Страница 2 из 2

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт дек 04, 2014 11:51 am
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Был бы он металлический... он же пластиковый.

В общем понятно что регулятор нужен, и я вижу два варианта.
Первый это как то затолкать регулятор давления от инжекторных ВАЗов последних моделей в бак, второй это врезать в рампу штуцер для внешнего регулятора, благо она железная...
Врезать в пластиковый бак топливный модуль ВАЗ совсем не трудно. Но для его врезки на верхней поверхности бака должна быть ровная площадка диаметром 150-170 мм.
Топливный модуль ВАЗ наверное будет гораздо дешевле, и легче в изготовлении, чем выносной бензонасос + регулятор давления.

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт дек 04, 2014 1:23 pm
Bookvoed
Площадки под топливный модуль ВАЗа не найти - бак весь в ребрах, посмотрю, может удастся внутрь регулятор запихать.

А насчет наружного насоса - стоит он от 2200, обычный от 800 р, так что разница чувствительная, к тому же чего там насос обслуживать, он же не разборный. И в баке нет такой грязи как под капотом или под днищем.

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт дек 04, 2014 1:38 pm
mutumbo
не понятно только зачем на топливном модуле со встроенным регулятором два штуцера выходят?

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт дек 04, 2014 2:09 pm
Андрей 318
mutumbo писал(а):не понятно только зачем на топливном модуле со встроенным регулятором два штуцера выходят?

Один штуцер подача, другой обратка. Между ними ставится топливный фильтр и тройник. На рампу идет только один шланг.

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт дек 04, 2014 2:19 pm
igo196610
mutumbo писал(а):не понятно только зачем на топливном модуле со встроенным регулятором два штуцера выходят?
У меня выход с насоса идёт на фильтр,потом через тройник в бак и к рампе.Bookvoed,если насос от модуля засунуть в бак без сетчатого фильтра,то он долго не проживет.Любая песчинка заклинит турбинку.Любой регулятор имеет вход,который врезается в магистраль, и выход,через который излишнее давление стравливается в бак.И абсолютно без разницы,гдн его подключить,возле бака или в рампу.Во втором случае лишняя бензиновая трубка.Как уже писал,в бак лучше опустиь фильтр заборник от Волги.У нег на конце резьба и можно легко соединить со стояком.Затем любой внешний насос,их много вариантов.У себя на Газели очень много поменял насосов в модуле.Не знаю в чем дело,но через какое то время переставали давать давление больше двойки.Поставил последовательно внешний,и уже три года нет никаких проблем.Регулятор давления можно взять с модульног насоса.Крышка его железная,Вырезаешь его вокруг,сверлиш несколько отверстий род саморезы,в баке отверстие,чтобы регулятор в бак прошел и на герметик саморезами прикручивашь.Работать будет 100%.

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт дек 04, 2014 5:55 pm
Bookvoed
igo196610 писал(а):Регулятор давления можно взять с модульног насоса.Крышка его железная,Вырезаешь его вокруг,сверлиш несколько отверстий род саморезы,в баке отверстие,чтобы регулятор в бак прошел и на герметик саморезами прикручивашь.Работать будет 100%.
С этого места можно поподробнее?
А то все регуляторы что стоят в баке выглядят примерно так:
Изображение

Корпус и штуцера к нему точить что ли надо?

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт дек 04, 2014 6:21 pm
Санёк78
Идем по порядку: 1- бак
2-топливный насос
3-фильтр
4-тройник , а далее один патрубок пошел на рампу. А второй через регулятор давления топлива в бак-ОБРАТКА

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:32 pm
igo196610
Изображение
Изображение
Изображение
Вот клапан,вырезанный с модуля.Стрелкой отмеченно где резал.Видно,что вплотную к труке обратки.Если оставить больше,то будет,как крышка.Можно саморезами привернуть.Модуль с газели.

Re: Регулятор давления топлива

Добавлено: Сб дек 06, 2014 1:19 pm
Ромарио666
паровые пробки еще никто не отменял
если двигатель грузить и он плохо обдувается то они вполне возможны
можно или поднимать давление , как в системах без обратки
но лучше делать классическую систему с циркуляцией бензина через рампу
насос- фильтр- рампа- регулятор - обратка в бак