спаривание двигателей

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Izek
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:44 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Izek » Пт май 13, 2011 11:32 am

Добрый день. Сижу, изучаю, думаю. А если на багги (двухместка-легкая прогулочная) использовать два двигателя от снегохода Рысь с вариатором. Один на заднюю ось, другой на переднюю? На каждую ось свой реверс-редуктор от той же Рыси + диф с блокировкой. Только не могу понять, по каким признакам их (двигатели) синхронизировать и как это сделать? Кто, что думает?
1. Про такую компоновку.
2. Хватит ли мощности для приемлемой динамики.
3. ...или не мучить себе и людям голову и остановиться на варианте с Око-двигателем и приводом на заднюю ось.

С уважением.

Аватара пользователя
Agresor
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 4:12 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Agresor » Пт май 13, 2011 11:47 am

присмотрись к вариаторам от фантека, может получиться его соеденить с двигателем от спорт байка.
синхронизировать два двигателя кмк тот еще гемор
Было время когда деревья были большими, солнце ярким а моторы двухтактными..

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Black_Arrow » Пт май 13, 2011 12:12 pm

Может глупость ляпну щас, но...
Разве они сами по себе не синхронизируются? ведь у любой моноприводной машинки на одну ось весь момент идет, а на другую 0, соответственно мотор, который "отстает" сразу догонит опережающий его, т.к. отстающему не надо преодолевать силу инерции.
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
Izek
Младший юзер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:44 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Izek » Пт май 13, 2011 12:31 pm

А как вам вообще идея использования двух двигателей с вариаторами для постройки полноприводной багги? Двигатели и вариаторы могут быть любыми, главное понять- в правильном ли я иду направлении.Синхронизация может быть примерной, с разницей +/- 10 % на ось. Хочется узнать мнение сообщества?

Аватара пользователя
Black_Arrow
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 4:11 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Black_Arrow » Пт май 13, 2011 12:52 pm

Izek писал(а):А как вам вообще идея использования двух двигателей с вариаторами для постройки полноприводной багги?
два двигателя будут тяжелее, чем 1 такой же суммарной мощности. Ну для простоты изготовления идея жизнеспособная
Самоделка это не просто какая-то хреновина, а часть души создателя!!!

Аватара пользователя
МолотоК
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:07 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение МолотоК » Пн июн 13, 2011 1:24 pm

Всё Ещё проще!Я сейчас синхроню два мотора,но у меня коленвалы соеденены будут!!!А тебе есть вариант сделать одну систему зажигания на оба мотора,или запитать мозги на 8 цилиндров,Можно подобрать автомобильные!!!Исходя из того что на обоих моторах будет стоять датчик положения коленвала,моторы будут работать синхронно!(насколько это возможно!) но все таки лучше соеденить оба мотора коленвалами,чтоб небыло паразитных моментов нагрузки!!!

Аватара пользователя
МолотоК
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 1:07 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение МолотоК » Пн июн 13, 2011 1:26 pm

Не уточнил)))Это для чувака который хочет два хаябы сочленить)

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Martoos » Пн июн 13, 2011 3:35 pm

Izek, мне идея твоя нравится), с этим можно даже подгребание передней оси реализовать),
+ получаются яйца в разных корзинах), 1 двс узел вышел из строя , можно доковылять на 2ром),
тк в наличии вариаторы нету проблем с сцепой-переключением кпп и тд,
тут главное обеспечить надежную педаль газа на оба ДВС, чтобы работали они синхронно.

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение Martoos » Пн июн 13, 2011 3:40 pm

дико звиняюсь но правки нету,
+ такая конструкция лишена карданов , плоское днище .
а вес вариаторов компенсирует отсутствие кпп ,
в такой компоновке можно сделать забавную 1местную малолитражную баггушку ) , полноприводную.

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение vitalik » Пт июл 15, 2011 9:58 pm

Кто слышал о спаривании двух ВАЗовских 2101- 05-06 моторов продольно, была идея оставить на первом сцепление ( что бы не ставить ещё один стартер) и соединить их через эластичку, а то что бы " развернуть один двигатель" слишком много токарных , шлифовальных работ и без координатного не обойтись. может кто поделится опытом?
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение водолей » Пт июл 15, 2011 11:09 pm

Два двигла 2101=120СИЛ + ВЕС В 2 РАЗА. ИНОМАРОЧНЫЙ Б/У =120СИЛ+ ВЕС 1 ГО. А если 2двс -2108, по 1 над мостом,задние колеса можно сделать управляемые. Привод газа и сцепления тросами и гидро. Принцип триальных машин. Но багги с таким весом -трактор!!! Давненько был МЕРС для кэмел трофи с 2мя ДВС ,динамика супер как и расход топлива, Но фиаско простое-закопался в песке и выбыл из гонки. Журнал 4х4.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение водолей » Пт июл 15, 2011 11:18 pm

1 сцепление на 2ю мощь, радиатор и охлаждение тоже общие, как и стартер экономия кг -30 ???

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение водолей » Пт июл 15, 2011 11:26 pm

Martoos писал(а):Izek, мне идея твоя нравится), с этим можно даже подгребание передней оси реализовать),
+ получаются яйца в разных корзинах), 1 двс узел вышел из строя , можно доковылять на 2ром),
тк в наличии вариаторы нету проблем с сцепой-переключением кпп и тд,
тут главное обеспечить надежную педаль газа на оба ДВС, чтобы работали они синхронно.
это просто - 2 тахометра + регулируемые троса газа, мото двиг. 4 -горшка, 4-карба привод тросом на гребенку и на карбы.

Аватара пользователя
vitalik
Адепт
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 10:35 pm

Re: спаривание двигателей

Сообщение vitalik » Пт июл 15, 2011 11:46 pm

Два двигателя давно лежат в гараже и КПП . А иномарочный покупать надо и пока дойдет время до его установки много переделок вылезет , да и капиталить вдруг чего дороговато будет. .
"Человек никогда не будет летать, это привилегия ангелов." Мильтон Райт, отец братьев Райт,1903.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»