Страница 2 из 2

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Добавлено: Пт янв 11, 2013 3:18 pm
Laif
Изображение
Про что я и говорил выше...

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Добавлено: Пт янв 11, 2013 4:37 pm
Bookvoed
Laif опередил :wink: Расчетная мощность в 12 КВт вместо 55 впечатляет. Реальная еще меньше.
Может стоит все таки использовать схемы паровых машин двухстороннего действия? Заодно нафиг выкинуть и КПП и полтрансмиссии.

Использование сжатого воздуха вполне может найти свое место для города, для складов и небольших расстояний, но конверсия ДВС это тупик.

На форуме была уже тема про машины на сжатом воздухе, помнится я даже примерные пробеги рассчитывал по сравнению с бензином.

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Добавлено: Пт янв 11, 2013 9:56 pm
физкультурник
а может быть уже пора в виварий?

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Добавлено: Пт янв 11, 2013 11:15 pm
Laif
Да всё просто...многие хотят обмануть законы ФИЗИКИ...но...

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Добавлено: Сб янв 12, 2013 12:18 pm
Bookvoed
Да нет, в виварий не стоит, пневмодвигатели вполне могут использоваться. Только надо понимать что пока они не могут быть полноценной заменой ДВС.

Re: конверсия двигателя ВАЗ 2104

Добавлено: Сб янв 12, 2013 3:08 pm
RusWin
Ооооооо автор этого творения тут, сначала увидел на ютубе. Тут дам развернутый ответ. Тема для вивария кстати, не сама идея пневмодвигателей, а попытка сделать его из ДВС.
В данном двигателе постоянное давление во впускном коллекторе, то есть, там где должно быть разряжение - повышенное давление, от него может лопнуть впускной коллектор, но это все решаемо. Но так как во впускном коллекторе создается постоянное давление, то впускной клапан просто зависает в открытом состоянии и толку от него только вред. Из-за открытого клапана получается, что воздух расходуется постоянно не зависимо от фазы работы. Как нам наглядно продемонстрировали, двигатель не набирает обороты, и получается, что масляный насос не работает в штатном режиме, соответственно адовый износ. В добавок масла используемые в ДВС и в пневмодвигателях разные. Надоело писать.
И на закуску нормальные проекты: