Детские ТУРБОшалости старого МЕХАНИКА.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
gjbeats
Маньяк технической мысли
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 8:43 pm

Сообщение gjbeats » Вт дек 04, 2007 4:29 pm

ну слики бывают разной ширины, на соревнованиях по драгу видел люди ставят на обычные колёса от класики слики, а есть на класику вапще широкие диски и на них слик в 2 раза шири обычных. почти не шлифует на старте.

Sfairat
Гипер маршал
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 7:00 am

Сообщение Sfairat » Вт дек 04, 2007 4:43 pm

МЕХАНИК писал(а):
gjbeats писал(а):может поставить резину пошире?
Стоит самая широкая какая влезла.
Задача №1 тачка не должна выделяться из толпы.
Никакого внешнего тюнинга.

IgorSirin
"изобретатель"
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:01 pm

Сообщение IgorSirin » Пн фев 02, 2009 7:03 pm

Мне кажется на драге, когда главная цель - езда по прямой. нет особой нужны в жесткой блокировке, можно поставить частичную
при старте на ровном однородном асфальте этого хватит, а в поворотах особо мешать не должно..

сильные блокировки нужны джипам, а на хорошем асфальте колеса и такнормально гребут:))

Vyilon
Адепт
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 5:52 pm

Сообщение Vyilon » Пн фев 02, 2009 7:41 pm

в повороте может сыграть нехорошую весчь - видел я как-то классику, которая улетела в кувейт... хорошо каркас был...
Наверно уже немного поздно, но я хочу рассказать о своем опыте с блокировкой на классике. В начале зимы мой отец поставил блокировку на свою шестерку(это я ему ее из Тольятти привез :boast: ). Блокировка винтовая, стоила в середине лета 6500 рублей. Ездить зимой конечно стало гораздо веселее, после каждого неаккуратного нажатия на газ в повороте машина встает поперек дороги, особенно на первой передаче. Еще интересней машина ведет себя на миксте т.е. когда одно колесо на асфальте другое на снегу. Блокировка как будто думает сработать её или нет, машину дергает. Но ничего особо криминального в блокировке нет, занос развивается достаточно плавно, все просто и предсказуемо. Папа ездит на этой машине каждый день на работу и не испытывает дискомфорта. Стартовать с места стало легче и проходимость возросла.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт фев 03, 2009 4:04 pm

Vyilon писал(а):...после каждого неаккуратного нажатия на газ...
особенно об этом не думаешь в первый раз, потому что привык на стандарте кататься, а новое поведение ещё не до конца понятно
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»