Замена инжектора на карб.

Здесь обсуждаются все вопросы, возникающие по двигателю и всех его систем за исключение электрооборудования

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Замена инжектора на карб.

Сообщение Slon » Вт окт 02, 2007 8:07 pm

У меня тут вопросик возник.
Вот в общем если на двиг от зубилы поставить голову от инжекторной версии т.е. двухраспредвальный, шеснадцати клапанный но в ввиду отсутствия электроники на эту голову поставить карб.
И так вопрос: стоит ли заморачиваться или никакого эфекта это не даст?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт окт 02, 2007 9:08 pm

Slon писал(а): стоит ли заморачиваться
Нет.
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon » Вт окт 02, 2007 9:18 pm

МЕХАНИК писал(а): Нет.
А можно по подробнее почему?

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт окт 02, 2007 9:22 pm

Slon писал(а):И так вопрос:
А зачем???
Skype - mehanik_sota

Стас
Студент
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2007 7:22 pm

Сообщение Стас » Вт окт 02, 2007 9:34 pm

Slon писал(а):Вот в общем если на двиг от зубилы поставить голову от инжекторной версии т.е. двухраспредвальный, шеснадцати клапанный но в ввиду отсутствия электроники на эту голову поставить карб.
Когда зубилу накрывают 16V головой, меняют и добавляют всё что к этому относится. а относится к этому многое. Бензобак например, шкивы генератора и колена, и еще кучу всего по движку. А чтобы поставить на 16V глову карб - это тебе придется рассчитать,спроектировать, отлить, выточить впускной коллектор. Ошибешься - будет тебе не прибавка в мощности, а потеря. А! Забыл! Еще надо будет пересмотреть настройки карба. Возможно придется точить оригинальные жиклеры. Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.

Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon » Вт окт 02, 2007 9:53 pm

Стас писал(а):Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.
Просто была задумка взять Москвич 2125 поставить туда КПП от жучки, и двигло от 21083 ну иголову эту до кучи уже.
Ксатати насчет карба- два оквских, потом вып. коллектор помоему один в один с обычным, шкивы тоже на всех моторах которые я видел обычные стоят

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Ср окт 03, 2007 7:19 am

Стас
:bye: Спасибо, так ломало печатать. :hi:
Skype - mehanik_sota

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср окт 03, 2007 9:38 am

Slon писал(а):
Стас писал(а):Короче, не парься. Ставь 16V на инжектор и всё.
Просто была задумка взять Москвич 2125 поставить туда КПП от жучки, и двигло от 21083 ну иголову эту до кучи уже.
Ксатати насчет карба- два оквских, потом вып. коллектор помоему один в один с обычным, шкивы тоже на всех моторах которые я видел обычные стоят
я продолжу тему :kuzya_01: - почему два оковских? :russian_roulette:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon » Ср окт 03, 2007 11:10 am

Nitro писал(а):почему два оковских? :russian_roulette:
Мда такого вопроса я не неожидал.
Встречный вопрос почему на японцах (мото) стоит по карбюратору на цилиндр?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср окт 03, 2007 11:15 am

ПОЧЕМУ ИМЕННО ОКОВСКИЕ? почему не возникает желание взять два солекса и довести их до ума? :acute:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
Slon
Адепт
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:12 pm

Сообщение Slon » Ср окт 03, 2007 11:33 am

А в этом смысле. Просто вопрос не правильно понял.
По объёму подходят.

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Ср окт 03, 2007 12:16 pm

Всеж непонятно зачем менять систему. Если уж заморачиваться, то это с целью существенного увеличения отдачи двигателя. Но это явно не Оковский вариант. Темы широко обсуждаются на сайтах стритракингеров. См. http://volvo460tuning.forumup.ru/viewto ... o460tuning. Конкретно см. используемые карбюраторы - горизонтальные Вебер (Кажется с Альфы-Р). Если солекс - один не справится? Вроде берут нивовский вариант карба, + растачивают его слегка и т.д.

Ответить

Вернуться в «Силовой агрегат»