Страница 3 из 4

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 9:20 pm
Ромарио666
вал узкофазный,сам производитель наверняка пишет , что ненужны никакие регулируемые шестерни
да и вообще вся затея не очень ...не будет никаких низов на таком обьеме
да и не нужны они на багги , надо не стеснятся надавить на газ

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 11:19 pm
Андрей 318
Ромарио666 писал(а):вал узкофазный,сам производитель наверняка пишет , что ненужны никакие регулируемые шестерни
да и вообще вся затея не очень ...не будет никаких низов на таком обьеме
да и не нужны они на багги , надо не стеснятся надавить на газ
Производитель как раз и указывает, что необходимо установить:
1.Распредвал 2111--03-4.
2.Клапанные тарелки с роспуском.
3.Регулируемый шкив.

У меня же не скоростная бага, мне на тихоход надо, по лесу, по пенькам, по болотам на малых оборотах ползать.

Буду пробовать...

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Сб окт 25, 2014 11:25 pm
Андрей 318
dimon011 писал(а):Так называемый чип тюнинг в вашем случае не подойдёт. Ваш мотор по хорошему надо настраивать в онлайн режиме, по широкополосному лямбдозонду.
Как мне диагностам электронщикам объяснить, что они должны сделать? Или они сами сообразят, что и как нужно настраивать в мозгах после замены распредвала?

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:25 am
dimon011
Андрей 318 писал(а):
dimon011 писал(а):Так называемый чип тюнинг в вашем случае не подойдёт. Ваш мотор по хорошему надо настраивать в онлайн режиме, по широкополосному лямбдозонду.
Как мне диагностам электронщикам объяснить, что они должны сделать? Или они сами сообразят, что и как нужно настраивать в мозгах после замены распредвала?
Диагност электронщик в вашем случае не поможет.
Самый оптимальный вариант, это найти вам в вашем городе тюнинг контору, которая занимается онлайн настройкой ЭБУ ВАЗ. Настраивать мотор ПРАВИЛЬНО нужно по ШДК (широкополосный датчик кислорода).
Если вы из Казани то у вас наверняка есть такие организации, поскольку ваш город является Российской меккой ралли-кросса.
Подскажите пожалуйста, какой у вас блок управления?

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Вс окт 26, 2014 12:32 am
Андрей 318
dimon011 писал(а):Подскажите пожалуйста, какой у вас блок управления?
Не помню, завтра гляну.

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Вс окт 26, 2014 9:59 pm
Андрей 318
dimon011 писал(а): какой у вас блок управления?
Этикетки нет, только маленькие наклейки "2111-32", "Опломбировано", "ОТК".

Изображение

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 12:43 am
dimon011
Это не есть хорошо.
Если вы на самом деле нацелены пойти дальше, то вам надо снять ЭБУ, и вместе с ним направится к человеку который будет в дальнейшем его настраивать. Это нужно сделать для того, что бы настройщик его проверил, на возможность работы с ним, потому как не все ЭБУ поддаются калибровки. Единственное, что могу сказать о вашем блоке, только то, что это корпус типа 7.2 .

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 12:51 am
Андрей 318
dimon011 писал(а):Это не есть хорошо.
Если вы на самом деле нацелены пойти дальше, то вам надо снять ЭБУ, и вместе с ним направится к человеку который будет в дальнейшем его настраивать. Это нужно сделать для того, что бы настройщик его проверил, на возможность работы с ним, потому как не все ЭБУ поддаются калибровки. Единственное, что могу сказать о вашем блоке, только то, что это корпус типа 7.2 .
А если этот ЭБУ не настраивается, то придется ставить другой? какой именно нужен?

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 8:46 pm
Дикой
по поводу распред вала попробуй в Уфу обратиться, "Мастер-мотор" называется контора. Там покупал еще на УАЗку заниженный РВ. правда на жиговские двигатели они наоборот завышенные делали, ну мало ли вдруг есть

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пн окт 27, 2014 10:30 pm
Андрей 318
Дикой писал(а):по поводу распред вала попробуй в Уфу обратиться, "Мастер-мотор" называется контора. Там покупал еще на УАЗку заниженный РВ. правда на жиговские двигатели они наоборот завышенные делали, ну мало ли вдруг есть
"Мастер-мотор" больше не работает, по крайней мере мне так по контактному телефону сообщили.
Заказал себе низовой распредвал в ОКБ "Двигатель", тоже г.Уфа. Обещают до конца недели сделать и отправить.

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пт окт 31, 2014 8:19 am
dimon011
Андрей 318 писал(а):
dimon011 писал(а):Это не есть хорошо.
Если вы на самом деле нацелены пойти дальше, то вам надо снять ЭБУ, и вместе с ним направится к человеку который будет в дальнейшем его настраивать. Это нужно сделать для того, что бы настройщик его проверил, на возможность работы с ним, потому как не все ЭБУ поддаются калибровки. Единственное, что могу сказать о вашем блоке, только то, что это корпус типа 7.2 .
А если этот ЭБУ не настраивается, то придется ставить другой? какой именно нужен?
Какой именно точно сказать не могу, в данный момент автоваз наштамповал их модификаций великое множество.
Лучше проконсультируйтесь с настройщиком.

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пт окт 31, 2014 8:23 am
dimon011
Андрей 318 писал(а):
Дикой писал(а):по поводу распред вала попробуй в Уфу обратиться, "Мастер-мотор" называется контора. Там покупал еще на УАЗку заниженный РВ. правда на жиговские двигатели они наоборот завышенные делали, ну мало ли вдруг есть
"Мастер-мотор" больше не работает, по крайней мере мне так по контактному телефону сообщили.
Заказал себе низовой распредвал в ОКБ "Двигатель", тоже г.Уфа. Обещают до конца недели сделать и отправить.
"Мастер-мотор", "ОКБ-Динамика" все эти конторы, дело рук одного человека Рожков. А.П. В данный момент фирма называется "ОКБ-Двигатель".

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Чт ноя 06, 2014 11:50 pm
Андрей 318
Получил посылку, после выходных наверное отпишусь по ощущениям.

Изображение

Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 1:41 am
Андрей 318
Установлен и отрегулирован низовой распредвал 2111-03-04 от "ОКБ Двигатель".
Установлена прошивка в контролер под низовой распредвал 2111-26 (была готовая у настройщика). Под мой распредвал писать программу не стали, т.к. холодно, сыро, нет времени, да и не сильно эти валы отличаются.
Подняли обороты холостого хода с 850 до 950.
Понизили температуру включения вентилятора охлаждения до 97 гр.
Скинули все ошибки.
"Ткнули меня носом" в неправильную схему подключения питания контролера и заставили ее переделывать. :blush2:

В результате, мотор просто не узнать, сумасшедшая тяга прямо с холостых оборотов. Именно то, что мне не хватало. :mr47_04:

Всем спасибо за обсуждение. :drinks:

Особая благодарность dimon011 :hi:


Re: Повышение крутящего момента двигателя.

Добавлено: Пн ноя 10, 2014 7:39 am
smirnov
Как по мне проще было поставить дизельный двигатель от какого нибудь фольца, не дорого и тяга на низах паравозная