востановление цилиндра

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Den-T
Младший юзер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 11:19 pm

Сообщение Den-T » Сб янв 03, 2009 11:27 pm

А мне показалось что он алюминиевый с покрытием, если так, то только гильзовать!

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Вс янв 04, 2009 9:56 am

Гайкер писал(а):
orex_ писал(а):Пожалуста поподробней, а может и схемка есть, дайте ссылочку.
Сам точно устанешь наматывать.
Нафига самому наматывать, там частенько катушка от систем зажигания используется.

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Ср янв 07, 2009 12:04 am

А сам поршень целый исли да то проще пеставить стопор в другое место запилить задиры и вперед. Главное чтобы кольцо не задиралв продувках

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Ср янв 07, 2009 11:55 am

валера писал(а):А сам поршень целый исли да то проще пеставить стопор в другое место запилить задиры и вперед. Главное чтобы кольцо не задиралв продувках
После пробежок по "спецам" било определено что порщень не родное , скорее всего от скутера потом его немного шлифанули, стопова вообще отсутствуют, и нет следа что они были. И этот поршень очень сильно в цилиндре болтается, пока неполучится както заделать подряпины в цилиндре новый поршень брать нехочу. Хотя после експерементов с ХАДО, появляется мысля попытатся с применением присадок, только если с этими подряпинами он несможет запустится,... тогда незнаю, может дрельку присобачить пусть маслает, или предварительно, тугоплавким припоем запаять, а потом присадку использовать....

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Ср янв 07, 2009 8:47 pm

подряпины в цилиндре в середине продувок не начто не повлияют в этот момент идет наполнение целиндра .Стопора колец обязательны! иначе все что случилось будет повторятся.По поводу поршня можно покрыть МС2000 есть такая проверенная хрень.На упоковке способ применения купить можно в магазине авто химии она специально для этого создана можно наростить практически 0.1мм и работает так как после расточки толь надо обязательно высушить 150гр 4часа иначе не будет держатся ичем больше поперечных царапин на поршне тем лучше

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Чт янв 08, 2009 3:20 pm

Привет, валера посмотри пожалуста: http://s55.radikal.ru/i150/0809/d7/cf2407d258dd.jpg , если нада дополнительные фотки или уточнения напиши сфоткаю. Подряпины две начинаются от середины примерно м вверх. Что это МС2000? (изготоыитель и. тд...), может шото действительно решилосьбы.... :yahoo:

Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

Сообщение валера » Пт янв 09, 2009 11:05 am

Полоски конечно стремные но работать будет . Про МС смотриздесь http://www.smazka.ru

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

снеми фаски на окне и и будет все хорошо

orex_
Интересуюсь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:07 am

Сообщение orex_ » Пт янв 09, 2009 6:36 pm

Ок, спасиба.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»