Доработка ДВС ОКА

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Доработка ДВС ОКА

Сообщение shura » Вс ноя 30, 2008 9:56 am

Возник вопрос по поводу балансировки двигателя ОКА.
Суть вопроса: как сохранить балансировку мотора на высоких оборотах и можно ли избавиться от балансировочных валов не получив дополнительной вибрации.
P.S. Попытка тупо убрать валы ничего не дает.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Вс ноя 30, 2008 9:39 pm

А зачем их убирать??? :CKOMOPOX1976_02:
Смысл вопроса? В облегчении мотора или есчё чего???
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн дек 01, 2008 6:38 am

Юрка555 писал(а):Смысл вопроса?
Смысл вопроса заставить двигатель работать на более высоких оборотах,чему препятствуют балансировочные валы...
Всё относительно...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пн дек 01, 2008 9:31 am

Юрка555 писал(а):А зачем их убирать??? :CKOMOPOX1976_02:
Смысл вопроса? В облегчении мотора или есчё чего???
Нехочется умничать,но суть вопроса в том как победить:
1. центробежную силу от неуравновешенных масс (которая уравновешивается точным подбором массы противовесов к массе нижних головок шатунов, которые в серьезно облегчены)
2. силу инерции 1 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительного вала вращающегося с частотой вращения коленчатого вала)
3. силу инерции 2 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительных балансировочных валов, вращающихся с удвоенной частотой вращения коленчатого вала)
силы инерции 1 порядка характерны для 2 цил. 4 тактных моторов.
силы инерции 2 порядка только для некоторых двс, в основном большого раб объема. GM,HONDA,TOYOTA,LANCIA.
Есть определенный опыт, но хотелось бы разобраться по подробнее.
Может кто уже работал в этом направлении... :hi:

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

з.ы. Мотор прекрасно работает на низах, но имеет подрез по верху и не хочет крутить больше. Голова и цпг - по технологии спорт 08, а с кшм- большой вопрос.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Пн дек 01, 2008 10:13 am

shura писал(а):подрез по верху и не хочет крутить больше
Если поднимуться обороты момент тоже будет выше и на сколько?
В последнее время сидели на двух тактниках, а сейчас нам пилят Оковский движок и коробку.Хотелось бы понять про момент.

"Выигрывю не силы , а момент"
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Сообщение ilmar » Пн дек 01, 2008 10:17 am

Laif
а чем если не секрет? :secret:

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пн дек 01, 2008 11:52 am

ilmar писал(а):а чем если не секрет?
не секрет...
shura писал(а):Нехочется умничать,но суть вопроса в том как победить:

1. центробежную силу от неуравновешенных масс (которая уравновешивается точным подбором массы противовесов к массе нижних головок шатунов, которые в серьезно облегчены)

2. силу инерции 1 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительного вала вращающегося с частотой вращения коленчатого вала)

3. силу инерции 2 порядка(которая уравновешивается с помощью дополнительных балансировочных валов, вращающихся с удвоенной частотой вращения коленчатого вала)
Всё относительно...

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пн дек 01, 2008 3:29 pm

http://www.smallcar.ru/talk/
Тут смотрели? Там кое-что вроде было по зарядке движка.

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Пн дек 01, 2008 6:13 pm

shura
Поговорил с механиком.Он мне мотор делает.
Колено оставляет родное, балансиры естественно тоже.Рассказал как на одном моторе (Ока гражданский)загремел подшипник на балансире,потом его подклинило , и срезало зубья с уравнов. шестерни.Гражданин ездил и ни чего не замечал.
На капиталке увидели. :comando:
Но это гражданской машине

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:

Чего :offtopic: то Нитро пропал
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн дек 01, 2008 7:14 pm

Юрка555 писал(а):Чего то Нитро пропал
У него с работой проблемы.
Юрка555 писал(а):Гражданин ездил и ни чего не замечал.
У меня в сервисе был такой случай....Приехал Югослав на Омеге говорит машина плохо тормозит.....Зимой!!!!,проверили передние тормоза ,правого диска нет ,левый как бритва.А вы говорите ,какие то валы.

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Вт дек 02, 2008 10:01 am

shura
Если поднимуться обороты момент тоже будет выше и на сколько? :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi: :hi:

Какие обороты сейчас крутит мотор?И каких хотите достигнуть?
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Вт дек 02, 2008 10:53 am

http://kvazar-3000.narod.ru/
Юрка555
Посмотрите. Там есть примеры.

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Вт дек 02, 2008 12:12 pm

sergey645 писал(а):http://kvazar-3000.narod.ru/
Юрка555
Посмотрите. Там есть примеры.
СПАСИБО :fan_1:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вт дек 02, 2008 3:14 pm

Ур валы облегчали на токарном станке
Из маховика делали снежинку фрезеровали
Коленвал фрезеровали
Шкив генератора тоже облегчали до безобразия -трясло жутко после
поставили штатный все ок
распред вал 584 от квазара
двигун крутит 7500 форсунки для смазки шатун поршень обязательно
набор оборотов шороший

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт дек 02, 2008 3:19 pm

marik
А иначе и быть не могло... :hi:
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»