Москвич 2141

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Вс дек 09, 2007 10:14 am

Сасибо.
Умные не спорят... По этому ими правят дураки!

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс дек 09, 2007 11:15 am

Шоссейка какаято...подвесочки нес совсем или меня прет от длинноходных подвесок :biggrin:

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вс дек 09, 2007 5:29 pm

Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс дек 09, 2007 6:08 pm

Да не в чем просто движков поперечных много, и дешевые у нас допустим 08-09

lunatik

Сообщение lunatik » Вс дек 09, 2007 6:36 pm

wat писал(а):Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.
Единственный плюс, это малая длинна по продольной оси. :kez_10:

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 09, 2007 6:47 pm

lunatik писал(а):Единственный плюс, это малая длинна по продольной оси.
:clapping: :clapping: :clapping:
Но не единственный!!!
Skype - mehanik_sota

lunatik

Сообщение lunatik » Вс дек 09, 2007 7:04 pm

МЕХАНИК писал(а):
lunatik писал(а):Единственный плюс, это малая длинна по продольной оси.
:clapping: :clapping: :clapping:
Но не единственный!!!
Хочу удивиться !!!! А какой ещё ???

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс дек 09, 2007 7:08 pm

Ну можно базу короче сделать...но чет не греет эта база :)

Развесовка хреновая морда еше легче...

lunatik

Сообщение lunatik » Вс дек 09, 2007 7:13 pm

Я думал про развесовку, это далеко не однозначное приемущество, для меня скорее минус, всё зависит от целевого назначения конструкции.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вс дек 09, 2007 7:17 pm

Не чем больше веса на морду тем лучше (если б у меня была не среднемоторная компоновка то морджу можно было полнять руками...не дело), а если двиг над ось то на одноместной багги получится примерно 70\30%...так ваше пушинка...

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вс дек 09, 2007 7:44 pm

lunatik писал(а):Я думал про развесовку, это далеко не однозначное приемущество, для меня скорее минус, всё зависит от целевого назначения конструкции.
Цель - ГОНЯТЬ по бездорожью.
Именно гонять, а не ползать.
Я хотел перечислить преимущества, но, только приехал с покатушек и через два часа уезжаю на гонки, ломает печатать.
Перечитайте ещё раз БАГГИ - ВЧЕРА И СЕГОДНЯ. Г. Кулумбетова.
Это пр Б-2908, и всё поймёте сами. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
wat
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 2:18 am

Сообщение wat » Вс дек 09, 2007 11:24 pm

Перечисли пожалуйста,я читал,но хочется ещё узнать и твоё мнение,машина мне нужна будет тоже для гонок по бездорожью.

lunatik

Сообщение lunatik » Пн дек 10, 2007 2:20 am

МЕХАНИК
:biggrin: У меня цель ДРУГАЯ, никаких жестких говен!

Я же писал, не во всех назначениях такая компановка хороша. не во всех!

jeniajuk
Супер техник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 2:50 pm

Сообщение jeniajuk » Пн дек 10, 2007 9:11 am

wat писал(а):Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.
Так делай длинный ход подвески. А левый вал здесь не причём . Просто здвинь двигло с коробкой побольше в перёд и привода удлени .При этом получиш развесовку 40/60.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Пн дек 10, 2007 9:40 am

jeniajuk писал(а):
wat писал(а):Да,а в чём преимучество поперечного расположения двигателя?ведь левый вал такой короткий,я вот тоже голову ломаю,хочу длинный ход подвески.
Так делай длинный ход подвески. А левый вал здесь не причём . Просто здвинь двигло с коробкой побольше в перёд и привода удлени .При этом получиш развесовку 40/60.
Хренасе двиг нельзя никак сдвигать вперед...угол пулоосей будет огромный...там см 5 может и можно сдвинуть...и влюбом случаии один вал будет ущербный...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»