Доработка ДВС ОКА

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пт дек 05, 2008 10:52 am

МЕХАНИК писал(а):Попробую объяснить в чем твоя ошибка.
Ну дяденька МЕХАНИК... это не ошибка,сознательно упрощаю для расширенного понимания момента.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Пт дек 05, 2008 6:10 pm

shura
Изображение
качество фото не очень но разобрать можно

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

shura
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:

Mad_Animal
aвто ваз комплектует свои моторы шатуном 121мм
он обеспечивает 83 мотору r\s 1.7
в природе вазовских шатунов существуют и
129.132мм

lunatik

Сообщение lunatik » Пт дек 05, 2008 7:10 pm

shura
вопрос, только не кидайся сразу.
вариант разворота колена на 180 рассматривался?

очень интересно читать тему. Респект . :hi:

МИК
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:40 pm

Сообщение МИК » Пт дек 05, 2008 7:58 pm

Вот-вот, сколько проблем можно убить, если применить вал с коленами через 180гр. Проблем с уравновешиванием, балансировкой будет куда меньше. И устранение балансирных валов в награду. Тем более, что никакой Америки тут не надо открывать. Гоночные мото моторы по такой схеме немало делали. Именно четырёхтактники. На больших оборотах неравномерность вращения не чувствуется, а вибрации куда меньше.
Правда распредвал попортит нервы.
Кстати, может кто помнит историю с Ауди V-8, выступавшей в DTM? Тоже ведь от изменения формы коленвала мотор существенно подняли.
Механик, человека звали Эдвард Сингуринди. Книга - "Автомобильный спорт". И был он старший тренер сборной СССР. Он и Вильгельм Вильгельмович - их книги всегда имеет смысл читать перед сном!

федор
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:29 am

Сообщение федор » Пт дек 05, 2008 10:40 pm

Правильно Эдвард Геогриевич.... работал с Москвичевским мотором
далеко до книги...я думаю с М-407....книга выпущена в 1982 году,вторая часть в 1986г.Так,что МИК ты перед сном не читал книг,а
пустышку пользовал....Сейчас читать древнии рукописи нет смысла....
иди в ЯНДЕКС....КАРТЮНИНГ или ДИНАМИКУ и изучай на ночь...
Моторы 80 годов боялись оборотов выше 7000....
Только водномоторники выкручивали из ВАЗ 21011 11000 оборотов.
Братья Хвостенко из Болшево 55 ПТУ,чемпионы СССР на скутерах или чем-то другом.....
Был у меня их мотор....на багги. Вернее с их распредвалом...
грелся и голодал...момента мало с алюминиевым маховиком...
Построить мотор несложно...а вот отладить нужны опыт стенд и время.
И не все мощное на стенде едет быстро на гонках...
www.baggi.ru

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Пт дек 05, 2008 11:47 pm

marik Спасибо, все видно и понятно просто шоколад.
А на чем его юзали?
lunatik писал(а):вариант разворота колена на 180 рассматривался?
Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Сб дек 06, 2008 12:17 am

По первым фоткам было видно , что раму делали из того что было под руками.
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

МИК
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:40 pm

Сообщение МИК » Сб дек 06, 2008 8:32 am

Ну что же, федор, попробуем разобраться.
Теория ДВС, по-твоему, не применима к современным моторам, только к моторам 80-х? Так что "древние рукописи" весьма актуальны. А что же современные моторы? Наверно они работают по каким-то другим принципам?
Не буду спорить, пусть так. Но вот казус. Мотор Оки в этом смысле как раз наш пациент, может для тебя это будет откровением, но это половинка мотора 2108, причём очень неудачная. А мотр-донор, 2108, пошёл в серию в 1986 году, а ведь до этого его ещё проектировали, создавали и испытывали, производство отлаживали. Так что применить к нему термин "современный" - крепкая натяжка.
федор писал(а):...момента мало с алюминиевым маховиком
Не надо лезть в ЯНДЕКС, чтобы знать, что в создании крутящего момента маховик не участвует. Он только сглаживает пик крутящего момента в процессе оборота вала.
Ну и по поводу гонок. Раз уж о багги речь, то фамилия Цевелев, надеюсь, тебе известна. И как Саше готовили машину, я, например,в курсе. И результат был не слабый - чемпион Европы. У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?

Добавлено спустя 16 минут 58 секунд:

В догонку. В 1988 Хонда сделала мотор, развивавший 1л.с. с 1куб.см. На товарном бензине. Этот показатель не перекрыт до сих пор. Не так уж плохо всё тогда было!

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Сб дек 06, 2008 10:09 am

МИК писал(а): У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?
Ай-яй-яй!!!!! как не стыдно, не знать, кто такой Фёдор Дивин! в нашей стране не так много людей, которые занимаются багги на профессиональном уровне!
Skype - mehanik_sota

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб дек 06, 2008 11:29 am

МИК писал(а):Ну что же, федор, попробуем разобраться.
И так, масть поперла: на счет три расстегиваем ширинки....
Теория ДВС, по-твоему, не применима к современным моторам, только к моторам 80-х? Так что "древние рукописи" весьма актуальны. А что же современные моторы? Наверно они работают по каким-то другим принципам?
Позвольте но в те далекие 80 многих нонешних принципов не было даже в принципе, примеров достаточно (о технологии вооще молчу)

Не буду спорить, пусть так. Но вот казус. Мотор Оки в этом смысле как раз наш пациент, может для тебя это будет откровением, но это половинка мотора 2108, причём очень неудачная.
Для меня это шокирующие откровение, хотя я не ваш пациент.
Жаль что сейчас нет под руками высомых доводов,но постараюсь вас жутко удивить, даже очень, а 1/2 от 2108 это технологический ход по унификации и удешевлении конструкции для серийного выпуска.
А мотр-донор, 2108, пошёл в серию в 1986 году, а ведь до этого его ещё проектировали, создавали и испытывали, производство отлаживали. Так что применить к нему термин "современный" - крепкая натяжка.
Тут базара нет,хотя есть что дополнить.
Ну и по поводу гонок. Раз уж о багги речь, то фамилия Цевелев, надеюсь, тебе известна. И как Саше готовили машину, я, например,в курсе. И результат был не слабый - чемпион Европы. У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?
Быть в курсе это здорово, и знакмство с Цевелевым, Ивановым, Шаровым Лесковым,Николаевым и т.д. увеличивает размерность письки, :new_russian: НО как говорится- потрындели и будет -
у всех своего, нужного, размера.
Как отметил Федор "прошлые и будущие не щитаются" :hi:
Давайте ближе к теме, ПЛИЗ.
В догонку. В 1988 Хонда сделала мотор, развивавший 1л.с. с 1куб.см. На товарном бензине. Этот показатель не перекрыт до сих пор. Не так уж плохо всё тогда было!
Вот и я говорю - давайте перекоем,судя по сленгу - труда не составит :dance3:]

я тут поставил и выделил цитаты по смыслу, /лунатик/
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

федор
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:29 am

Сообщение федор » Сб дек 06, 2008 12:02 pm

Ну и по поводу гонок. Раз уж о багги речь, то фамилия Цевелев, надеюсь, тебе известна. И как Саше готовили машину, я, например,в курсе. И результат был не слабый - чемпион Европы. У тебя, надеюсь, примерно такой уровень?

:nono: Конечно немного ты загнул...Цевелев чемпион СССР и на зарубежные гонки наши люди ездили только на Кубок Дружбы Соцстран...
Первыми Тольяттинцы....Игорь Соломенцев,Игорь Сладков,Лесков Николай... Ромашенко,Шаров,Фаттахов ,Синичкин....и много ребят которых больше уже не слышно.
Первый ЧЕ в России проходил в 1998г...и я там тоже участвовал....
К сожалению выше 4 места в классе 3.5 литра(с мотором 1600 и приводом на одну ось) не занял , на этапе в Дмитрове в 2002г...но МСМК выполнил.
Ну и по ОКЕ....В далеком 1991 году у меня была с нуля красненькая инвалидная машинка ...и как-то с Игорем Сладковым ездили в Бауску...это под Ригой в Латвии на этап ЧЕ (посмотреть).....макс.ск.140км...под гору :yahoo: На два часа медленней восьмерки...
Многие пытались победить сей аппарат...лучший результат был у Маркина Антона (его папа очень известный моторист) и Тягунова Миши
(его папа тоже известный)....
Вахрушин не волшебник :fiona_01: ....не ждите (это к ШУРЕ).Почему едет ОКА из Перово?...просто такого количества тренировок нет ни у кого из вас. А в Перово своя трасса и накатают любого дебила... тренеры с опытом и профессиональным образованием.Тем более ОДНОГО гонщика тренировать бестолку! Минимум в две машины! Там выезжают 7-8 и тренирутся по 2-3 часа....За это время привыкают к толпе в поворотах,не боятся обгонять и маневрировать.Привыкают ПОНИМАТЬ и ВЫПОЛНЯТЬ установки тренера в гонке.Там же был центр антиаварийной подготовки Михаила Горбачева...и многие усвоили его приемы езды.. Вот ,что надо на ночь читать :dance3:



:CKOMOPOX1976_02:

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Извините за флуд,хотел подредактировать....НЕ СМОГ....ЖАЛЬ.
www.baggi.ru

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Сб дек 06, 2008 12:16 pm

федор писал(а):Извините за флуд,хотел подредактировать....НЕ СМОГ....ЖАЛЬ.
Скопируй, исправь и сделай новое сообщение. А это я уберу.
:hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Сообщение ilmar » Сб дек 06, 2008 2:39 pm

shura писал(а):
lunatik писал(а):вариант разворота колена на 180 рассматривался?
Нет, хлопотно это на мой взгляд, да и от КиТТов удаляеся.
Разговаривал с ребятами с Наб Челнов,говорят что доводили мотор до верхней отметки 9000 в стандартной конфигурации.
А если использовать донором КВ от 2108 и использовать крайние 2 шейки , остальное отрезать ? :russian_roulette: :black_eye:

федор
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:29 am

Сообщение федор » Сб дек 06, 2008 3:39 pm

МЕХАНИК писал(а):
федор писал(а):Извините за флуд,хотел подредактировать....НЕ СМОГ....ЖАЛЬ.
Скопируй, исправь и сделай новое сообщение. А это я уберу.
:hi:
Спасибо Олег...Убирай начисто , я зря вмешался в тему....
Наверно двигатель стал другим за 20 лет....мощнее в ...цать раз,
а теперь с 650 кубов снимут 180 сил.... плюс закись,наддув,турбо,
битурбо....титановый шатун ,колено КАВЫ....

Они на днях в РАФе продлили двигатель 1300,которого нет...и не определили Форд Росссийский движек или нет...как и ТАГДЭО и Рено.
Впрыска боятся,как черт ладана.
Класс 4 литра убили....1600 в Кубок свалили...
Теперь Чемпионат только в Спринтах .... прогресс реверса....

Честно говоря мне до этого нет никакого дела....Какой автопром,такие и гонцы.
На днях убедился очередной раз. На тест-драйве Мередесов последние со мной ехали два итальянца....нашим водилам 5 сек. с 4.6 км..в Мячково.
www.baggi.ru

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Сб дек 06, 2008 5:32 pm

федор писал(а):.Убирай начисто , я зря вмешался в тему....
Сначала хотел написать в личку, а потом подумал и решил выложить тут на форуме.
Дед мне говорил: "Олег если есть возможность чему-то научится, учись, все что умеешь за плечами не носить. Когда - то в жизни пригодится".
И вот я преодолевая лень, стараюсь следовать его совету до сих пор.
Мы стобой почти ровесники, но я у тебя учусь. Хотя и опыт вроде есть (30 лет в профессиональном автосервисе, с "творческим" уклоном), но тем не мение - Всего знать не возможно.
Когда мы были молодыми (Приятно вспомнить), были ДЮСШа, всевозможные секции, и прочие станции юных техников.
Теперь всего этого нет, но появилась другая фишка ИНЕТ.
И сюда обращаются пацаны (в хорошем смысле этого слова). И им надо помогать. До сих пор вспоминаю "ДЯДЮ СЕНЮ" ( фамилии не то что не помню, а просто никогда не знал), который приходил к нам в секцию после работы. Просто на общественных началах, и уставший в доску после смены, помогал нам пацанам ремонтировать и настраивать "кроссачи".
Теперь только ИНЕТ. Для многих, желающих что-то сделать это единственный доступ к информации.
И помочь им могут только такие люди как ты, и некоторые другие.
Настоящие энтузиасты, старой закалки.
Представители крутых фирм по производству багги сюда приходят с двумя целями, украсть продукт коллективного разума, и найти новый рынок для сбыта.
По этому позволь мне с тобой не согласится, ты не зря пришел в эту тему.
Дай тебе БОГ здоровья, и приходи во все темы.
С огромным уважением, Механик. :hi:
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»