СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТОКРОССУ

Любительские и профессиональные соревнования, рекорды, трассы, вылазки на природу на самоделках. отчёты о выставках

Модератор: User buggy

Ответить
Аватара пользователя
валера
Познавший Истину
Сообщения: 1717
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 1:15 pm

СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТОКРОССУ

Сообщение валера » Ср июл 10, 2013 11:51 pm

СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТОКРОССУ,
посвященные празднованию 90-й годовщины города Абдулино
Д «2», «СКА-БАГГИ»

РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом
Российской автомобильной федерации)
1. ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:
-популяризация автомобильного спорта.
-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации.
- привлечение молодёжи к занятиям техническими видами спорта, и пропаганда здорового образа жизни.
-выявление сильнейших спортсменов среди городов, районов, коллективов в Приволжском федеральном округе.
- обмен опытом в подготовке спортивной техники к соревнованиям, укрепление спортивных и дружеских связей между спортсменами, организациями.
- повышение квалификации спортивных судей.
- повышение безопасности участников дорожного движения.
- повышение спортивных разрядов и званий.

2.Место проведения : лыжная база «Восточная» г.Абдулино автотрасса Оренбург - Казань

3.Дата проведения: 28.07. 2013 года

2. ПРОГРАММА

27 июля 2013 г.
17.00- 19.00 Заезд. Административный контроль, (паддок)
19.15 – 20.10 Техническая инспекция (паддок)
20.15-20.30 Брифинг водителей(паддок)
20.35-22.00 свободная тренировка «Д2А», «БАГГИ»
28 июля 2013 г.
09.30 – 11.00 Техническая инспекция, медицинский контроль (паддок)
11.00 – 11.15 Торжественное открытие соревнования
11.15 – 11.40 серия квалификационных заездов «Д2А «БАГГИ» (4 круга)
11.40 – 12.00 Подготовка трассы
12.00 Финальные заезды (3 серии по 8 кругов)
16.00 Официальная церемония награждения «Д2А», «БАГГИ»

ПРИМЕЧАНИЕ. Организатор и Спортивные комиссары имеют право вносить коррективы в Программу соревнований. Уточненная детальная Программа будет публиковаться на Официальном информационном табло соревнования.
Все водители на административных проверках должны предъявить копию паспорта (страницы с фотографией и пропиской).

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
3.1. Настоящие соревнования являются традиционными соревнованиями по автокроссу в классе Багги.
Соревнования проводятся по системе автокросса.
3.2. Соревнования организуются в соответствии с Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК); Спортивным кодексом РАФ; Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Правилами организации и проведения соревнований по автокроссу (ПРК-11); Классификацией и техническими требованиями к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях 2013г.(КиТТ); Положением о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту на 2013 год (Положение), Регламентом РАФ и настоящим регламентом.
3.3. К участию в соревнованиях допускаются участники, имеющие Лицензии Участника РАФ и Водители, имеющие Лицензию Водителя не ниже категории «Е», выданные РАФ (см. Приложение к СК РАФ – Требования к Водителям), либо Водители, удовлетворяющие требованиям ст. 110 и 111 СК РАФ.
3.4. К участию в соревнованиях допускаются:
3.4.1 Водители прошедшие административный контроль, медицинский контроль и получившие отметку о допуске в карточке участника.
3.4.2. Спортсмены, не достигшие 18 лет, допускаются при предоставлении письменного согласия родителей и опекунов заверенного нотариально. Это согласие находится в секретариате во время проведения соревнований. Наличие водительского удостоверения у данных спортсменов не требуется.
3.4.3. Возраст спортсмена – юниора от 12 до 18 лет, в соответствии с ПРК-07 определяется на день его первого старта в многоэтапном соревновании.
3.4.4. Каждый спортсмен должен быть экипирован в соответствии с Приложением 15 к КиТТ, (Об экипировке в автоспорте).
3.4.5. Каждый спортсмен должен иметь полис индивидуального страхования на сумму не менее 10000 рублей, имеющих силу на время проведения соревнований, за исключением случаев, если организатором заключен договор страхования всех участников на время соревнования.
3.5 На административную комиссию спортсмен или представитель участника предоставляет:
- заполненный бланк заявки;
- лицензию водителя;
- карточку обязательного медицинского страхования;
- страховой полис от несчастного случая на время соревнований;
- действующую медицинскую справку о допуске к соревнованиям врачебно-медицинского диспансера;
- паспорт (для детей свидетельство о рождении).

4. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ
4.1. К участию в традиционных соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие «Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в национальных соревнованиях РАФ по автокроссу и ралли-кроссу» «Д2»: легковые автомобили, подготовленные по требованиям к автомобилям Главы 2 ТТ (Статьи 279 Приложения “J” к МСК FIA).
«БАГГИ» Д3-спринт, Д3/4, Д3-юниор, Д3/5 подготовленные в соответствии с положением.

ГЛАВА 4. ТРЕБОВАНИЯ К СПЕЦИАЛЬНЫМ КРОССОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ (СКА) НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
4.1. Шины для автомобилей всех классов (дивизионов) должны отвечать нормам по скорости и нагрузке или требованиям оговоренных КиТТ. Разрешается нарезка протектора при условии, что кордовые нити не повреждены. Применение средств противоскольжения запрещено.
4.2. Фон стартовых номеров белый, цифры – черные. Размер должен соответствовать требованиям КиТТ и СК РАФ.

5. ЗАЯВКА.
5.1. Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом заявочная форма, предварительные заявки принимаются по тел. 8 922 8789739
5.2 Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, участник, также как и водитель, подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ.

6. СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.
6.1. Автодром расположен на территории спортивной базы «Восточная».
6.2. Характеристика трассы:

Длина трассы: 600 м
Ширина стартовой зоны:12 м
Максимальная ширина трассы:10 м
Минимальная ширина трассы:8 м

Направление движения – против часовой стрелки. Граница полотна трассы обозначена с обеих сторон трассы земляным отвалом. Стартовая площадка размещается за пределами трассы и имеет твердое покрытие. Длина стартовой прямой соответствует требованиям Регламента РАФ. На трассе применяется флаговая сигнализация, согласно Приложению 6 к ПРК – 07.
На всех постах имеются средства пожаротушения и необходимые сигнальные флаги.
6.3. В отведенное расписанием время трасса может быть использована для тренировок и заездов. Нарушение влечет исключение из соревнований!!!

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

7.1.Система заездов будет определена и объявлена участникам после проведения административной проверки и вывешена на информационном табло.
7.2. Старт заездов дается с места.
7.3. После старта заезда участники следующего заезда выезжают в предстартовую зону и готовятся к выезду на стартовую позицию. Выезд на старт производится по команде судьи на старте.
7.4. Водители, опоздавшие на старт, к участию в заезде не допускаются. Контрольное время прибытия на старт – пять минут после финиша предыдущего заезда.
7.5. Наказание за фальстарт в соответствии с ПРК-07.
7.6. При движении по трассе спортсмен должен соблюдать «Правила поведения на трассе» (Приложение к СК РАФ и Правила кросса - 07). Водители, нарушившие правила наказываются в соответствии со сводной таблицей пенализации (Приложение 7 к ПРК-07).
7.7. После окончания финального заезда без остановки все участники заезжают в закрытый парк, где проверяются и вскрываются первые три автомобиля на предмет соответствия техническим требованиям, а так же на время установленное для подачи протеста (30 минут). Водитель должен сам поставить автомобиль в закрытый парк и в течение 5 минут покинуть зону «Закрытого парка».

8. НАГРАЖДЕНИЕ.
8.1. Процедура награждения состоится на автодроме через 30 минут после окончания финальных заездов.
8.2.Победители награждаются кубками , грамотами, медалями и денежными призами.
8.3. Все протоколы выдаются по окончании соревнований.
8.4. За обеспечение безопасности участников ответственность несут руководители, представители команд.


Данный регламент является официальным приглашением на соревнования.

ОРГАНИЗАТОР: МАУ «СК «Старт», отдел социальной политики, организации досуга населения физической культуры и спорта администрации МО г. Абдулино, контактное лицо – Зуев Олег, тел. 8 922 8789739.

Ответить

Вернуться в «Покатушки и выставки»