Вкладыши шатунные на мото двигатель

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

lunatik

Сообщение lunatik » Вт июл 15, 2008 3:27 am

chillout
а от чего голова умирает?
маслянное голодание.
как правило, не факт что у тебя.
обычно сначала распредвал заседает. чувствительный он шибко.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вт июл 15, 2008 5:49 am

Посмотри по цвету шейку кален вала,и померяй нет ли яйца на шатуне!

Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Сообщение Саня » Вт июл 15, 2008 11:48 am

Про стале баббитовые, скорее всего просто баббитовые, которые наплавляются? так у них ресурс на ЗИДе по 10 часов между перетяжкой вкладыша, запас под шайбы около 4 мм, то есть 8 шайб по 05 мм, веселее не придумаеш, когда до последних шайб дело доходит, шейка таким яйцом, что в одной точке подклинивает, в другой болтается, можно вспомнить только ради прикола, чтобы поржать над чужим горем. :kez_10:
Про ремень слышал, не ездил, не надо путать современную пресованую кожу и кожу солдатского ремня, на той действительно до дома можно доехать, но соответственно обороты должны быть небольшие.
В своё время на ИЖ-Ю-3 у меня начал коленвал подстукивать, ползал по грязи, не торопясь, в последний раз заезжал в гараж, он даже на холостых грохотал. От начала стука, до конца прошёл 2-3 тыс км около 1 года. Когда разобрал, оказалось в нижнем роликовом люфт около 1-2 мм, шатуном зацепал за картер. Я этим не горжусь, так для информации.
Про деревянный поршень только слышал, не думал, что реально могут подсунуть.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

Лунатик прав, если вкладыши накрывись из за того, что насос мало смазки давал, то к распредвалу точно мало доходило, как бы он с голоду не сдох

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

и ещё пару слов забыл. если накрылись вкладыши, они должны были расплавиться и прилипнуть к валу, соответсвенно на нём нет задиров или прилишего аллюминия
Умом Россию не понять....

chillout
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:19 pm

Сообщение chillout » Пт июл 18, 2008 1:08 am

Пришли вкладыши, всё как надо! Даже в срок! )
Так что, контора нормальная, не обманывают :) Если кому что надо, заказывайте смело )
и ещё пару слов забыл. если накрылись вкладыши, они должны были расплавиться и прилипнуть к валу, соответсвенно на нём нет задиров или прилишего аллюминия
Это вопрос?
Если вопрос, то может там что-то и было, вал шлейфовали ещё до меня, сейчас он выглядит как новый :)
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

lunatik

Сообщение lunatik » Пт июл 18, 2008 10:23 am

chillout
...вал шлейфовали ещё до меня...
Пипец, а что ты тогда заказывал?????????????
Последний раз редактировалось lunatik Пт июл 18, 2008 8:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Сообщение Саня » Пт июл 18, 2008 11:09 am

У меня есть двиг 08, на нём смяли поддон, закрыли маслозаборник, что в качестве масла заливали, это отдельный разговор, соответственно три самых голодных вкладыша расплавились, фрикционный метал налип на шейки, мужики говорят, что если задиров на валу нет, можно аккуратно снять алюминий, руками шлифануть с пастой гое или подобной и с новыми вкладышами ездить дальше. Двиг лежит и лежать будет, не сильно нужен.
по тому скорее вопрос, реально так сделать или всё равно надо шлифовать.
Последнее не особенно хочется делать, так как при шлифовке снимаеш верхний закалённый слой.

Паста ГОИ - государственный оптический институт
Умом Россию не понять....

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пт июл 18, 2008 12:37 pm

верхний закаленный слой не маленький а снимается ну очень мало...

Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Сообщение Саня » Пт июл 18, 2008 3:42 pm

Зато после шлифовки валы по многу и ходят, а если вал уже на 0,5 шлифвнут?
Умом Россию не понять....

lunatik

Сообщение lunatik » Пт июл 18, 2008 9:04 pm

тов. chillout

я там интересовался, ЧТО ТЫ ЗАКАЗАЛ ?????
Это ведь не просто так потрепаться, ты сказал что
...вал шлейфовали ещё до меня...
так кто и насколько "шлифовал", теперь вкладыши должны быть строго индивидуальные, ремонтного размера.
Если быть точнее, то вал шлифуется до ремонтного размера вкладышей.

Андерстенд где может быть засада???

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Саня писал(а):Зато после шлифовки валы по многу и ходят, а если вал уже на 0,5 шлифвнут?
Опять от обратного!
Валы ходят помногу, не потому что их отшлифовали (капремонт), а потому что в этот раз, размеры подобранны согласно правил, ручная работа, а не как на ТАЗ-заводе, со стружкой и перетянутыми болтами.
Обеспеченна ШТАТНАЯ работа узла, без совкогого заводского распиздяйства.

Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Сообщение Саня » Пт июл 18, 2008 11:46 pm

СЕНЬКЮ ВЕРИ МАТЧ только почему то ни кто не советовал под последний ремоно вал точить :comando:
Умом Россию не понять....

lunatik

Сообщение lunatik » Сб июл 19, 2008 1:32 am

Саня
Это вопрос или утверждение?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Сб июл 19, 2008 6:54 am

Саня писал(а): только почему то ни кто не советовал под последний ремоно вал точить
Правильно советовали, вал под 0,75 долго не ходит, а уж 1, вообще утиль.
:hi:
Skype - mehanik_sota

chillout
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:19 pm

Сообщение chillout » Сб июл 19, 2008 4:08 pm

lunatik писал(а):chillout
...вал шлейфовали ещё до меня...
Пипец, а что ты тогда заказывал?????????????
Вкладыши. Полный сток. Да и не нашёл я там ремонтных размеров.. это к сожалению не автоваз. Разве нельзя восстановить вал до его стандартных размеров?
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Саня
Адепт
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 6:39 pm

Вкладыши шатунные на мото двиг

Сообщение Саня » Вс июл 20, 2008 12:58 pm

chillout писал(а):
lunatik писал(а):chillout
...вал шлейфовали ещё до меня...
Пипец, а что ты тогда заказывал?????????????
Вкладыши. Полный сток. Да и не нашёл я там ремонтных размеров.. это к сожалению не автоваз. Разве нельзя восстановить вал до его стандартных размеров?
На сколько я слышал восстановление вала тебе обойдётся дороже, чем доставка нового под заказ из японии, попробуй обратиться к Нитро,
А какой дурак шлифовал вал, не имея вкладышей :kez_10:
И я не понял, ты обычным штангелем хотя бы замерил толщину вкладыша, который тебе нужен, тогда и базарить будем, а так переливание из пустого в порожнее.
Умом Россию не понять....

chillout
Интересуюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:19 pm

Re: Вкладыши шатунные на мото двиг

Сообщение chillout » Вс июл 20, 2008 2:58 pm

Саня писал(а):
А какой дурак шлифовал вал, не имея вкладышей :kez_10:
Да был тут один, в смысле он и до сих пор есть. Полудурком в народе кличут. :) Который до меня пытался оживить этот двигатель.

В общем, как я уже говорил, вкладыши пришли. Сегодня утром
собрали этот механизм.. т.е. шатуны + вкладыши + колено. Всё собралось на ура :) Всё работает и не болтается.

Всем огромное спасибо!
Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью (Витторио Де Сика)

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»