С ног на голову!

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
maakis
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 4:48 pm

Сообщение maakis » Пн ноя 17, 2008 11:04 pm

А вот применяют для самодельной авиации двигателя субару 1.6-2.0 моторы. Да и редуктор понижающий нужно. Если очень интересно могу кинуть ссылки на силовые установки и изготовителей винтов.

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пн ноя 17, 2008 11:27 pm

Да и хрен та сним с широким носом,красиво и функционально сделать можно наверняка,да и прощще наверняка.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Mycroft писал(а):Nitro
думаю именно про впрысковой 2112 - немного его форсировать (лошадей 100-110)
Проектируется самолет для учебно тренировочных полетов. Низко план со свободно несущим крылом. остальное все в стадии мозгового штурма... :) соответственно могут возникнуть и вариации.

На бок ложить двиг неохота - слишком широкий нос выйдет (если так компоновать то очень сильно рекомендуют двиглы от субарей)

Думаю что тут может помочь только экспиремент! Начинаю склоняться к мысли снять двиг со своей баги и перевернуть его проверив хотябы без нагрузки!

3фонов
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 9:33 pm

Сообщение 3фонов » Вт ноя 18, 2008 2:44 pm

:CKOMOPOX1976_02:

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»