форсировка 2Т мотора (бп Урал 109см3)

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср дек 03, 2008 5:16 pm

KlesAlex писал(а):Там есть степень сжатия....и она накачиваеться..т бишь за несколько поворотов поднимаеться и держиться
????
Вот так он работает http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... c&start=15
Skype - mehanik_sota

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Ср дек 03, 2008 6:28 pm

С того периода, были произведены расчеты на камету сгорания тип "полумесять", токарю отдал черчения, цилиндр. Перзваниваю раз в неденьку, спрашываю..сделал или как?,... пока ничего не сделал так как неможет найти заготовку. Наверное после Нового Года куплю новый цилиндр, собиру апарат и на этом будет конец форсировки. Хотя , может если вожно, то залить в новом цилиндрке камеру згорания дюралем, а потом выточить по новой...

черчение это процесс, его ну никак нельзя отдать токарю. можно передать токарю конечный результат этого процесса - чертежи

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Вс янв 04, 2009 11:42 am

Привет, уважаемый KlesAlex можете кинуть ссылку или описать о:
"установкой специального глушителя...глушитель играет роль резонатора который досылает обратно в цилиндр несгоревшую смесь и подгоняет его одновременно...не много но мощи прибавляет....и являеться одной из необходимых переделок при увеличении пропускнйо способности карбюратора и установке нулевика"
+ может знаете о мембрамном клапане...

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс янв 04, 2009 12:04 pm

orex_ писал(а):...не много но мощи прибавляет...
максимум в 7% это немного???? ну-ну..
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Вс янв 04, 2009 4:12 pm

- в моём случае это 0,26кВт

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс янв 04, 2009 4:56 pm

но это примерный максимум :kuzya_01: если везде по долям процентов всё поднимешь

блин не прочитал, что ты про двухтактник говоришь...
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Вс янв 04, 2009 6:44 pm

я уже немного жалею что срезал головку цилиндра, так можна былоб запустить двиг., кст. Может кто имеет в закромах черчение головки цилиндра : ВОСХОДА, МИНСКА, КАРПАТ,ВЕРХОВИНА, РИГА-22, .может от этих апаратов подойдет головка цилиндра?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вт янв 06, 2009 11:12 pm

Извените конешно но по моему расчетов по степени сжатия еще никто не отменял отношение полного объема к камере сгорания и причем давление по компресометру не понимаю. Расчет выхлопа в книге Григорьева разжеван. А из опыта камеру лучше колокольчик объем 10кубиков зажигание 2мм до ВМТ. Вытачивать это дело сложно по этому мы шли другим путем брали головку ЧЗ516 -511 вырезали камеру и вставляли в родную головку используя ее какприжим.Очень много информ с расчетами в книге Бекмана ' мотоцыкал без секретов'

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Ср янв 07, 2009 10:48 am

Для Orex. По впускным клапанам для 2т зайди на сайт Механика, я там видел с чертежами, в разделе лодочных моторов.
Лучше переесть, чем недоспать.

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Ср янв 07, 2009 11:43 am

Капитан, валера спасиба посмотрю.

Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 » Вс янв 11, 2009 10:19 pm

Шляпа жокея не для всех моторов подходит, т.е. для характеристик, которые желаем получить. Что касается козырька, то он должен строго на выхлопное окно смотреть. Такое расположение необходимо для правильного очищения цилиндра от ОГ. Nitra Сказал "свеча в середине головки"- вот это тема. В спорте я применял Колоколокобразные камеры сгорания, но с четырёх и пятиканальной продувкой, геометрическую степень сжатия считал 12,5-12,8 под 93-95 бензин. Крутящий момент,на 125 моторах получался приблизительно 9000-13500 об.мин. В вашем варианте лучше использовать Шатровую. Т.к. двигатель двухканальный и омываться она будет лучше.

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Пн янв 12, 2009 11:31 am

Lobus5 спасиба,
- получается все двухтактные движки (бенз.пилы) которые по паспотру на 92-95 бензине должны иметь для нормальной работы степень сжатия 12,5-12,8?
- у меня один апарат больше 4.5 Ам, недавал, при этом новая ЦГП когда промерял зазор в замке кольца в цилиндре то явно есть "бочка", можна как-то поправить? я попробовал использовать Хадо сечас давление 5.5 апарат вроди работает только до 12 очень налеко.

Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Сообщение Lobus5 » Пн янв 12, 2009 10:33 pm

orex_ писал(а):Lobus5 спасиба,
- получается все двухтактные движки (бенз.пилы) которые по паспотру на 92-95 бензине должны иметь для нормальной работы степень сжатия 12,5-12,8?
- у меня один апарат больше 4.5 Ам, недавал, при этом новая ЦГП когда промерял зазор в замке кольца в цилиндре то явно есть "бочка", можна как-то поправить? я попробовал использовать Хадо сечас давление 5.5 апарат вроди работает только до 12 очень налеко.
Степень сжатия геометрическая практически отличается от действительной. Приблизительное отличие 10-12% в меньшую сторону. Примите также во внимание, что компресометром в двухтактном моторе измерить компрессию не просто. Обычно проверяли, добавляя масло в цилиндр. Тогда можно со второй прокрутки нагнать давление.
А геометрия в цилиндре должна быть идеальной. Бочку надо убирать. Мы раньше убирали разжимным чугунным притиром. Присадки не использовал, только хорошие синтетические масла. Присадка была только к топливу - по запаху напоминающая азотную кислоту. Вот после такого кондиционера топлива моторчик необходимо перетряхнуть, иначе - клин.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вт янв 13, 2009 3:50 pm

Сейчас практически все картингисты гоняются на бензопилах у них наверняка есть наработки

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 13, 2009 4:38 pm

валера писал(а):Сейчас практически все картингисты гоняются на бензопилах у них наверняка есть наработки
все картингисты гоняются на картах. при этом большая часть тех картов которые я видел - с кроссовыми моторчиками
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»