Двигатель KZM368Q 800 CVT

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » Вт фев 17, 2015 3:01 pm

Белый Дом писал(а):Шлицевая похожа на ШРУСовую.
Можно по каталогу ШРУСов попробовать подбирать.
Вот только, там палка коротковата, чтоб на неё ШРУС налепить.

Может, от с\х техники чё-нить налезет. Рулевой кардан какой-нибудь.
Кто же будет кроме меня самого измерять? Продавцы на склад не пустят и сами измерять не станут...
Вроде по шлицам должен подойти кардан от 500-го квадрика стелс. Подожду до выходных, там видно будет.

Поручик
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:03 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Поручик » Вт фев 17, 2015 3:24 pm

Из переднего редуктора Subaru Libero выходят похожие шлицевые валы. 25мм, но 22 шлица.

Поручик
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 3:03 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Поручик » Вт фев 17, 2015 3:30 pm

Существует программа-каталог по подбору гранат. Вечером посмотрю в избранном.

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Белый Дом » Вт фев 17, 2015 5:09 pm

Андрей 318
Померь минимальный диаметр вала (по впадинам шлицев) и кол-во шлицев.
Я попробую в каталоге ШРУСов глянуть, вдруг чё под размер попадет.

А если разобрать КПП и сделать от туда выходы с нужными шлицами?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » Вт фев 17, 2015 5:56 pm

Белый Дом писал(а):Андрей 318
Померь минимальный диаметр вала (по впадинам шлицев) и кол-во шлицев.
Я попробую в каталоге ШРУСов глянуть, вдруг чё под размер попадет.

А если разобрать КПП и сделать от туда выходы с нужными шлицами?
Гараж в деревне за городом, смогу замерить только в выходные.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » Ср фев 18, 2015 11:21 pm

Белый Дом писал(а):Андрей 318
Померь минимальный диаметр вала (по впадинам шлицев) и кол-во шлицев.
Я попробую в каталоге ШРУСов глянуть, вдруг чё под размер попадет.

А если разобрать КПП и сделать от туда выходы с нужными шлицами?
Диаметр вала по шлицам 24,9мм.
Диаметр вала в глубине шлицов (без шлицов) 22,7мм.
Количество шлицов 24 шт.

Выдернуть вал и нарезать на нем новые шлицы (сделать новый вал) под существующие фланцы ВАЗ мне уже предложил один знакомый. Если с самодельными фланцами не получится, придется так и сделать.

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение ed24ru » Чт фев 19, 2015 4:33 pm

Андрей 318 писал(а):
Белый Дом писал(а):Андрей 318
Померь минимальный диаметр вала (по впадинам шлицев) и кол-во шлицев.
Я попробую в каталоге ШРУСов глянуть, вдруг чё под размер попадет.

А если разобрать КПП и сделать от туда выходы с нужными шлицами?
Диаметр вала по шлицам 24,9мм.
Диаметр вала в глубине шлицов (без шлицов) 22,7мм.
Количество шлицов 24 шт.

Выдернуть вал и нарезать на нем новые шлицы (сделать новый вал) под существующие фланцы ВАЗ мне уже предложил один знакомый. Если с самодельными фланцами не получится, придется так и сделать.
У дайхацу шлиц на шрусе 24,9 23 24 шлица.

ed24ru
Продвинутый
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 8:39 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение ed24ru » Чт фев 19, 2015 4:44 pm

Тоета дуэт, дайхацу стория. Фланец с передней ступицы, дамаю налезит.

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » Чт фев 19, 2015 10:57 pm

ed24ru писал(а):Тоета дуэт, дайхацу стория. Фланец с передней ступицы, дамаю налезит.
:hi:

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Белый Дом » Чт фев 19, 2015 10:58 pm

Поискал по каталогу.
По внутренним шлицам нашелся ШРУС, с минимальным диаметром 22,66 и 24 шлицами. Но, корпус ШРУСа 86 мм! Я так понимаю, не полезет.
А вот по внешним - как и выше писали, от мелких Дайхатсу сходные размерности. Можно попробовать найти б\у ступицу и сделать из неё фланец.

Типо вот такого, под нужный кардан (этот флянец из ступицы Ока):

Изображение

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Bookvoed » Чт фев 19, 2015 11:09 pm

Что мешает разобрав ШРУС проточить его внутреннюю часть и приварить фланец?

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » Чт фев 19, 2015 11:14 pm

Bookvoed писал(а):Что мешает разобрав ШРУС проточить его внутреннюю часть и приварить фланец?
Это как?
У меня из КПП валы с наружными шлицами.

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Белый Дом » Чт фев 19, 2015 11:16 pm

Bookvoed писал(а):Что мешает разобрав ШРУС проточить его внутреннюю часть и приварить фланец?
Приварится? :blush2:

Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Андрей 318 » Чт фев 19, 2015 11:20 pm

Белый Дом писал(а):
Bookvoed писал(а):Что мешает разобрав ШРУС проточить его внутреннюю часть и приварить фланец?
Приварится? :blush2:
А разобрать потом как? У меня два выходных вала с двух сторон КПП. :shok:

Белый Дом
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 6:48 pm

Re: Двигатель KZM368Q 800 CVT

Сообщение Белый Дом » Пт фев 20, 2015 6:06 am

Андрей 318 писал(а):
Белый Дом писал(а):
Bookvoed писал(а):Что мешает разобрав ШРУС проточить его внутреннюю часть и приварить фланец?
Приварится? :blush2:
А разобрать потом как? У меня два выходных вала с двух сторон КПП. :shok:
Не. Я не про это.
Серёга предлагает выташить из нужного ШРУСа внутреннюю втулку шлицевую и приварить её к нужному фланцу.
А я вот спрашиваю - будет ли она варится? :blush2:

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»