Доработка ДВС ОКА

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Ср дек 03, 2008 8:43 am

Юрка555 писал(а):"Выигрывю не силы , а момент"
Эти вещи не разделимы т.к. мощность есть Ме * n,где Ме -момент, а n-обороты...
sergey645 писал(а):http://kvazar-3000.narod.ru/
Весьма полезно.Спасибо :hi:
marik писал(а):Ур валы облегчали на токарном станке
Из маховика делали снежинку фрезеровали
Коленвал фрезеровали
Шкив генератора тоже облегчали до безобразия -трясло жутко после
поставили штатный все ок
Наступали на те же грабли...Жалко время, по этому, marik, убедительная просьба - поподробней: уры -до кокого Ф,колено как на сколько,на маховике противовес куда? как? сколько? плиз
интерес не флудный, ребята запарились экпериментировать :moil:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Ср дек 03, 2008 12:13 pm

shura писал(а):Эти вещи не разделимы т.к. мощность есть Ме * n,где Ме -момент, а n-обороты...
На двух тактнике весь момент почти на пределе оборотов(11тысяч из 12)КТМ 125SX.Подняли до 14 , момент практически остался.Сейчас делаю Оковский мотор, сильно интересуюсь.Может где глупость и сморозил. :hi: Я не волшебник , я только учусь(4т)
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Ср дек 03, 2008 1:53 pm

Юрка555 писал(а):я только учусь
Анологично.... кто бы научил. Конкретики мало или нехотят раскрывать свои секреты.В свое время на МеМЗ было потрачено полгода всем коллективом прежде чем он заработал как надо.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Ср дек 03, 2008 2:06 pm

shura писал(а):
Юрка555 писал(а):я только учусь
Анологично.... кто бы научил. Конкретики мало или нехотят раскрывать свои секреты.В свое время на МеМЗ было потрачено полгода всем коллективом прежде чем он заработал как надо.
По этому первый мотор ока и коробку я отдал Вахрушину в Москву.
Не хочу набивать шишки на своих ошибках. :comando:
Люди которые зарабатывают на этом , ничего путного не расскажут.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Ср дек 03, 2008 7:24 pm

Наступали на те же грабли...Жалко время, по этому, marik, убедительная просьба - поподробней: уры -до кокого Ф,колено как на сколько,на маховике противовес куда? как? сколько? плиз

Ур-валы протачивал до 35мм
колен вал шеки фрезеровали до 70мм можно больше снимать
на маховике даже и следа от противовеса не осталось как снежинка
шкиф генератора стандарт -однозначно
шатуны облегчал ваз10 головка дорабатывалась по всем правилам
степень сжатия не скажу надо считать для чего и какая у вас цель -
бюджет
У квазара он же Артем можно кое что раз узнать мы как то переписывались рекомендую
С уважением

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 03, 2008 7:36 pm

shura, попробуй покрутить его не синфазно, а со смещением колен на 180 градусов. надо тока новые валы изготовить МГР. вибрация будет, но немного другая.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Юрка555, четырёхтатник от каки и кроссовый моторчик имеют изначально разные внешние скоростные характеристики.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Чт дек 04, 2008 8:56 am

Nitro писал(а):попробуй покрутить его не синфазно, а со смещением
мы так и выходили из положения, смещением УРов на несколько зубов, но это метод тыка, а хотелось бы по науке или ближе к этому.
Мужики воще УРы удалили и почему то довольны-непонятно блин.
Шибко охота разобратся.
marik писал(а):колен вал шеки фрезеровали до 70мм можно больше снимать
как именно? сами лопухи по ширине в поперечной плоскости?
marik писал(а):для чего и какая у вас цель
для кросса
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Чт дек 04, 2008 5:52 pm

shura
Все что торчит
в водно моторном спорте колен вал классики ваще без всяких там грузов
чисто шеики и все
а кратят будь здоров не скажеш что- ваз

С уважением

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 44 секунды:

-shura
На выходных фотки колен вал и ур-валы вставлю
чтобы не было сомнений
shura
для кросса

А гонять будет большой дятька ?
Ведь на больших оборотах надо и движок удерживать и на троекторий
оставатся У нас в планах перейти на длинный шатун и ков--е поршня
распред вал набережные челны грозятса выпустить - злой-

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Чт дек 04, 2008 9:36 pm

Эмм.... Я конечно извиняюсь, что опять вклиниваюсь в спор специалистов, но мне хочется поинтересоваться, а какой собственно РС на моторе автора? Насколько я помню именно этот параметр в первую очередь отвечает за "крутильность" мотора, ну там башка, валы и шрики само собой.

РС - есть отношение длины шатуна к ходу коленвала. Если больше 1.75 то вполне нормально, можно крутить, где то читал что япы собирают хондовские моторы с рс=2 и выше и крутят их почти в костмас. А уж если 1.7 и меньше, то извините, этот мотор геометрически не крутильный, ловите момент раньше!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Кстати, когда я балансировал свое колено на атмо моторе, так "балансировщик" в обязательном порядке запросил у меня шатунс поршнем и пальцем, взвесил эту конструкцию в сборе и выточил кольца на колено именно такого веса и в таком виде балансировал, ну и плюс маховик с корзиной конечно.
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Чт дек 04, 2008 10:35 pm

  • Mad_Animal писал(а):что опять вклиниваюсь в спор специалистов
    Спора тут просто нет. Мотор 1/2 от 21083, которые всем известны.
    Приемы доработки тоже доступны.14000 об/мин ненадо. Вопрос о правильной баллансировке 2 цил. 4 тактного РЯДНОГО двигателя и тут не все так просто как на первый взгляд кажется.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт дек 04, 2008 10:37 pm

Mad_Animal
внимательнее почитай тему...речь идет о балансирных валах...,
РС конечно влияет на крутильность мотора но тут в другом дело...
Всё относительно...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт дек 04, 2008 11:31 pm

Mad_Animal писал(а):Кстати, когда я балансировал свое колено на атмо моторе, так "балансировщик" в обязательном порядке запросил у меня шатунс поршнем и пальцем, взвесил эту конструкцию в сборе и выточил кольца на колено именно такого веса и в таком виде балансировал,
Ну это не прост писец, это супер писец!!!!
Маленький ликбез.
Начнем с того что поршни не участвуют во вращательном движении, а только в возвратно поступательном.
Я надеюсь с этим никто спорить не будет?
Соотвественно и НЕ ВЕСЬ ШАТУН участвует во вращательном движении, а только некоторая его часть.
По этому, поршни просто должны быть одного веса.
А вот шатуны кроме одного веса, должны иметь еще и одинаковую развесовку,(читай так одинаковую разницу в весе верхней и нижней части шатуна, относительно определенной точки).
А колено балансируется само по себе, ну иногда с маховиком. Вместе со сцеплением балансируется только тогда, когда замена корзины сцепления подразумевает очередную разборку мотора и балансировку.
Читай теорию ДВС, только не учебники для техникума, а те что рассматривают ее глубже, то есть для институтов.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Mad_Animal
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 6:03 pm

Сообщение Mad_Animal » Пт дек 05, 2008 5:38 am

МЕХАНИК писал(а):Читай теорию ДВС, только не учебники для техникума, а те что рассматривают ее глубже, то есть для институтов.
:hi:
:rofl: опять началось! ))
Я конечно понимаю, что опять случайно наступил на твои грабли, но эти способы и приемы пришли в общем то не из учебника для техникума, а из автоспорта, когда люди самым серьезным образом готовят свои моторы к запредельным нагрузкам. Про развесовку это и ослу понятно что все должно быть развешено до грамма, речь идет о балансировке деталей для оборотов за 9000. Если башка и валы не позволяют так крутануть, то нет смысла заморачиваться, ставьте маленькую турбину и будет вам счастье.
МЕХАНИК писал(а):Начнем с того что поршни не участвуют во вращательном движении, а только в возвратно поступательном.
С этим действительно не поспоришь, но центростремительные силы, действующие на голый коленвал и на коленвал в сборе с шпг мне кажеться все же отличаются. По крайней мере для мертвых точек такая балансировка будет нелишней.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Я в общем то никого не агитирую, просто поделился :)

зы: мир всем :acute:
Телеметрия и профессиональное судейство для Драг-Рейсинга - icq: 558-425-717

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пт дек 05, 2008 8:23 am

Спокоиствие, только спокойствие! давайте жить дружно. и весело.
Хохма в том, что речь идет о ДВС ВАЗ 1113,а не о тутаевском дизеле и даже такая аксеома как
МЕХАНИК писал(а):По этому, поршни просто должны быть одного веса.
здесь побарабану. :nono:
Разность с весе поршней особой роли не играет,да и шатуна впрочем тоже, можно положить "прибор" и на его развесовку.Следует наверное использовать одинаковый Ф цпг- это важно.И
Mad_Animal писал(а):РС - есть отношение длины шатуна к ходу коленвала
тоже не понацея -08 же работает.И даже положение звезд на небе и рапалцовка :new_russian: некоторых земных супер стар положение не спасают.А гравитация действует и законы физики не отменяли
МЕХАНИК писал(а):А колено балансируется само по себе, ну иногда с маховиком.
Как бы да.... но здесь вам не тут - ЭТО же ОКА

Добавлено спустя 1 час 12 минут 39 секунд:

Наглядное пособие по этой теме.
Изображение
Само по себе ЭТО колено жить не может...
:nono:
Изображение

..и даже с таким маховиком тоже жисть не мила.... :yes3:
Изображение


так, еще можно, но все равно чего то не хватает. :comando:
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пт дек 05, 2008 8:47 am

Mad_Animal писал(а): опять началось! ))

Я конечно понимаю, что опять случайно наступил на твои грабли, но эти способы и приемы пришли в общем то не из учебника для техникума, а из автоспорта, когда люди самым серьезным образом готовят свои моторы к запредельным нагрузкам.
:acute: Ничего неначалось! Просто мне приятно спорить с умным человеком. :hi:
Насчет спорта ты абсолютно прав, не помню автора учебника, давно это было. Но помню точно что он был руководителем спортивной команды при каком то институте. И все расчеты приводились для спортивных машинок.
Mad_Animal писал(а):Я в общем то никого не агитирую, просто поделился



зы: мир всем
Очень приятно что ты опять с нами. Поделись что у тебя новенького.
shura писал(а):здесь побарабану.

Разность с весе поршней особой роли не играет,да и шатуна впрочем тоже, можно положить "прибор" и на его развесовку.
Не согласен. Попробую объяснить в чем твоя ошибка.
Берем к примеру колесо, вешаем его на некую ось. И пробуем отбалансировать. Цепляя грузики мы добиваемся того что оно перестает проворачиваться (более тяжелым местом в низ).
Казалось все, отбалансировали.
Ставим это же колесо на балансировочный стенд, и о ужас оно опять бьет. И пропадает биение только тогда, когда мы переносим грузики с наружной стороны на внутреннюю, или наоборот.
В первом случае у нас была статическая балансировка, а во втором динамическая.
Тоже самое и с оковским мотором, хоть поршни и вместе ходят, но если они будут разного веса балансировка будет нарушена.
shura писал(а):МЕХАНИК писал(а):А колено балансируется само по себе, ну иногда с маховиком.

Как бы да.... но здесь вам не тут - ЭТО же ОКА
Я знаю, в этом случае я хотел сделать ударение на корзину.
Так как в процессе эксплуатации мотора существует вероятность замены корзины, раньше кап ремонта. Балансировать ее надо отдельно от колена.
Очень приятно с вами общаться.
С уважением, Механик. :hi:
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»