Легкий тюнинг ДВС

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

Этот фокус проходит только с выпусными клапанами специальный сплав потому как выпускной больше греется. на некоторых моделях применяются охладители внутри стебля клапана в виде натрия про все возможные хитрости можно часами рассказывать но это совсем другая история. на днях выложу фото своего мотора после последней поездки наконец то разобрал
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение liza »

Вы в головке каналы выпускные полностью ступеньку снимаете? Но это не есть хорошо :( Она там специально оставлен.. Это сделано для того что бы сглаживала эффект наддува Что бы не было провала на средних оборотах
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov »

Ох Лиза, Лиза...
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Старый
Маньяк технической мысли
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 6:24 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Старый »

Про маслофорсунки можно поподробнее? Их точить надо или готовые продаются? И натяг какой должен быть, чтобы они в блоке держались?
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение alkozlov »

В моей теме есть фотка про установку форсунок.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

Лиза ступенька в выпуске делается уменьшения воздействия обратной волны что бы меньше был удар по поршням и этот процес убирается другим способом и в другом месте а точнее то пауке буду делать себе новый паук покажу. форсунки со 124 мотора они с клапаном на холостых когда давление слабое они закрыты при увеличении числа оборотов они открываются и делают свое дело. натяг минимальный но даже если просадиш отверстие то можно край форсунки облудить и забить делал так на классическом моторе там стенка тонкая остается.
Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА »

валера писал(а): на днях выложу фото своего мотора после последней поездки наконец то разобрал
ну где больной,какой диагноз! историю болезни :kez_06:
Лучшее,главный враг хорошего.
liza
Просто Лиза
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 3:51 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение liza »

валера писал(а):Лиза ступенька в выпуске делается уменьшения воздействия обратной волны что бы меньше был удар по поршням и этот процес убирается другим способом и в другом месте а точнее то пауке буду делать себе новый паук покажу.
Да я и имела в виду этот процесс и сглаживание паразитной волны .. Нашла инфу как делают Ну типо обратной воронки.. С удовольствием посмотрю как у вас сделано...
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

больной в морге отделим только несколько здоровых органов- поддон, калено, шатуны, масло насос,распред вал, и все остальное в чермет
Аватара пользователя
ОЛЕГА
Адепт
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 3:54 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение ОЛЕГА »

фото не будет?
Лучшее,главный враг хорошего.
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение Bookvoed »

Тему попилил, продолжение о 8 или 16 клапанах здесь - viewtopic.php?f=19&t=8635
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

Аватара пользователя
denvoroshil
Разрушитель мифов
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:16 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение denvoroshil »

А ПОЧЕМУ ТАКОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ????
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Re: Легкий тюнинг ДВС

Сообщение валера »

Не стал создавать новую тему решил здесь поговорить о наболевшем думаю всем будет интересно а именно о изготовлении паука. можно конечно и купить но я думаю что изготовить самому получится куда дешевле. работу начинаю с изготовления пластины
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673174/
вернее я ее беру готовую просто обрабатываю
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673173/
после чего приступаю к изготовления запорного устройства если кто читал тему мы с Лизой чуть выше говорили об этом т.е при работе выхлопной системы существует такой момент когда скорость выхода газа падает и за счет атмосферного давления газ возвращается назад в цилиндр и в этот момент произходит сильный удар по поршням (оговорюсь сразу что это произходит при не правильном подборе длины выхлопа) что бы снизить этот удар не помню где но вычитал о создании устройства при котором окно не перекрывается ни чем т.е совмещение 100% и действие волны снижается потому как полностью ее убрать невозможно . вообщем вот оно
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673171/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673172/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/wev088/view/673169/
получается некий золотник который из цилиндра пропускает нормально а назад задерживает
Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»