Замена инжектора на карб.
Модератор: User buggy
Замена инжектора на карб.
У меня тут вопросик возник.
Вот в общем если на двиг от зубилы поставить голову от инжекторной версии т.е. двухраспредвальный, шеснадцати клапанный но в ввиду отсутствия электроники на эту голову поставить карб.
И так вопрос: стоит ли заморачиваться или никакого эфекта это не даст?
Вот в общем если на двиг от зубилы поставить голову от инжекторной версии т.е. двухраспредвальный, шеснадцати клапанный но в ввиду отсутствия электроники на эту голову поставить карб.
И так вопрос: стоит ли заморачиваться или никакого эфекта это не даст?
Когда зубилу накрывают 16V головой, меняют и добавляют всё что к этому относится. а относится к этому многое. Бензобак например, шкивы генератора и колена, и еще кучу всего по движку. А чтобы поставить на 16V глову карб - это тебе придется рассчитать,спроектировать, отлить, выточить впускной коллектор. Ошибешься - будет тебе не прибавка в мощности, а потеря. А! Забыл! Еще надо будет пересмотреть настройки карба. Возможно придется точить оригинальные жиклеры. Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.Slon писал(а):Вот в общем если на двиг от зубилы поставить голову от инжекторной версии т.е. двухраспредвальный, шеснадцати клапанный но в ввиду отсутствия электроники на эту голову поставить карб.
Просто была задумка взять Москвич 2125 поставить туда КПП от жучки, и двигло от 21083 ну иголову эту до кучи уже.Стас писал(а):Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.
Ксатати насчет карба- два оквских, потом вып. коллектор помоему один в один с обычным, шкивы тоже на всех моторах которые я видел обычные стоят
я продолжу тему :kuzya_01: - почему два оковских? :russian_roulette:Slon писал(а):Просто была задумка взять Москвич 2125 поставить туда КПП от жучки, и двигло от 21083 ну иголову эту до кучи уже.Стас писал(а):Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.
Ксатати насчет карба- два оквских, потом вып. коллектор помоему один в один с обычным, шкивы тоже на всех моторах которые я видел обычные стоят
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
ПОЧЕМУ ИМЕННО ОКОВСКИЕ? почему не возникает желание взять два солекса и довести их до ума? :acute:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Всеж непонятно зачем менять систему. Если уж заморачиваться, то это с целью существенного увеличения отдачи двигателя. Но это явно не Оковский вариант. Темы широко обсуждаются на сайтах стритракингеров. См. http://volvo460tuning.forumup.ru/viewto ... o460tuning. Конкретно см. используемые карбюраторы - горизонтальные Вебер (Кажется с Альфы-Р). Если солекс - один не справится? Вроде берут нивовский вариант карба, + растачивают его слегка и т.д.