форсировка 2Т мотора (бп Урал 109см3)

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Ср янв 14, 2009 11:05 pm

Nitro
с глубоким уважением к вашим познаниям' но большая часть кто сейчас на форуме бросили этот картинг из-за не хватки золотого запаса 'и в вашем лице мыбы хотели увидеть поддержку а не наоборот вы как старший товарищ добрый и чуткий направили бы нас в нужное русло . Но позвольте с вами не согласится. Ни одного кроссового мотора в картинге нет. Слишком далекие величины. С Большим уважением

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср янв 14, 2009 11:25 pm

валера писал(а):Nitro
с глубоким уважением к вашим познаниям'
да прекрати! полно людей, у которых познаний и опыта больше.
но большая часть кто сейчас на форуме бросили этот картинг из-за не хватки золотого запаса 'и в вашем лице мыбы хотели увидеть поддержку
денег нет :kez_10:
а не наоборот вы как старший товарищ добрый и чуткий
добрый фей совсем не добрый (с)
направили бы нас в нужное русло . Но позвольте с вами не согласится. Ни одного кроссового мотора в картинге нет. Слишком далекие величины. С Большим уважением
значит я не то видел. может это были переделки. видел ещё карты с хондовскими моторчиками - 160-360 см3. но это всё детский лепет.

видел ещё по ящику ротаксовские моторчики - так ротакс свой класс сделал - это вроде точно не кроссовый моторчик
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Пт янв 16, 2009 1:38 pm

Был на рынке "щупал" от минска головку цилиндра, она уже с шляпой жокея, почти подходит по диаметру, по креплению нада шото придумать.
Lobus5, а можно фотку : -"Мы раньше убирали разжимным чугунным притиром"?

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Сб янв 17, 2009 6:49 pm

Это очень просто. Точится целиндр из чугуна наружный диамтр по диамтру целиндра внутри конус с произвольным углом. Это одна деталь. Вторая из железки любой с таким же углом только в обратную сторону и с резьбой. Да забыл чугун надо распилить вдоль. Потом соединяется и когда конус поджимаеш резьбой диаметр увеличивается и растираеш на сколько нужно.Применяеш притирочную пасту что для клапанов дело конечно нудное и не очень точное но если нет кардинатного станка то вполне

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 17, 2009 7:01 pm

координатный станок - это понятно. всегда проще проточить. а вот за счёт трения снимать металл - это изъёбство. не иначе. всегда можно проточить и калибром проверить
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Сб янв 17, 2009 7:36 pm

NitroВ 2х тактных есть перепускные окна с тонкими перемычками резец дробит в этих местах полючается бочка на притире плоскость получается лучше в крайне можно хонголовкой но тоже не всех размеров есть если не изменяет память 52мм самый минимум

Добавлено спустя 12 минут 13 секунд:

трения снимать металл конечно нудно но ведь речь идет "десятки"максимум тоесть точная подгонка

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 17, 2009 8:23 pm

самый минимум я видел 35 мм на итальянском станке :yahoo:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Сб янв 17, 2009 9:14 pm

Nitro писал(а):самый минимум я видел 35 мм на итальянском станке :yahoo:
Спасиба.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вс янв 18, 2009 6:13 pm

Сейчас мало кто держит такой инструмент пользуются в основном тем что пользуется спросом тоесть меньше диаметра жигулей найти очень сложно. Недовно сталкнулся вобще с нелепой проблемой не мог шлифонуть кол.вал с узкими шейками 20мм.Одним словом КРИЗИС!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс янв 18, 2009 7:30 pm

я говорю что видел на итальянском станке - завод - один из старейших итальянских заводов по производству гидравлики

а что вал не могли шлифануть? дело то только в камне
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Пн янв 19, 2009 6:25 am

Nitro писал(а):а что вал не могли шлифануть? дело то только в камне
Дык камня то и нету. Редко используемый - зачем держать? Мне тоже цилиндр на 72 расточить-расточили, а хонингануть нечем. 72 вроде не мало, а всё меньше жигулевского.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»