Система смазки двигателя.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб янв 03, 2009 10:20 am

Может что и пропустил вроде все посты читал.
А про плиту нет- Это такая фигня между блоком и
поддоном.Там же ставится экран .
При боковых нагрузках при отливах масло сильно взбултыхивается
коленом.

С уважением

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Сб янв 03, 2009 2:38 pm

marik
"плита" на сленге спортсменов кольцевиков-сухой картер. пластина Б-95(как вариант Д16Т) толщиной от 35 до 65мм которая заменяет собой поддон и, попутно, связывает во едино крепление постелей КВ. поддона в привычном понимании при "плите" нет. к ней крепится выносной масляный насос двух/трехсекционный. ну и траверса нижняя, позволяющая использовать силовой агрегат в несущей схеме машины. както так. кросмены и трековики ставили для связи крышек кореных подшипников 20мм проставку между поддоном и блоком, но там по правилам поддом пусть и перевареный, но серийный. как-то так.

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб янв 03, 2009 6:03 pm

А по проще можно поставить экран дабы ограничить движение масла
при вираже .Поподались такие штуки на япошках
следущий авто обязательно с фоткаю.


С уважением

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 03, 2009 8:29 pm

lost_samuray писал(а):"плита" на сленге спортсменов кольцевиков-сухой картер
так как тут нет в достаточном количестве профессиональных спортсменов, прошу всех (не только спортсменов) говорить на том языке, который понимает большинство форумчан. для меня плита - это или газовая, или перекрытие в доме

Добавлено спустя 42 секунды:

сухой картер - это между прочим тоже термин, а не мокруй поддон. тем не менее этот термин понимают все.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вт янв 06, 2009 9:45 pm

marik писал(а):А по проще можно поставить экран дабы ограничить движение масла
при вираже

Так как насчет экрана ?


C уважением

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт янв 06, 2009 9:48 pm

marik писал(а):Так как насчет экрана ?
Ты же можешь и картер сам переделать чтоб не отливало в пологую сторону...
Всё относительно...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вт янв 06, 2009 10:07 pm

Фишка в том что по краям долно быть герметично .
А сливалось в середину .


С уважением

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вт янв 06, 2009 11:24 pm

На подобе сделано на двигателе Опель между блоком и поддоном стоит масло отражающая шайба .

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»