Переход от карбюратора к впрыску

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Чт янв 08, 2009 1:41 pm

marik писал(а):на всех моторах, работающих выше 9000 использовать только 4-1. Никаких 4-2-1.
ПОЧЕМУ?
Всё относительно...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Чт янв 08, 2009 6:50 pm

Laif
чем шире фазы - тем более странно ведет себя выпуск .

C уважением

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Пт янв 09, 2009 5:54 pm

У моего отца знакомый работал инженером-конструктором на нашем моторном заводе всю жизнь, ветерки проектировал, и он говорит что, чтобы настроить выпуск нужен моторный стенд и телескопические выхлопные трубы для быстрой корректировки длин труб прямо на стенде, все остальное - пальцем в небо. Если нет такой возможности лучше полностью независимые выхлопные сиситемы, т.е. 4 цилиндра - 4 независимых выхлопа.

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Пт янв 09, 2009 6:08 pm

Vyilon писал(а):Если нет такой возможности лучше полностью независимые выхлопные сиситемы, т.е. 4 цилиндра - 4 независимых выхлопа.
А какой длины?
Он тебе про это ничего не говорил?
Всё относительно...

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Пт янв 09, 2009 6:50 pm

нет не говорил, но наверно слишком короткие нельзя, а то смесь вылетать будет на низких оборотах и приемистости не будет. Он рассказывал как они крутили на стенде движки с кроссовых уазов, спортсмены там с выхлопом такого наделали, что сделали хуже чем если бы был стандартный выхлоп.
В Тольятти я думаю тысяч за 10 можно отстроить выхлоп и прошивку, только как вам туда добираться.

федор
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 12:29 am

Сообщение федор » Пт янв 09, 2009 6:55 pm

Мы делали на 1300-1600 длину около 74 см +-2 каждому цилиндру...
далее Я делал 4 в 2 длиной 60-65см, и в 1 ф52мм, далее глушитель и катализатор..
Шум более 106 дц.
При 4 в 1 длина таже примерно ,но 1 диаметром 60мм и банка глушителя и катализатор..тоже 100-110 дцбелл.
Характеристики очень зависят от распредвала...
У Сингуринди говорится о кратности объема первой трубы выхлопа,
объему цилиндра...Но это настолько запутанно описано,что плюс-минус километр умучишься вымерять..делай 74мм от головки и ф стандартной трубы штанов от классики.У 08 труба больше.
И если 4 в 2 ,то соединяй 1 и 4 цилиндр и 2-3...соответственно.
www.baggi.ru

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Пт янв 09, 2009 9:21 pm

Федор можеш по подробней написать 74 см это от клапана. { 4 в 2 длиной 60-65см}-а это как,по подробней по тому как все это очень интересно ну нету у нас стендов и не предвидется так что вобще ниделать.Я там открыл тему может конечно там об этом поговорить.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт янв 09, 2009 11:04 pm

Vyilon писал(а):У моего отца знакомый работал инженером-конструктором на нашем моторном заводе всю жизнь, ветерки проектировал, и он говорит что, чтобы настроить выпуск нужен моторный стенд и телескопические выхлопные трубы для быстрой корректировки длин труб прямо на стенде, все остальное - пальцем в небо. Если нет такой возможности лучше полностью независимые выхлопные сиситемы, т.е. 4 цилиндра - 4 независимых выхлопа.
4 отрезка - это только для очень узкого диапазона оборотов
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб янв 10, 2009 2:53 pm

И так продолжаем по теме Впрыск - настройки.
Тут вот по програмкам должно быть очень интересно .
http://tab.net.ua/sites/files/site_name.alibaba2/

Чип.т.про 4.1 в полне рабочая прога не такая крутая как 6.5
зато бесплатная

Интересная система Корвет п\о Абит но дорогое .


С уважением

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт янв 13, 2009 9:41 pm

marik
Ты ипользуешь инжен-блок?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вт янв 13, 2009 10:01 pm

shura
Тут немного интересней .
П\О КОРВЕТА загоняется в Январик ШТАТН.
Как на себе попробую расскожу.
настройки по ДАД.

С уважением

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Вт янв 13, 2009 10:09 pm

В самом деле интересно, а как с углами опережения, корриктировки есть?
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Вт янв 13, 2009 10:45 pm

Все под спорт .
ограничение оборотов15000
там какие то-- нано --роботы бегают и все настпрайвают под себя.
Все конечно в разумных приделах.


Пока можно почитать на сайте Абит п\о корвет.
они продают блоки с программамиПОД КОНКР машину .
фирменный софт не светится .только А--К---М--.
может я не сильно владею инфой но вот так.


С уважением

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Чт янв 15, 2009 5:48 pm

если по ссылке не получается
можно в пойске набрать- ctpro_4.10.rar

хотя когда вставлял работала .


С уважением

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Ср янв 21, 2009 9:59 pm

Попробывал загрузить программу микасика 7.6 на январик 51 --41
все встало как на родном п\о .Обьем тот же.Теперь при диагностике
блок открывается по протоколу обмена как мик 7.6
он прописан под дад или дмрв на выбор кое какие изменения можно произвести на трассе зажигание -покрутить топливо- подправить.
Вот в принципе бюджетный вариант,вполне подходит для индивидуальной настроики кроссового автомобиля.
Штатно янв 5 не дает не че двигать, только перепрограммиравать.
Отстроечный инженерник со спорт п\о.будет стойть гораздо дороже да и для одной машины вроде не рентабельно.
Освоить7.6 вполне возможно при желание, необходимом опыте и наличие минимум оборудования .

СТ- про 41.0 комби луадер 2.1.8.и адаптер к-лайн или усб.

Каждый делает свой выбор сам.


С уважением

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»