Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh » Пн ноя 12, 2007 12:41 am

возможно стояли. у спортсменов это очень распостранено возможно стояла керамика.но это единчный экземпляр наши ребята могут много придумать. а времена бобита так и не прошли. очень дешево получается и точность при произвдстве легко соблюсти. но разговор идет о серийных моторах.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

еще это труд целого коллектива за которым стоит оснащенный завод и нормальное финансирование а не гаражного разлива

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн ноя 12, 2007 9:47 am

puh писал(а):по поводу доводки моторов ваз. не один двигатель ваза не выдает паспортную мощность. реально она ниже на 15-25%...
ну не правда это. несоответствие паспортной мощности всегда присутствует. в обычных условиях эксплуатации не получается получить паспортную мощность, хотя бы не только из-за инженерной погрешности 5-7%, но и из-за состава воздуха окружающей среды, влажности и другой плотности воздуха.
...добиться паспортной мощности можно добиться без дорогостояще тюнинига. если внимательно посмотреть на поверхность прилегания впускного и выпускного коллектора можно увидеть несоосность стыкуемых деталей. соответсвенно в этих местах возникают вихревые потоки которые ухудшают наполнение цилиндров. Сами каналы во впускном тракте также имеют неодинаковое сечение. при ремонте гбц также можно поставить клапаны с улчшенной формой тарелки.применение гидрокомпесаторов позволяет выровнять время открытия клапанов и способствует более равноменому наполнению цилиндров(про длинну впусного коллектора разговор отдельный). применение распредвала от ваз 21213 даст прибавку примерно в 5% приоборотах близких к максимальным (за счет измененных фаз газораспределения)...
..на двигателях 2103 и 2106 можно поднять степень сжатия до 9-9.3 (+5-7%мощности) прошлифовав головку на 0.8-1 мм. больше не имет смысла так как на больших оборотах поршень догоняет клапан. тоже самое происходит на моторах ваз 2101...
не будет такого прироста, если поднимать степень сжатия, это всё фикция. прирост будет меньше 5%, но при желании можно просчитать двигатель заново, т.е. сделать его тепловой расчёт. если бы степень сжатия была около 6 у стандартного двигателя, то такой прирост можно получить.
...двигатель 2106 с такой доделкой после обкатки на стенде выдал 86 л.с а с измененым впускным коллектором 88 л.с ресурс мотора до капремонта составит около 190 000км. по поводу сцепления. запас на передачу крутящего момента при проектирование составляет 2-2.5 раза больше передаваемой мощности. если нужен более легкий диск можно применить от ваз 21214
да всё равно это всё фуфел - экспортные узамовские двигатели ходили до 240000 км - сам видел такой моторчик. и жил он ещё и благодаря правильной эксплуатации. 190 000 - для тольяттинских тазов - это нонсенс. такого даже в советском союзе с их приёмкой не было.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:
puh писал(а):изначально ресурс вазовског мотора 90 000км. Ставить гидрокомпенсаторы на мотор с пробегом более 20 000 и правда ставить смысла нет. основная причина выхода компенсаторов - это попадание продктов износа.по поводу клапанов проще - посмотрите в магазине профиль впускного клапона с завода и те что поставляют нам иностранные компании. ресурс мотора - это довольно сложный показатель. у автоваза нет даже рекомендации для определения этого параметра кроме замера компресси в цилиндрах что весьма неоднознычно.целый ряд факторов на это влияют. у иностранцев основной рекомендацией для этого служат данные по расходу масла на 100км как правило двигатель должен максималь потреблять не более 0.7 л.
всё ещё зависит от двигателя и от его эксплуатации. в советском союзе норма была 4% от расхода бензина. если возьмём аудюшные моторы или бмв - они очень хорошо кушают масло - их постоянно эксплуатируют на высоких оборотах, и расход масла тоже соответствующий.
...в отличие от наших лодырей они постаянно вносят изменения в конструкцию. если доводилось перебирать двигатели ваза с расточкой цилиндров то первая установка поршневых колец - это кольца Мичуринского завода.благодаря своей мягкости зеркало они делали очень хорошее но стирались тысяч за пять. а это поставщик завода...
родной, ну завод же тоже должен заработать :kez_10:
на заводе обработка куда лучше чем на коленке поэтому и ресурс расчетный 90 000 а дальше как повезет- влияет нестабильность производства. и еще некоторые производители не рекомендуют при больших пробегах (50 000 км ) менять марку и тип масла а также промывать двигатель во избежание отслоения нагара и закупорки масляных каналов. 100 лошадей с такого мотора - это шутка? даже и них с 1600 см снимают порядка 101-115 лс -больше могут но ресурс не позволяет а это гарантированые 250 000 км или 4500-5500 моточасов...
я на коленке тебе сделаю обкатку лучше :kez_10:
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

и е ще моторов F1 рабочие обороты 18000-19500 коленвал имеет магнитную поддержку не путать с магнитным подвесом . дальше мотор крутить смысла нет-трение делает свое дело. у мотоциклетных двигателей рабочие обороты 9000-14500 - вместо подшипников трения применяют подшипники качения или керамику. ваш двигатель скорее всего имеет оригинальную конструкцию или для него отменили закон трения. работа двигателя в таком режиме через десять минут вызовет разрушение бобита на вкладышах и выходу из строя маслянного насоса...
ну не надо путать автомобиль стоимостью около 5-6 миллионов долларов и народный автомобиль.

кстати, боббиты давно уже не применяются. только по незнанию этого фактора люди до сих пор заменяют названия олобянистых бронз и прочих материалов баббитами. изучайте матчасть, дорогой!
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:

про двигатели умз. при разговоре со специалистами завода удалось узнать что они отправляли двигатель на конвеер если на испытательном стеннде он давал более 40 лс если меньше в цех доводки. нестабильность проивоства и низкое качество комплектующих свое дело делают.
родной, ну не может даже при отечественной селективной сборке двигателя при первых испытаниях терять мощность на 50%....
если итересно могу написать почему контрак на поставку двигателей на ОКУ подписали с китайцами а не стали оживлять производство на этом заводе!
китайский мотор просто дешевле, опять же кое-кто на этом заработает..... :kez_10:
Добавлено спустя 54 минуты 1 секунду:

а теперь про турбину. на сколько я помню из курса двс есть такое понятие как избыточное давление турбины - итересно как вы умудрились это прощитать с горючей смесью и смогли стихиометрию карбюратора с этим согласовать.расход у такого момонстра наверное литров 50 плюс обильное поливание топливом всго в округе или перекрытие клапанов вы используете только для поддержания оборотов турбины на оборотах выше турбоямы? с моторами установленых на катерах все понятно они почти все время работают на постоянных оборотах.мерседес ставил механические нагнетатели типа рутс но они включались в работу с 1500об/мин (1937 год все таки) и обогощал смесь более оригинальным решением но всетаки отказался от этого до появления механического впрыска.
так.... а на каких оборотах возникает турбояма????? да, ксати, а откуда взялся расход 50 литров на полуторалитровом момонстре????

рутс включается электромагнитной муфтой ручками практически на оборотах холостого хода :kez_10:

Изображение

Изображение

кстати, мерседес мало с нагнетателями экспериментировал - прошу за этим обратиться к американскому опыту, они единственные, кто в таком количестве применяли всевозможные нагнетатели :fans:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh » Пн ноя 12, 2007 6:12 pm

:agree: про расход топлива просто так предположил. а еще интересен процесс запуска двигателя с увеличинным сопративление на впуске.
турбояма возникает в период перехода двигателя с минимальных оборотов до момента выхода турбины на рабочий режим. с увеличение объема турбины - увеличивается время выхода на рабчий режим (учите матчасть). поэтому и применяют две турбины разного объема или с изменяемой геометрией. спортсмены на ралийных моторах применяю систему поддержания турбины на рабочих оборотах путем взрывообразного сжигания толива ( те хлопки из глушителя при сбросе газа ). еще у ралийных моторов кривые момента и мощности сближены.
бедные инженеры поднимают степень сжатия для повышения кпд двигателя и снижения расхода толива. с увеличением плотности заряда увеличиватся давление газов на поверхность поршня.попутно возникает целый ряд проблем которые решить очень не просто. если внимательно почитать то о прибавке в 5% я и говорил!
уфимские моторы для экспортных машин собирались в отдельном цеху и только двигатели которые выдавали мощность близкую к паспорной ставили на эти машины - остальное доставалось советскому человеку (два стандарта качества как у китайцев - для внутреннего рынка и внешнего!)
по поводу ресурса двигателя. вы своими глазами видели мотор сделаный в ссср с пробегом 240000км а ведь у ваза качество произвоства всегда было лучше и конструкция моторо более современная и технологичнее. эксплуатация двигателя на оборотах близких к максимальному крутящему моменту благоприятно сказываются на его ресурсе ( ксати передаточные числа в трансмиссии подбираются по этим параметрам ) а врежиме максимальной мощности ресурс снижается. если не согласны еще раз прочтите выше про ралийные моторы.
ВФТС- точно не народный автомобиль. цена мотора в 20000$ -для того времени это круто даже сейчас многовато.в то время в конструкции мотора был применен стальной каленвал ,распредвал - наборный а на варианте с изменяемыми фазами газораспределения что способствует сближению крутящему моменту и мощности в более широком диапазоне, было установлено 2 роторных масляныных насоса - один подпитки другой основной, шатуны кованные из титана. почти все было ввезено под грифом секрекрето из-за бугра. ну не любили мы оказаватся слабее в производстве.ресурс этого мотора 20-25 т км при применеие масел спортивной группы и применения спецтоплива.
одна машина есть в Москве.

работа ралийного двигателя происходит почти все время на пике момента- выход на максимальную мощность происходит кратковременно для получения максимальной скорости на короткий промежуток времени.
теперь о бобитах.
антифрикционный материа на основе сплава свинца,олова и меди называются- бобитами. в двигателестроние применяются бобиты марки б 16 а для особо нагруженных машин B83. :amut_01:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн ноя 12, 2007 6:21 pm

puh писал(а)::agree: про расход топлива просто так предположил. а еще интересен процесс запуска двигателя с увеличинным сопративление на впуске. турбояма возникает в период перехода двигателя с минимальных оборотов до момента выхода турбины на рабочий режим. с увеличение объема турбины - увеличивается время выхода на рабчий режим (учите матчасть). поэтому и применяют две турбины разного объема или с изменяемой геометрией. спортсмены на ралийных моторах применяю систему поддержания турбины на рабочих оборотах путем взрывообразного сжигания толива ( те хлопки из глушителя при сбросе газа ). еще у ралийных моторов кривые момента и мощности сближены.
не заставляй меня учить матчасть, ты сам учти то, что на дворе 2007 год и конструктора двигателей уже научились управлять турбинами, там есть и перепускные клапаны, и boost controler, изменяемая геометрия направлящего аппарата и прочие вкусности.
бедные инженеры поднимают степень сжатия для повышения кпд двигателя и снижения расхода толива. с увеличением плотности заряда увеличиватся давление газов на поверхность поршня.попутно возникает целый ряд проблем которые решить очень не просто. если внимательно почитать то о прибавке в 5% я и говорил!
при форсировании двигателя путем увеличения количества газа степень сжатия наоборот уменьшают.
уфимские моторы для экспортных машин собирались в отдельном цеху и только двигатели которые выдавали мощность близкую к паспорной ставили на эти машины - остальное доставалось советскому человеку (два стандарта качества как у китайцев - для внутреннего рынка и внешнего!)
я же и говорю - экспортный. хотели же.
по поводу ресурса двигателя. вы своими глазами видели мотор сделаный в ссср с пробегом 240000км а ведь у ваза качество произвоства всегда было лучше и конструкция моторо более современная и технологичнее. эксплуатация двигателя на оборотах близких к максимальному крутящему моменту благоприятно сказываются на его ресурсе....
на ресурс благоприятно сказывается работа на оборотах близким к холостому ходу (особенно заметно на американских двигателях)
...( ксати передаточные числа в трансмиссии подбираются по этим параметрам ) а врежиме максимальной мощности ресурс снижается. если не согласны еще раз прочтите выше про ралийные моторы.
нет. есть такая вещь как тягово-мощностной баланс. и в зависимости от назначения автомобиля и поставленных задач выбирается тип трансмиссии.
ВФТС- точно не народный автомобиль. цена мотора в 20000$ -для того времени это круто даже сейчас многовато.в то время в конструкции мотора был применен стальной каленвал ,распредвал - наборный а на варианте с изменяемыми фазами газораспределения что способствует сближению крутящему моменту и мощности в более широком диапазоне, было установлено 2 роторных масляныных насоса - один подпитки другой основной, шатуны кованные из титана. почти все было ввезено под грифом секрекрето из-за бугра. ну не любили мы оказаватся слабее в производстве.ресурс этого мотора 20-25 т км при применеие масел спортивной группы и применения спецтоплива
в советском союзе при стоимости в 6000 рублей жигули обходились команде с учётом 2 механиков в 60 000 рублей ежегодно. да, это не народный автомобиль - это победа любой ценой.
одна машина есть в Москве.

работа ралийного двигателя происходит почти все время на пике момента- выход на максимальную мощность происходит кратковременно для получения максимальной скорости на короткий промежуток времени.


любого транспортного двигателя. только не совсем на пике крутящего момента - на ниспадающем участке кривой крутящего момента
теперь о бобитах.
антифрикционный материа на основе сплава свинца,олова и меди называются- бобитами. в двигателестроние применяются бобиты марки б 16 а для особо нагруженных машин B83. :amut_01:
УЖЕ ДАВНО НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh » Пн ноя 12, 2007 6:28 pm

если можно подскажите как решить проблему с равномерным наполнением цилиндров на впускном коллекторе с разной длинной каналов и разбалансировать вторую камеру карбюратора? :acute:

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн ноя 12, 2007 6:37 pm

с разной длиной трактов - ну никак. законы волновой динамики ты никак отменить не сможешь, так же как и перепрыгнуть. это я тебе могу сказать как конструктор двигателей внутреннего сгорания :agree:

вторая камера сбалансирована. вопрос не понял.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Пн ноя 12, 2007 7:14 pm

Бобит?не знаю такого материала знаю баббит.цитата-широкое распространение получили сталеалюминиевые вкладыши (включая наши ВАЗы, ГАЗы и «москичи»). Антифрикционным материалом здесь служат сплавы алюминия с оловом, свинцом, кремнием, цинком или кадмием, как с покрытиями, так и без них.
Наиболее часто в мировой практике используется сплав алюминия с 20% олова без покрытия. Он хорошо противостоит высоким нагрузкам и скоростям вращения современных двигателей, включая дизели, и одновременно обладает удовлетворительной «мягкостью». Про ладу вфтс-машина в сборе стоила 20000 а не двигатель от неё,что позволяло иностранным спортсменам использовать её в качестве тренировочной.
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh » Пн ноя 12, 2007 7:45 pm

уважаемый Нитро! на твой вопрос о турбояме я ответил развернуто.читать до конца видимо не захотел.


про форсирование путем увеличения рабочего газа я не писал - а про одинаковое количество сжигаемого топлива в разных объемах помоему не слышал ( физика школьная программа )


американские двигатели в большинстве имеют большой объем и тихоходны ( диаметр поршня меньше хода) поэтому пик крутящего момента приходится на обороты чуть выше холостых (вспомни газ-51 это двигатель ford или посмотри на двигатели GM )


теперь расход масла на audi и других машинах с современными двигателями нормальный расход масла на угар может составлять до 100 г на 100км но не более 0.7 л на 1000 км - катализатор больше переварить не может да и нормы токсичности не выполнить. :amut_01:


тягово-мощностной баланс - это совокупность сил передаваемая на движитель. могу привести маленький пример. для перемещения машины весом А требуется усилие В для страгивания машины требуется момент С - теперь подумай о том откуда считать.
а теперь подставь

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:

http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... hp?p=19#19
тогда посмотри по ссылке которую дал МЕХАНИК. там похоже совместили несовместимое. он наверное,надеюсь, работает более грамотно. теперь посмотри на карбюратор- там вторая камера открывается под действием разрежения . очень итересное решение. если она отключена вообще не понятно как это все ездит.


механические нагнетатели. они бывают двух видов роторные и шнековые как у тебя на фото. америкосы ставили в большей части ставили шнековые ввиду лучшей работы.

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Пн ноя 12, 2007 10:14 pm

Характеристики двигателя вфтс-Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня - 79 ,5 мм, ход - 80 мм.
Шатун - стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10 ,4 кг, диаметр шеек 50 ,795 мм.
Маховик стальной, весом 4 ,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 CDOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11 ,5 мм/11 ,5 мм, фазы - впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39 ,5 мм, выпускного 34 ,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11 ,5 единиц.
Никаких шатунов из титана там в помине нет
Сначала неизбежно идут: мысль, фантазия, сказка. За ними шествует научный расчет, и уже, в конце концов, исполнение венчает мысль. (Циолковский)

Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh » Пн ноя 12, 2007 11:19 pm

www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=88
denisovets.narod.ru/remz/remzpages/factorypages/vfts.html
почитай познавтельно и интересно

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:

http://www.autotyumen.ru/component/opti ... ic,1549.0/
еще немного

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

а это ссылка специалльно для Механика который крутит свои моторы до 8000 об/мин
http://www.rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php
в своих расчетах я не ошибался

Аватара пользователя
rsemenov
Адепт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 4:19 pm

Сообщение rsemenov » Вт ноя 13, 2007 1:15 am


Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh » Вт ноя 13, 2007 1:36 am

Среди отличий машины от серийного прототипа следует отметить кулачковые 4 и 5 ступенчатую КПП, причем пятиступенчатая изготавливалась в корпусе четырехступенчатой, который считался более прочным, при этом у пятиступенчатой коробки была оригинальная схема переключения передач – первая передача находилась на месте привычной нам пятой, а вторая на месте первой.
------------------------------------------------------------------------------------
а куда поставили шестеню пятой передачи ?????????
корпуса коробок одинаковые различие в задней крышке!
при доводке двигателя грех вес не скинуть - мотор веселее раскручиватся за счет снижения инерции.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт ноя 13, 2007 8:38 am

Был силиный ветер, повалил деревья, порвал провода.
Свет постоянно отключают, бесперебойника нет. Боюсь спалить комп.
Поэтому коротко.
puh
1 Увеличение длинны впускного канала на заводку и работу мотора не повлияло никак.
2 Турбояма есть, она не может не есть. НО, а с чем сравнивать?
Да, до 2000об/мин. Турбина не работает, и машина едет как обычный жигуль, только с форсированым 100сильным мотором. Ну а когда включается турбина - ... . Всё понятно?
Во время гонок мотор крутится от 3500об/мин до 6000 - 6500об/мин.
Турбина не успевает выключатся.
3 Расход в обычном режиме ( до 4000 об/мин) по городу 9-10 л/100км,
По трассе 6-7л/100км.
Дури у мотора столько, что можно включать 5 передачу при скорости 60км/ч.
4 Карбюратор переделаный, корпус вакумника выполняет роль кронштейна тросика подсоса. Вторая камера тоже имеет механический привод.
И в заключении: Я открыл эту тему, как антирекламу турбине. Но не потому что нельзя, а потому что: 1 ДОРОГО, 2 РАБОТА ТРЕБУЕТ ВЫСОКОГО профессионального уровня, дома на коленках такое не сделаеш. 3 СИЛЬНО УМЕНЬШАЕТ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ.
Да турбина + карб, сочетание далеко не идеальное. Есть много проблем которые мы решае досихпор. Но это не те проблемы о которых Вы пишите.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт ноя 13, 2007 10:13 am

puh писал(а):уважаемый Нитро! на твой вопрос о турбояме я ответил развернуто.читать до конца видимо не захотел.
я то прочитал - я просто ответил, что при современных методах регирования это уже не проблема.
про форсирование путем увеличения рабочего газа я не писал - а про одинаковое количество сжигаемого топлива в разных объемах помоему не слышал ( физика школьная программа )
я про другое говорил. увеличение объёма рабочего газа - это не банальное расширение объёма цилиндров, а именно наддув.
американские двигатели в большинстве имеют большой объем и тихоходны ( диаметр поршня меньше хода) поэтому пик крутящего момента приходится на обороты чуть выше холостых (вспомни газ-51 это двигатель ford или посмотри на двигатели GM )
они как раз быстроходны. конструкторы двигателей оценивают быстроходность двигателя по величине скорости движения поршня. она зависит от скорости вращения коленчатого вала и скорости. кстати, ты не помнишь, она зависит от скорости линейно или квадратично? кстати, у большинства американских двигателей обороты ХХ - около 600-700 об/мин, а при этом пик крутящего момента - 2400-3200, при макисмальных оборотах около 3700-4500-5200. 2400 это действительно чуть выше 700 :tease:
теперь расход масла на audi и других машинах с современными двигателями нормальный расход масла на угар может составлять до 100 г на 100км но не более 0.7 л на 1000 км - катализатор больше переварить не может да и нормы токсичности не выполнить. :amut_01:
у меня были немного другие сведения от людей, которые занимаются ремонотом ауди профессионально :dance3:
тягово-мощностной баланс - это совокупность сил передаваемая на движитель. могу привести маленький пример. для перемещения машины весом А требуется усилие В для страгивания машины требуется момент С - теперь подумай о том откуда считать.
а теперь подставь
да ладно, а педерачи как считаются? :mr47_04:

[/quote]Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:

http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... hp?p=19#19
тогда посмотри по ссылке которую дал МЕХАНИК. там похоже совместили несовместимое. он наверное,надеюсь, работает более грамотно. теперь посмотри на карбюратор- там вторая камера открывается под действием разрежения . очень итересное решение. если она отключена вообще не понятно как это все ездит.[/quote]

вторая камера открывается тягой при достижении открытия заслонки первичной камеры до 70-80%. или ты что-то новое увидел?
механические нагнетатели. они бывают двух видов роторные и шнековые как у тебя на фото. америкосы ставили в большей части ставили шнековые ввиду лучшей работы.
я на самом деле показал муфту на первой фотке :fans:
она как правило включает нагнетатель при необходимости, как правило америкосы ставили большую красную кнопку с надписями "go go baby" или что-то подобное

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
puh писал(а):www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=88
denisovets.narod.ru/remz/remzpages/factorypages/vfts.html
почитай познавтельно и интересно

Добавлено спустя 24 минуты 42 секунды:

http://www.autotyumen.ru/component/opti ... ic,1549.0/
еще немного

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

а это ссылка специалльно для Механика который крутит свои моторы до 8000 об/мин
http://www.rallyfan.ru/tech/books/rally/force.php
в своих расчетах я не ошибался
Эва никогда на стратос не походила - это может говорить только тот, кто не знаком с творчес твом великого Нучче
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
puh
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 4:20 pm

Сообщение puh » Вт ноя 13, 2007 3:57 pm

Механик- в этом я тебя поддерживаю.я и писал об этом как достичь паспортных показателей и не наживать себе кучу проблем над которыми ломают голову целые кб. если есть возможность то проще поставить мотор мощнее чем вложить кучу денег неизвестно куда.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»