Легкий тюнинг ДВС
Модератор: User buggy
Re: Легкий тюнинг ДВС
Этот фокус проходит только с выпусными клапанами специальный сплав потому как выпускной больше греется. на некоторых моделях применяются охладители внутри стебля клапана в виде натрия про все возможные хитрости можно часами рассказывать но это совсем другая история. на днях выложу фото своего мотора после последней поездки наконец то разобрал
Re: Легкий тюнинг ДВС
Вы в головке каналы выпускные полностью ступеньку снимаете? Но это не есть хорошо Она там специально оставлен.. Это сделано для того что бы сглаживала эффект наддува Что бы не было провала на средних оборотах
Re: Легкий тюнинг ДВС
Ох Лиза, Лиза...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Про маслофорсунки можно поподробнее? Их точить надо или готовые продаются? И натяг какой должен быть, чтобы они в блоке держались?
Re: Легкий тюнинг ДВС
В моей теме есть фотка про установку форсунок.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Лиза ступенька в выпуске делается уменьшения воздействия обратной волны что бы меньше был удар по поршням и этот процес убирается другим способом и в другом месте а точнее то пауке буду делать себе новый паук покажу. форсунки со 124 мотора они с клапаном на холостых когда давление слабое они закрыты при увеличении числа оборотов они открываются и делают свое дело. натяг минимальный но даже если просадиш отверстие то можно край форсунки облудить и забить делал так на классическом моторе там стенка тонкая остается.
Re: Легкий тюнинг ДВС
ну где больной,какой диагноз! историю болезни :kez_06:валера писал(а): на днях выложу фото своего мотора после последней поездки наконец то разобрал
Лучшее,главный враг хорошего.
Re: Легкий тюнинг ДВС
Да я и имела в виду этот процесс и сглаживание паразитной волны .. Нашла инфу как делают Ну типо обратной воронки.. С удовольствием посмотрю как у вас сделано...валера писал(а):Лиза ступенька в выпуске делается уменьшения воздействия обратной волны что бы меньше был удар по поршням и этот процес убирается другим способом и в другом месте а точнее то пауке буду делать себе новый паук покажу.
Re: Легкий тюнинг ДВС
больной в морге отделим только несколько здоровых органов- поддон, калено, шатуны, масло насос,распред вал, и все остальное в чермет
Re: Легкий тюнинг ДВС
Тему попилил, продолжение о 8 или 16 клапанах здесь - viewtopic.php?f=19&t=8635
- denvoroshil
- Разрушитель мифов
- Сообщения: 1523
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm
Re: Легкий тюнинг ДВС
А ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ????
Re: Легкий тюнинг ДВС
Не стал создавать новую тему решил здесь поговорить о наболевшем думаю всем будет интересно а именно о изготовлении паука. можно конечно и купить но я думаю что изготовить самому получится куда дешевле. работу начинаю с изготовления пластины
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673174/
вернее я ее беру готовую просто обрабатываю
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673173/
после чего приступаю к изготовления запорного устройства если кто читал тему мы с Лизой чуть выше говорили об этом т.е при работе выхлопной системы существует такой момент когда скорость выхода газа падает и за счет атмосферного давления газ возвращается назад в цилиндр и в этот момент произходит сильный удар по поршням (оговорюсь сразу что это произходит при не правильном подборе длины выхлопа) что бы снизить этот удар не помню где но вычитал о создании устройства при котором окно не перекрывается ни чем т.е совмещение 100% и действие волны снижается потому как полностью ее убрать невозможно . вообщем вот оно
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673171/
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673172/
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673169/
получается некий золотник который из цилиндра пропускает нормально а назад задерживает
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673174/
вернее я ее беру готовую просто обрабатываю
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673173/
после чего приступаю к изготовления запорного устройства если кто читал тему мы с Лизой чуть выше говорили об этом т.е при работе выхлопной системы существует такой момент когда скорость выхода газа падает и за счет атмосферного давления газ возвращается назад в цилиндр и в этот момент произходит сильный удар по поршням (оговорюсь сразу что это произходит при не правильном подборе длины выхлопа) что бы снизить этот удар не помню где но вычитал о создании устройства при котором окно не перекрывается ни чем т.е совмещение 100% и действие волны снижается потому как полностью ее убрать невозможно . вообщем вот оно
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673171/
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673172/
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673169/
получается некий золотник который из цилиндра пропускает нормально а назад задерживает