В поисках альтернативы (двигатель)

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Сб ноя 03, 2007 1:43 am

У меня будет цепной редуктор,соотношение получится (с учётом большого колеса) где то 1,75:1 думаю нагрузки не перевалят через предусмотреные заводом,хотя... первый опыт то!

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Сб ноя 03, 2007 10:07 am

wat
всё это фигня,донора можно найти девятку,гнилую-битую за 10тыщ рублей,дальше считай сам,сцепление девятошное 1800,на опель не родное 7-8 тр,насчёт запчастей,то подходят они только визуально и на глаз,а так совсем другое дермо,и кроме того зачем брать старое иностранное карыто и делать из него русское?!дальше движок-на русском двигателе ты не паришся-перегазовал там,или ищё чё-пох,пошёл купил новую запчасть и поменял,с инородцами не так всё просто,если иномарку юзал то должен об этом знать.цены отличаются в десятки раз :rtfm:
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вт ноя 06, 2007 3:10 pm

Сцепление переклепать там надо просто,ходовая вся отлично подходит от 2108,за 3 тр думаю норм,к тому же старую нашу надо ещщё найти и привезти,а эта уже есть да и разница в 7 тр для меня оочень ощутима,сколько продержится столько продержится,как только попросит серьёзных вложений,будет сдан на металлолом,ибо не жалко будет,а ещё я знаю сколько может вытянуть (к примеру)наша классика,за 2 года 2 т.зелёных,так что мне кажется это двигло попыхтит ещё на свои то деньги.Посмотрим,умрёт дак умрёт,буду искать зубилу тогда.

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Вт ноя 06, 2007 6:15 pm

wat писал(а):Посмотрим,умрёт дак умрёт,буду искать зубилу тогда.
просто жалко твоё время,тк сам проходил такие переделки
хай гiрше аби iньше

zimgaz12
Адепт
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 11:15 pm

Сообщение zimgaz12 » Ср ноя 07, 2007 12:19 am

Бери, 3 т. это дадом!
Хохол живет там, где жопе теплее

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Ср ноя 07, 2007 3:09 am

А есть ещё варианты самодельных редукторов на независимую подвеску? Но что бы передаточное число не меньше 2:1

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср ноя 07, 2007 9:18 am

ты должен знать, что стандартный редуктор это 3,5-4,5 меньше не делают - не имеет смысла.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Чт ноя 08, 2007 1:02 am

Я это знаю,поэтому и спрашиваю про самодельные варианты.Блин неужели не делал и не знает никто?

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Чт ноя 08, 2007 2:00 am

привет всем .форумчани я тоже собираю самоделку хочу поставить двигатель с иномарки мне нужен не большей но компактный в приделах 50 л.с с 06 до 1.3 литра автомобильный можно дизилек . и с какой тачки кто знает подскажите марку модель. спасибо! :bye:
Рожденный ползать - летать не может

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт ноя 08, 2007 9:20 am

всё зависит от того, какие машинки распространены в томской области
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Чт ноя 08, 2007 7:12 pm

Nitro
Вопрос. Почему периодически предлагаешь использовать москвичевский (41) силовой агрегат (с нашим двигом)? У него есть реальные преимущества перед поперечником типа тазовского при примерно равной мощности?

Аватара пользователя
Evilhomer
Студент
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 10:55 am

Сообщение Evilhomer » Чт ноя 08, 2007 7:42 pm

Юрий
Преимущество на мой взгляд слкдующие коробка подходит для 3-х двигателей Москвичевский, Шаховкий, и рено 2 литра, т.е. если тебе стало мало выбирай...
во вторых купить щас москвич намного проще чем туже 8-12 изходя даже если зайти на автору дешевли 15 8-ку не найти,
ну и 3 намой взгляд самый убедительный москвич всетаки лучше продуман нежели таз, (есть с чем сравнить) жалко только что завод развалили.

Аватара пользователя
der2020
Супер техник
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:12 pm

Сообщение der2020 » Чт ноя 08, 2007 10:07 pm

Юрий
суть в другом ,-в зубиле поперек в масвиче вдоль,прикинь сам што удобнее для багги
хай гiрше аби iньше

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Пт ноя 09, 2007 1:09 am

У меня ещё вопрос,при блокировке одного привода на зубильной коробке,скорость вращения второго привода увеличится в 2 раза?

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Пт ноя 09, 2007 7:38 am

der2020
С точки зрения удобства разницы не вижу особо. К свечам удобнее пролезть?

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»