Облегчение маховика

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Laif
техноманьяк
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 5:26 pm

Сообщение Laif » Вт янв 06, 2009 6:37 pm

МЕХАНИК писал(а):Тебе резать по самые уши!
Ну да,а кто балансировать будет?потом...или как получится?
Всё относительно...

МИК
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:40 pm

Сообщение МИК » Вт янв 06, 2009 7:34 pm

Механик, а вот и нет. Как раз лёгкий маховик при трогании на льду чувствительнее. На тяжёлом немного резче отпустил сцепление, и колёса сорвались в пробуксовку. А на лёгком мотор "присел", но колёса не сорвал.
На обычных машинах можно объяснить утяжелённые маховики многими факторами. Например надо загруженную машину с прицепом трогать с места. От тёщи, к примеру. Прямо из огорода, по копаному. Ну какой тут лёгкий маховик?
Но ведь изначально мы говорим о гоночной машине, о багги. А тут просто: чем легче, тем лучше.
Для Капитана. Один и тот же мотор с лёгким или с тяжёлым маховиком, будучи установленным на тормозной стенд, дадут совершенно одинаковую внешнюю характеристику. Потому что внешняя характеристика никак не учитывает время набора оборотов. Показания снимают при постоянных оборотах и нагрузке. Но в разгоне момент инерции маховика влияет ещё как. Этот способ увеличения динамики машины спортсмены знают, и им пользуются. Например мотор ВАЗ имеет маховик 7кг, а на этот же мотор на машине Эстония ставили маховик 2,8кг.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 06, 2009 9:17 pm

МИК писал(а):Например надо загруженную машину с прицепом трогать с места
именно поэтому на жигулях первая очень большая, а вторая где-то далеко.... атавизм. в европе это давно поняли
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Сообщение Капитан » Вт янв 06, 2009 9:23 pm

Получается, что нужен не двух плоскостной, а трех плоскостной график? Ну т.е. обороты, кр/ момент, мощность и время? Мне непотянен момент о том, что набор оборотов двигателем за .../сек может изменить время разгона всего аппарата.Ведь помимо самого дрыгателя, есть куча вращающихся масс-это и колеса и кардан и редуктор Хотя сейчас вспоминаю, что когда фрезеровал голову на классике до степени сжатия 11.2 заодно и протачивал маховик, немного, в весах вообще не знаю, не придавал значения, но разгон автомобиля субъективно был быстрее.Таким образом суть вопроса- ускорение дрыгателя до ... тыс об быстрее штатного на сколько изменяет динамику аппарата? Может быть есть формулы, или все на глаз?
Лучше переесть, чем недоспать.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт янв 06, 2009 10:50 pm

Капитан, были опыты раскрутки двигателя от классики толи до 12 или 15 тыс об - практически не было противовесов и маховик был очень лёгкий. это у меня на кафедре автомобилей и двигателей говорили. это специальная постройка. облегчение нужно для того, чтобы уменьшить момент инерции вращающихся деталей

формулы есть, а именно - прикидка, т.е. отношение того, что облегчено к тому что было и проверка с тягово-динамическим расчётом
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вт янв 06, 2009 11:31 pm

Laif ни хочеш делать сам купи в Мастер моторе они их делают по цене3600р унас в городе появились в продаже

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср янв 07, 2009 7:03 am

МИК писал(а): Как раз лёгкий маховик при трогании на льду чувствительнее.
Для тебя, да, ведь ты не блондинка... :hi:
Skype - mehanik_sota

МИК
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:40 pm

Сообщение МИК » Ср янв 07, 2009 8:39 am

МЕХАНИК писал(а):
МИК писал(а): Как раз лёгкий маховик при трогании на льду чувствительнее.
Для тебя, да, ведь ты не блондинка... :hi:
Да, в этой жизни не повезло. Может в следующей буду блондинкой?

Аватара пользователя
МолотоК
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:07 pm

Re: Облегчение маховика

Сообщение МолотоК » Пн июн 13, 2011 3:32 pm

Тоесть если я запиливаю байк для драг рэйсинга,мне надо маховик максимально облегчать!?

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Облегчение маховика

Сообщение Martoos » Пн июн 13, 2011 3:48 pm

суть в том что с легким маховиком двигатель быстрее раскручивается.
возми УШМ с шлифовальным диском, и тотже УШМ с обрезным, и посмотри какой из них быстрее раскрутится.

если есть где его отбалансировать то смысл вполне имеется.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Облегчение маховика

Сообщение валера » Вт июн 14, 2011 12:42 am

о какой балансировке вы говорите? вы же срезаете все то что создает этот дизбаланс. чем меньше массы крутится по краям маховика тем лучше. я раньше тоже боялся всего этого но когда сделал то сам удивился движок не колышется даже

Аватара пользователя
МолотоК
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:07 pm

Re: Облегчение маховика

Сообщение МолотоК » Вт июн 14, 2011 2:13 pm

Значит пойду брать УШМ с отрезным и буду пилить(облегчать) маховик!!!))Спасибо ребята!

Капитан
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 5:28 pm

Re: Облегчение маховика

Сообщение Капитан » Вт июн 14, 2011 7:22 pm

МолотоК писал(а):Значит пойду брать УШМ с отрезным и буду пилить(облегчать) маховик!!!))Спасибо ребята!
Не не не, не торопись-ка, это делается немного не так, фрезерный, сверлильный, а затем балансировочный, а с УШМ ты как Равшан сможешь перед друзьями походить. :mr47_04: :mr47_04: :mr47_04:
Лучше переесть, чем недоспать.

Dimix
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 3:24 pm

Re: Облегчение маховика

Сообщение Dimix » Вт июн 14, 2011 7:58 pm

Какую болгарку! двигателю ппц будет! Только на станках с последующей балансировкой!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Облегчение маховика

Сообщение Bookvoed » Вт июн 14, 2011 9:41 pm

Если на токарном, то вполне можно попасть в приемлимый дисбаланс, но болгаркой нельзя...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»