Облегчение маховика

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

marik
Модератор
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 7:22 pm

Сообщение marik » Сб дек 13, 2008 5:03 pm

Изображение
Окушечный маховик облегченный
вполне даже хорошо себя зарекомендовал

С уважением

shura
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 3:16 pm

Сообщение shura » Сб дек 13, 2008 9:46 pm

marik
Я просто балдею, молодец :hi: ,есть чему поучиться!!! Спасибо.
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Сб дек 13, 2008 10:43 pm

класичекий можно довести до 3.2кг плюс венец400гр получим 3.6кг по томуже принципу что и марик сделал (вместе вояли) толщина 10мл в месте работы сцепления и остальное на конус (имеетсся в виду тыльная сторона). По мимо можно снести и КШМ. У меня стоит 30й к-в(надежда) начальная масса была15.2кг уменьшил до 10.4 с шатунов снял 120гр с каждог . Ни чего не балансировал мотор даже не калыхнет и никакой вибрации.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс дек 14, 2008 12:05 pm

можешь рассказать поподробнее о доработке коленвала и шатунов - в каком месте металл пилил, что сделал с противовесами
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Вт дек 16, 2008 8:18 pm

Все подсматрел на КаrTuning.ru и не много добавил из опыта..По шатунам изменил на сколько возможно сечение с двутавра на капельку тем самым уменьшил лобовое сопративление при движении.Верхнюю и нижнюю головки просто закруглил убрал всю квадратность. Слетело 120гр с каждого шатуна.С каленом было проще из 8 противовесов оставил 4. На оставшихся снял торцы подобно 406(газель) и центрру каждого противовеса отфрезировал как на 2110
[/list][/code][/quote][/i][/b]

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Все подсматрел на КаrTuning.ru и не много добавил из опыта..По шатунам изменил на сколько возможно сечение с двутавра на капельку тем самым уменьшил лобовое сопративление при движении.Верхнюю и нижнюю головки просто закруглил убрал всю квадратность. Слетело 120гр с каждого шатуна.С каленом было проще из 8 противовесов оставил 4. На оставшихся снял торцы подобно 406(газель) и центрру каждого противовеса отфрезировал как на 2110

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Ср дек 31, 2008 2:28 pm

После облекчения маховека его надо баллансировать а ето не на каждом заводе делают не говаря уж о гороже и как я слышал болонсируют его с коленом в сборе:(
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Пт янв 02, 2009 1:42 pm

на двс ваз модели баллансируется все по врось для я этого ставятся метка на маховике . Да и сам процес баллансировки прост в исполении не обязательно прибегать к чьимто услугам.Ивобще мое мнение такое чем меньше масса вращающихся деталей тем больше вероятность того что они не сломаются.Во всех источниках пишут что надо уберать метал на максимальном растоянии от чентра детали.

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Пт янв 02, 2009 9:31 pm

jeniajuk, валера, почитайте пожалуйста словарь - меня аж передергивает когда читаю "облекчения", "баллансировать", "болонсируют".
Просто даже воспринимать информацию мешает.

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Пт янв 02, 2009 10:01 pm

а вот мне что интересно. для чего облегчают шатуны, поршни и КВ понятно-инерционные нагрузки мотору всегда не в радость. настолько, что при силовом расчете силой давления продуктов сгорания обычно пренебрегают-величина гораздо меньшего порядка малости. облегчение маховика, вроде бы тоже понятная тема-уменьшение момента инерции, что позволяет быстрее раскручивать двигатель не тратя его энергию на преодоление инерции маховика. но почемуто все забывают о том, что раз легко разогнать, то сталобыть легко остановить. и если на кольце сопротивление качению невелико-всетаки твердое покрытие, то на грунте...хм...
а все это я к чему? а к тому, что спортсмены все это уже проходили и на кросовых машинах и на трековых. с кросменами не общался практически, а вот трековики практически поголовно отправили легкие маховики в топку-на переключениях машина с этим маховиком сильно в оборотах теряет и практически останавливается. за тем ли вы гонитесь, господа?

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Пт янв 02, 2009 10:16 pm

lost_samuray писал(а):трековики практически поголовно отправили легкие маховики в топку-на переключениях машина с этим маховиком сильно в оборотах теряет и практически останавливается.
Сразу говорю, я не спец. Но наслышан о таком приеме как "перегазовка". То есть кратковременное нажатие педали акселератора в момент включения пониженной передачи как раз для повышения оборотов двигателя. По крайней мере в Porsche Cup такой прием используют все (на видео четко слышен момент перегазовки на торможении). А уж при ускорении, думаю, обороты не сильно падают.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Пт янв 02, 2009 11:27 pm

GelioSKA
в том то и дело, что сильно. а на льду чрезмерная отзывчивость мотора на газ вносит дополнительный фактор дестабилизирующий машину, перегазовки банально ведут к трансмиссионным рывкам-сложно "подгадать" обороты, на которые нужно "вздернуть" мотор.
кстати основные проблемы легкого маховика на треке проявляются именно на разгоне. при смене передачи в любую сторону машина теряет скорость. если машина с тяжелым маховиком при включении следущей передачи (разгон) просаживаются по оборотам не сильно-маховик сопротивляется, то машины с легким маховиком теряют обороты существено. а чем больше потеря оборотов, тем дольше разгоняется машина. учитывая, что трек все чаше называют ледовым дрегрейсингом...хм.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Сб янв 03, 2009 1:13 am

lost_samuray писал(а):за тем ли вы гонитесь, господа?
ты же понимаешь, что в глянцевых журналах это не пишут. большинство людей начитавшись этой буеты даже не думают, какой эффект это даст. на фиг думать? и так хорошо.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

lost_samuray

Сообщение lost_samuray » Сб янв 03, 2009 2:57 am

помочь людям научится думать-одна из задач моего присутствия в сети.

МИК
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 7:40 pm

Сообщение МИК » Сб янв 03, 2009 8:44 am

Откровение последнего самурая:"помочь людям научится думать-одна из задач моего присутствия в сети."

Скромненько так... Кстати о "научится". Научись для начала сам. Хотя бы в слове "научиться" ставить мягкий знак. Начни с малого, а там и до маховиков дойдёт.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Сб янв 03, 2009 8:58 am

Дааа, праздники затянулись. :acute:
Мужики бросайте пить, "белка уже рядом! :yahoo:
lost_samuray
Я не буду спрашивать умеешь ли ты водить автомобиль, из твоих постов понятно что с этим процессом ты знаком слабо.
Но как ты можеш проектировать машины не имея элементарного понятия о принципе движения сего агрегата.
Твое сообщение: "2)для моей машины по Т.З. независимая подвеска. прототип поедет на мостах, но только потому, что мосты есть и на них можно быстрее сделать первый образец."
Повергло меня в шок.
Это как? Это куда?
Ведь это будут две абсолютно разные машины!!!
Одинаковыми там могут быть сидения и плафон освещения салона, так это ты "проектируеш"?
Ну теперь, после того как я прочитал твои последние посты, ты меня уже ничем не удивишь
Ну а это
lost_samuray писал(а):помочь людям научится думать-одна из задач моего присутствия в сети.
Слишком скромно для тебя.
Надо было написать так: " Сначала я создал землю...."
:kez_10:
Skype - mehanik_sota

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»