Страница 4 из 4

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 12:53 pm
Андрей 318
smirnov писал(а):Как по мне проще было поставить дизельный двигатель от какого нибудь фольца, не дорого и тяга на низах паравозная
Возможно.
Но ВАЗовский двигатель уже стоит и работает. Что бы поменять на другой, надо очень много сделать, проще собрать новую машину.
Да и не нет необходимости в дизельном двигателе, теперь мне тяги (крутящего момента) хватает с избытком.

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Вт ноя 11, 2014 8:32 am
dimon011
Андрей 318 писал(а):Установлен и отрегулирован низовой распредвал 2111-03-04 от "ОКБ Двигатель".
Установлена прошивка в контролер под низовой распредвал 2111-26 (была готовая у настройщика). Под мой распредвал писать программу не стали, т.к. холодно, сыро, нет времени, да и не сильно эти валы отличаются.
Подняли обороты холостого хода с 850 до 950.
Понизили температуру включения вентилятора охлаждения до 97 гр.
Скинули все ошибки.
"Ткнули меня носом" в неправильную схему подключения питания контролера и заставили ее переделывать. :blush2:

В результате, мотор просто не узнать, сумасшедшая тяга прямо с холостых оборотов. Именно то, что мне не хватало. :mr47_04:

Всем спасибо за обсуждение. :drinks:

Особая благодарность dimon011 :hi:
Всегда пожалуйста, обращайтесь ещё если возникнут вопросы по ДВС (ремонту или тюнингу) на все вопросы с удовольствием отвечу.


Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 3:13 pm
doc19
Ну вот разобрались наконец! Я бы просто сделал ручной газ в дополнение, как раньше на зилах и газиках было, и все. Ну и по видео, четко видна разница между багги - гонками и тракторами. Тракторам все бы побуксовать , неважно где :) Гонка пролетела бы этот подъем в пол секунды :) не воспринимать это как вброс на вентилятор, просто мы разные :)

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 10:54 pm
Андрей 318
doc19 писал(а):Ну вот разобрались наконец! Я бы просто сделал ручной газ в дополнение, как раньше на зилах и газиках было, и все. Ну и по видео, четко видна разница между багги - гонками и тракторами.
В эту гору любая пузотерка заедет, если разогнаться до 20-25 км/ч. Суть видео не в этом.
На видео показан крутящий момент на холостых оборотах. До установки распредвала и настройки инжектора, нужно было подгазовывать 1500-2000 об.мин, что бы заехать и не заглохнуть на подъеме.
Надо теперь еще попробовать в дерево упереться, посмотреть заглохнет или нет на холостых оборотах. :mr47_04:
doc19 писал(а):Гонка пролетела бы этот подъем в пол секунды :)
А если подъем 100-200 метров, извилистый и заросший лесом, на середине склона остановиться надо, вылезти и сфотографироваться в обнимку с деревом, а потом суметь тронуться и подняться до конца склона?
А если по заболоченному лесу, заливному лугу, ковровому болоту 40-50 км проехать, да еще на время... :russian:

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Ср ноя 12, 2014 11:00 pm
АНДРЮХЕР
задачи у всех разные .не спорьте.каждому своё кому-то лететь,кому-то ползти.

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Чт ноя 13, 2014 8:51 am
doc19
+1

Повышение крутящего момента двигателя

Добавлено: Сб июн 23, 2018 6:31 pm
Michaelbrurb
В приведенных графиках зависимость крутящего момента от оборотов и л с от оборотов на первом графике соответственно стоковый вариант на следущих после замены прошивки я так понял.