный на ВАЗе в СТОКЕ с мотора 1100 куб\см, а если поставить его в 21083 блок расточенный под 84мм. И R/S больше 1,75 будет и крутить его "в космос можно". Короткую ГП с длинным рядом и 6-ой передачей. Будешь на всех светафорах первый.