Вопрос по выпуску(где больше будут потери)

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Вопрос по выпуску(где больше будут потери)

Сообщение Юрка555 » Вт дек 25, 2007 10:39 pm

Есть мотор КТМ 125(кроссовый)
Мотоцикл длинный , мотор спереди, глушитель сзади.
Я ставлю мотор на машинку(за пилотом) сзади.Глушитель к мотору идёт оригинальный.
И вот ВОПРОС.
Что лучше, оставить длинну вего глушителя цельным и сделать изгиб на 90 градусов, и он будет дышать в сторону(что в принципе меня устраивает)
Либо отрезать кусок центральной кусок , тогда выход газов прямой.
НЕ пинайте сильно.Просто скажите своё мнение. :hi:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт дек 25, 2007 10:52 pm

Юрка555 писал(а):.Просто скажите своё мнение.
Оставить как есть! Выхлоп настроен!
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Ср дек 26, 2007 1:07 am

развернуть цилиндр на 180градусов=) и получится прямой впуск и выпуск. в двухтактниках глушитель имеет большую роль газодинамики в цилиндре, чем кароче выпускная труба тем момент больше, но на коротком промежутке оборотов, чем труба длинне, тем момент более гладкий, но пик его меньше.

выкладую прогу для расчёта резонатора для двухтактиков.
Вложения
progr.zip
(429.97 КБ) 128 скачиваний

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Сообщение Romich » Ср дек 26, 2007 6:14 am

gjbeats писал(а):выкладую прогу для расчёта резонатора для двухтактиков
Эта прога проверена???? А то в сети море программ для расчета резонаторов и куча из них - неизветно что считает.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 26, 2007 9:04 am

а вы как думали????? на халяву и сразу работает???? :acute:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Ср дек 26, 2007 10:27 am

МЕХАНИК писал(а):
Юрка555 писал(а):.Просто скажите своё мнение.
Оставить как есть! Выхлоп настроен!
В таком варианте глушитель будет далеко выходить за габариты авто(по правилам нельзя :rtfm: )
Поэтому и ВОПРОС Или резать или гнуть
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 26, 2007 10:49 am

гнуть
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Ср дек 26, 2007 7:28 pm

Хотел добавить фотки выступаюшего глушителя , а фотки почему-то не льзя мне выкладывать :aggressive:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Ср дек 26, 2007 10:46 pm

Nitro писал(а):гнуть
На первом двигатателе так и сделали(по совету мотокроссменов).
На других машинах видели прямой,обрезанный выход.
Померять мощн. нет возможности.
Поэтому и был такой вопрос.
СПАСИБО .
Будем Гнуть :hi:
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 27, 2007 9:11 am

просто если ты отрешешь настроенный выпуск на двухтактнике, то у тебя сразу упадёт мощность, даже если клапан на выпуске стоит.

фотки можешь выкладывать, твои права никто не урезал.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Юрка555
Супер техник
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Ср авг 16, 2006 12:20 pm

Сообщение Юрка555 » Сб дек 29, 2007 8:42 pm

Если не резать и не гнуть получаеться так

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Если гнуть то вот так.
Прошу прощения за плохие снимки, стенка(сзади) и свет очень помешали
Гнуть наверно лучше только выхлоп получаеться на колесо и крыло(последнее пытаеться плавиться)

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Проблемы с фото у меня(или с головой)
Выложил два снимка а получаеться так
Пойду ка я праздновать Н.Г. :biggrin:
Вложения
DC071226003.jpg
Строитель машин для Сына.
neva-spb.ucoz.ru
ГОТОВА 3 МАШИНКА.Строчим четвёртую

Аватара пользователя
Николя
Супер техник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:35 am

Сообщение Николя » Вс дек 30, 2007 3:55 am

По-моему, на тяговые характеристики двухтактного мотора влияет только та часть выпуска, которая состоит из конусных участков разной длины и диаметра. Слышал (правда из непроверенных источников), что глушащая насадка на конце выпуска (бочка с "флейтой" и мягким звукопоглащающим материалом) только "душит мотор" и если её срезать мощность только поднимется.
Один с сошкой, семеро с рейкой!

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вс дек 30, 2007 1:48 pm

не намного.

Добавлено спустя 18 секунд:

если тебе ногу укоротить, ты быстрее побежишь?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»