самодельный выпуск

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

самодельный выпуск

Сообщение Nitro » Сб янв 17, 2009 3:11 am

всё варится из кусочков

Изображение

http://www.bmrfabrication.com/ARHcollector1.jpg

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Сб фев 07, 2009 2:39 pm

Да Красиво. Выпускные что и впускрые патрубки должны между собой быть одинаковыми. Вот и изголяется народ:)) С впуском легче, Там можно устонавить подачу топлива Раздельно в каждый целиндр. А вот с выпуском похуже ;)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб фев 07, 2009 2:41 pm

никакой разницы, вот как раз с установокй форсунок проблем больше
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Сб фев 07, 2009 2:43 pm

При форсунках паук плести не надо . А только растояние впрыска надо подобрать.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб фев 07, 2009 2:46 pm

jeniajuk
Чего-чего??
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб фев 07, 2009 3:16 pm

jeniajuk писал(а):При форсунках паук плести не надо . А только растояние впрыска надо подобрать.
Глубоко ошибаешься,если еть дерьмо,а гадить в золотой унитаз,то никакого наслаждения

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Сб фев 07, 2009 3:21 pm

Ну я имел в виду:) Впускной коллектор. В инжекторе он проще чем в нормальном корбюраторном двигателе . По идее патрубки от целиндра до карбюратора они должны быть одинаковые по длине и сечению А когда карбюратор один на все целиндры, то тут начинается "плетение паука" ;)
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб фев 07, 2009 3:27 pm

jeniajuk писал(а):Впускной коллектор.
а расчет рессивера

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Сб фев 07, 2009 3:33 pm

С этого можно пожалусто поподробней ( :) Но в краце) И если можно фото
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Сб фев 07, 2009 4:59 pm

Для того чтобы впуск был полноценным, смесь нужно приготовить,смесь состоит из воздуха,бензиновой пыли,подача бензина зависит от диаметра инжектора,давлении в топливном столбе и временем открытия иглы инжектора,то бишь этим мы можем управлять,а вот с воздухом всё намного сложнее,есть воздушный фильтр,и его пропускаемость,есть заслонка,и есть длинна каналов,от атмосферы до седла клапана,и если она не просчитана,то в двигателе,как не делай выпускную систему,особо лучше не станет.А про карбюраторы,не зря меняют диаметр диффузоров.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

С Веберами машина тоже не плохо получаеться.

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Вс фев 08, 2009 5:01 pm

rbt06 писал(а):Для того чтобы впуск был полноценным, смесь нужно приготовить,смесь состоит из воздуха,бензиновой пыли,подача бензина зависит от диаметра инжектора,давлении в топливном столбе и временем открытия иглы инжектора,то бишь этим мы можем управлять,а вот с воздухом всё намного сложнее,есть воздушный фильтр,и его пропускаемость,есть заслонка,и есть длинна каналов,от атмосферы до седла клапана,и если она не просчитана,то в двигателе,как не делай выпускную систему,особо лучше не станет.А про карбюраторы,не зря меняют диаметр диффузоров.
Я с этим согласен. Я и говарил что в инжекторе надо расчитать впускной коллектор по длине и диаметру. А вот про расчёт какогото рессивера . Мне непонятно. Что этот рессивер там (копит, соберает) ??
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Вс фев 08, 2009 7:06 pm

Ресивер ставится на вход, на впускном коллекторе для возможности получения необходимого глотка вохдуха при открытии дросельной заслонки, чтоб небыло воздушного голодания при резком газе. В класике и прочеих авто эту роль выполняет корпус воздушного фильта(между фильтром и карбом). В субаре штатно идет ресивер(легаси сарай) после фильтра и перед заслонкой....

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Ср фев 11, 2009 3:10 am

А ну понятно теперь:) Значит надо его расчетать что б его небыло мало а если его ( обёма рессивера) будет больше то хуже мотору не будет ну если токо вес Багги увеличется:) Так я понял??
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср фев 11, 2009 11:05 am

на пару килограмм
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Ср мар 25, 2009 7:46 pm

не помню в какой литературе написано что ресивер на карбовом двс должен быть в 20раз больше объема применяемого двс.Применить можно обычную пластиковую канистру.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»